Da napisano niploho, no vsjo ravno hotelosj bi maslo v korobke zamenitj ,toljko polnaja zamena aparatom u nas okolo 250 jevro stoit
Ну слить надо немного и посмотреть как оно на вкус) Узнаешь, меняли или нет. Я вот тоже боялся сразу полную замену делать и коробка при переключении на вторую немного дергала. Делал частичные замены. После первой замену все толчки прошли. Пробег был на тот момент 130-140 примерно. Сделал уже несколько частичных замен. Теперь и полную в следующий раз сделаю с промывкой.
Ну ты же не сравнивай: 140 и его (почти в 2 раза больше) 260. Я бы поостерёгся это делать на пробеге 260. А на цвет (меняли или нет) определить очень сложно, если меняли, но тоже очень давно.
Я пример привожу. Была когда то у меня суба B4, на котором изрядно покатались родственники, да и я ему как следует давал (в пределах разумного)...как-никак 280 сил, полный привод и зима... Через неделю коробка перестала включать передачи. Включаешь D и ждешь минуту-две пока передача воткнется. Аппаратная замена масла спасла ситуацию. На цвет, запах и вкус легко определялось состояние масла. Я к тому, что слить немного масла поможет ну хоть немного определить его состояние. Arturs kum, а вопросы то к работе коробки есть?
Vrode net voprosov v tom to i delo bojusj navreditj, somnevajusj shto nemci na etoi mashine do 2016 goda menjali maslo v korobke ,oni zhe tipa na vesj srok u nih
Пробег 160 тыров,в АКПП масло не менялось... Очкую менять... у меня политика или до 100 тыров менять или вообще не менять если нареканий нет...
Я менял где-то на 140т. И не потому что время пришло....я её (акпп) сжег наглухо... Хорошая причина для полной замены масла....
А я часто меняю. Первый раз менял сразу после покупки авто. Примерно на 75 т.км. 2 раза по 5 литров лил промывочное масло для АКПП. Это чтобы вычистить от старого гидрокрекингового масла (красного по цвету). Потом 3 раза по 5 литров рабочее. ТОТЕК для АКПП. Сделано на ПАО (полиальфаолефины). И потом только его лью. Потом чуть позже ещё раз 5л рабочего. Потом, когда сальник АКПП потек и поменял его - со всеми потерями, доливками и регулировкой уровня после замены сальника - ещё 3 литра. И вот сейчас (на 104т.км), после замены сальника ДВС (там же снимались трубки с АКПП, чтобы расчленить их) - ещё слил 5 литров и залил 5 литров свежего. Ещё в гараже лежит банка на 5 литров масла. Поменяю через 25-30 т.км. Каждый раз масло сливается без запаха горелого, с прозрачным цветом. С таким душистым специфическим запахом трансмиссионного масла. Ну вот люблю я, когда в машине всё в порядке. И продолжаю удивляться тем, кто не следит за машиной. Сегодня знакомая сказала, что едет на замену масла. У неё Ford Focus. И пожаловалась, что расход топлива высокий стал. Кто-то ей посоветовал сменить масло чтобы улучшить расход. И говорит сзади дымит часто чёрным дымом. Она кого-то спросила из специалистов: что это может быть ? Ей сказали: "Машина едет ? Едет. Ну и не парься". Хорошие специалисты, я так их уважаю за это. Спрашиваю её: "фильтр воздушный когда меняла в последний раз" ? Она мне: "А что это такое ? 70 т.км. пробега езжу - ничего не меняла". "Так, понятно", говорю. "Компотик открой". Беру головку на М7, откручиваю ...... Твою мать .... Сфоткать вот забыл. "Стой здесь, в машину всех впускать. Никого не выпускать. Я за фильтром". Купил, привез, поставил. Через месяцок поинтересуюсь расходом. Начал спрашивать у неё про замену топливного фильтра и салонного. Та же история. Ну, думаю, ладно. Иначе я тут надолго подвисну. Звонил только что: говорит расход на холостых упал с 1,5 литра до 0,9 сразу. И говорит, машинка как-то по-другому поехала.
В девяностых работал оператором по производству смазочных материалов, у всех смазок гарантия не более 5 лет.
понятно, спасибо ... есть возможность купить по дешевой цене масло оригинальное (которое синее дорогущее)... только вот ему уже 5 лет - вот поэтому и спросил
Там - это где ? Откуда циферки ? Проводилась независимая экспертиза или это цифры нарисовал производитель масел ? P.S. Маркетинг !!! Чистой воды маркетинг !
KEO, Инфа из очерной переписки на примере их ZF коробаса http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031
Открыл ссылку. В самом начале: ------ Приведу документ, любезно предоставленный в своё время бывшими коллегами- официалами ------ Дальше не читал. Не интересно. Официалы - это самые первые заинтересованные лица в маркетинге.
Не очкуй. Менял на 195 первый раз, на аппарате с промывкой, затем еще 3 раза 20 литров на раз, однако Это же Айсин, я по приколу ГТД в ремонт сдавал, так вернули старую пластину( пробег 215 был), она без износа ) Масло советую castrol transmax Z ( пробовал 3 разных, остановился на нем)
Я проверял масло на 140 тыров,то-есть решил долить,только вот не пришлось,не грамма не ушло,хотя за 9 лет вроде должна была хотя бы грамм 200 испарится,ну и само масло залили в рюмку,фиг знает,сравнил с новым,отличии не заметил,очень сомневаюсь что до меня меняли там масло... В обще я решил не менять,наслушался сказок и начитался много истории кто менял на 200 тыров...
Всем добрый день. Скиньте номерки оригинальных масел в раздатку, задний мост и муфту Audi Q7 4L 2013 г.в. Заранее спасибо. VIN WAUZZZ4L9ED001974 двигатель CRCA.
купил машину летом с коробкой все гуд было 2008 год, 3.0дизель пробег 220000, вот проблема не знаю менял ли предыдущий владелец масла... начитавшись форумов, по замене масла в АКПП, некоторые пишут, что после пробега 150 тыс если до этого не меняли, могут быть проблемы... Собственно о проблемах, сегодня при парковке при переключении c N на D были приличные пинки и так пару раз на горячую, ещё по утрам при трогании на холодную пинок с P на D, редко, но было такое... Может у кого мысли есть какие по этому поводу?