Понятия не имею сколько на ZF,но и не понимаю зачем брать раскрученный бренд по золотым ценам тут дело каждого что лить.
1. Да тоже самое там масло. Чисто маркетинг а-ля «покупайте только наше». 2. Рекомендация не менять масло в АКПП. Рекомендация долить 0,5 литра в ДВС, но при этом нельзя перелить. А там невозможно не перелить, если лить 0,5 литра с той отметки, с которой рекомендуют. Что то ещё, но надо вспоминать. Можно было бы упомянуть про аналогичную рекомендацию не менять масло в Халдексе, но это уже вопрос к шведам.
Я имею т.к. у меня ZF..1000р.-это самый дешёвый бренд,раскрученный почти в три раза дороже,а оригинал в четыре.
1.)Я так не думаю....а маркетинг-да,конечно присутствует. 2.)Думаю,что производитель японских автомобилей пишет примерно тоже самое.(я не знаком с японской техникой)задачи то у всех одни-как можно больше продать своей продукции.
Пища для размышления. Ссылку нарыл VitaminA http://dek-auto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-aisin-tolko-proverennye-fakty/
Давненько я такого рода пургу не читал ,как можно лить масло где рекомендовано WS(синтетика) залить T-IV(минералка,многие пишут п/синт)только наоборот ,кто рискнет в АКПП 08С Aisin залить масло для АКПП 09D Температурные и другие характеристики разные и в АКПП 08С Aisin кто не знает больше люминя чем в 09D (инфа от ремонтников акпп). Начитавшись таких статей и получают потом негатив от авто .
Походу автору голову там совсем запуталиглавное марки авто расставить правильно и не затронуть концерн VAG
Парни, обратитесь к нормальному ремонтнику акпп, он есть на форуме, ник Автоматный. Думаю, он вполне может аргументированно открыть всем глаза на разные типы масел для разных типов акпп.
Уже и про масло в коробке через 20 пошел разговор, маразм крепчает Хотя, личное дело каждого чем и как болеть.
А какая страшная картинка на 20тыщах http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf у меня на 140 прозрачное было. Если судить по надписи "need to change" то можно было и до 300т.км точно не менять
скажите, обязательно ли брать масло в коробку оригинал или можно например Febi взять (разница в цене в 4 раза)?
Народ всем привет! Решил поменять масло в коробке. Пинков нет никаких, все вроде хорошо. Но пробег приближается к 128. Мучаюсь с выбором масла. Коробка стоит Aisin 09. Оригинальное масло очень дорогое. Смотрю альтернативу. Так вот по номеру G052025A2 выдает дубликаты Mobil, GT Oil, Wolf и т.д. И везде написано что масло минеральное Dexron lll. А в сервисе где собрался менять говорят, что в этих коробках залито полусинтетическое, и предлагают залить либо масло Ravenol либо Tatachi, либо оригинальное тойотовские. Мотивируют тем что коробка японская, ставится на лексусы, Тойоты, Хонды и Инфинити. Много лет заливают Tatachi, и все хорошо. Подскажите где правда? Действительно ли с завода идёт минералка? Разве может минеральное масло так долго эффективно работать? Прошу прощения, если тема ранее поднималась .но я уже перечитал половину темы, и не нашел такого вопроса.
Подскажите, а требует ли замены фильтр масляный АКПП (первая замена масла будет на 65 т.км., но а/м уже 5 лет, вот появились небольшие толчки) ?
Возьми уж лучше Мобил ATF 3309 Озвучивали на форуме что в оригинале идет тот же Мобил, и фотки прикладывали что раньше на оригинале кажись писалось 3309
WAUZZZ4L97D085796, исходя из вин у меня коробка Айсин 9Д, правильно? Еще в этой теме проскальзывало, что в передний и задний редуктора некоторые заливают Кастрол 75W-140, вопрос, а не подойдёт ли для этих целей кастрол 75w-90 лонг лайф у нас в городе такой только видел, но можно на заказ и первый вариант, существенная разница по характеристикам этих масел, подскажите? Спасибо!