Так, для инфы. Сегодня специально проверил, есть ли обновления на ZF 6и ступку коробку, которые ставили на 3.6 2007г. У меня коробка 4L0 910 156 B.... на нее обновлений ПО нету в прицнипе ! (есть обновления ПО на коробки с другими буквами 4L0 910 156 A и С). Так что это видимо подтвердждение слов, что ПО перепрошивать не стоит на этот коробас
Очень интересную ссылочку нашёл. http://dek-auto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-aisin-tolko-proverennye-fakty/ Производитель коробок AISIN рекомендует менять масло каждые 20 т.км. или каждые 2 года.
Ну давай, покажи, что он пишет ? Ссылочку плиз, с удовольствием гляну. Или интригу создал ты, а поискать предлагаешь мне ?
Пока в поиске. Но вот ещё нашёл, уже другой сайт. http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf Та же рекомендация: 2 года или 20 т.км.
Ещё одна ссылка. http://aisin.ae/ar/upload/lpic/lpic_5.pdf Та же рекомендация. Правда мелким шрифтом, но увидеть можно. И имя сайта вызывает доверие.
Нашёл, кстати, официальную информацию от ZF по их срокам замены. https://www.zf.com/corporate/media/...lluebergreifend_18/ZP_SI_Oelwechselkit_RU.pdf Пишут: 80-120 т.км или раз в 8 лет. Немцы - они такие немцы. Эти так и норовят заработать денег на продаже новых коробок. Сами пишут, что "наши коробки очень чувствительны в качеству масла. Важно учитывать не только марку коробки, но и даже версию прошивки. Если у вас прошивка X - лейте красное масло. Если прошивка Y - лейте зелёное, оно с другими качествами. Гидроблок тот же, фрикционы те же, но программно масло будет гоняться по системе совсем по другому. Ни в коем случае уже не лейте красное". Зато 80-120 т.км можете не менять. Типа, до 120 т.км оно своих свойств не поменяет, так и останется свежим, со всеми его индивидуальными характеристиками. Вот придурки.
Немного не по теме: мой бывший роуд проехал уже больше 500 000км, в коробку еще не лазили с завода, не требует. Просто в ней регулярно меняется масло с фильтром каждые 50-60тыс.км. По моему это рекордный пробег без ремонта для ZF 5HP19.
Сравнивая теперь уже сроки замены Aisin и ZF, хотелось бы обратить внимание на то, что: коробки Aisin ничуть не хуже по качеству коробок ZF. Я уже даже не говорю, что лучше. Но как минимум НЕ хуже. И тем не менее, Aisin рекомендует каждые 20 т.км., а ZF 80-120. Вопрос: с хрена ли ? У них что: коробки в 4-6 раз надёжнее, что они могут позволить себе менять масло в 4-6 раз реже ? Да ну нафиг, бросьте вы ....
Для этого наверное неплохо знать чем отличаются масла(как и из чего изготовлены,какие имеют присадки и т.д. и т.п.),как пример: минералка(для ДВС) через 5т.км. превращается в мочу,а синтетика через 15т.км. вполне жизнеспособна.
Ничем особым масла для Aisin и для ZF НЕ отличаются !!! И уже тем более в 4-6 раз. Никак масло для ZF не является качественнее и устойчивее масла для Aisin в 6 раз !!! Никак !
Откуда такая уверенность?...масло для ZF даже самого бюджетного производителя куда дороже(в 2-3 раза точно),я понимаю,что это не показатель,но всё же.
Андрей, предлагаю общаться "на цифрах", а не на стоимости. Маркетинг со стороны ZF никто не отменял. "Покупайте только наше зелёное масло, не лейте красное для Aisin, коробка погибнет" - это мы уже слышали. Приведи пожалуйста характеристики масла для Aisin, те же характеристики для ZF и тогда будет о чём поговорить.
Лень полностью искать,но думаю и этого будет достаточно,как и и говорил про ДВС(минералка\синтетика)в АКПП полусинтетика и синтетика: Полностью синтетическая трансмиссионная гидравлическая жидкость для современных 8-ми ступенчатых АКПП всех типов и 6-ступенчатых АКПП производства ZF.(с) Универсальная полусинтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП новейшего поколения TOYOTA и AISIN. Защищает от износа при работе на максимальных значениях. Может заменять жидкости T, T-II T-III.(с) А мобил за 300 рублей(который многие льют)вообще наверное минералка.Я на 100% уверен,разница в замене 20т.км. и 80т.км. связана только с качеством масла.
Андрей, согласен с тем, что приводить цифры нет смысла. 1. Но скажи: если так все просто и дело только в масле, то почему бы Aisin не перейти на масло от ZF ? Ну раз те изобрели супер-пупер-масло, то почему бы не перестроить коробки под них ? 2. Немцы уже не раз были замечены во вранье в своих рекомендациях. Почему я (будь я владельцем коробки ZF) должен им поверить на этот раз ? P.S. Соглашусь: раз в 20 тысяч наверное слишком часто (хотя сам лично буду менять именно так), но 80 - уже перебор. Уж не говоря о 120. Золотой серединой считаю 40-50.
1.)Как это перейтиТы чего,во первых японцы наверняка разрабатывали масло именно под свою коробку,это нужно им "просить" немцев разработать масло с учётом их требований(представь сколько это стоит)Во вторых японцам выгодно продавать своё масло,а не чужое...тупо и как всегда всё упирается в деньги. 2.)Приведи пример.