Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Фиг знает,пишет код акпп JXS (6A) ума не приложу что это значит...
    http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi/vin_check?su=m4r-em54y256 962CCC3B-D28D-4789-B64F-B1D279C48846.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    ]пишет код акпп JXS (6A)[/QUOTE]
    А для Айсин 9Д какой код должен быть?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А для Айсин 9Д какой код должен быть?[/QUOTE]
    Aisin у Тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    А по маслу прокоментируете, мой вопросик выше был?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И в передний и в задний редукторы идёт синтетика 75w90,GL-5
     
    Dyglas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    olegkk и maxjpoll нравится это.
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #887 MAYER-M, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018

    Aisin - 09D
    HPX
    JXS
    HXG
    JXX
    JVH
    KQZ
    KME
    KMB
    KMF
    KRK

    Aisin - C08
    MHC
    MHP
    MHN
    NAB
    NAC
    LSG
     
    olegkk, maxjpoll и Dyglas нравится это.
  8. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    Raz v 20 ,eto conechno perebor:):)
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да не перебор нифига. Просто у нас выработался стереотип, что масло меняется раз в 50-60 ткм. А если подумать: масло в АКПП тоже масло. И тоже имеет свойство терять свои присадочные пакеты и свойства с характеристиками. Только нам сейчас это осознать сложно. И жаба, видимо, душит некоторых менять в таком интервале. Зато масло в ДВС меняем раз в 10 ткм и сомнений, почему то, не возникает.

    Я буду раз в 20 ткм обновлять по порции сливаемого (около 5 литров), а вы как хотите.
     
  10. maximus85

    maximus85 Новичок

    20 май 2016
    18
    Подскажите пожалуйста!!!!Сегодня менял масла в мостах и раздатке и придурок мастер по ошибке залил в раздатку масло для мостов.Когда я это обнаружил машина проехала 20 метров потом слил и залил масло АTF для раздатки!Что может быть в будущем кто знает???
     
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Ничего не будет.
    ATF туда заливают для правильной работы торсена. Чтобы не проскальзывал слишком сильно.

    Для цепи, подшипников и сальников это не важно.
     
  12. max790721

    max790721 Новичок

    26 май 2017
    19
    Эстония
    ауди ку7 4.2 BTR
    У меня вопрос.По мануалу в раздатку идет 850 грамм ATF а у меня при замене реально по заливную-контрольную пробку вошло чуть меньше литра.Что делать? Астовлять или надо грамм 100 слить?
     
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так в двигателе режим работы масла совсем другой! И температура другая.
     
  14. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ни чего страшного, из пробки полилось значит норма.
     
  15. max790721

    max790721 Новичок

    26 май 2017
    19
    Эстония
    ауди ку7 4.2 BTR
    Понял..
     
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Может машина стояла не ровно, может ещё что то. Я менял даже не смотрел нормы какие. Заливал пока не польётся. Проехал уже много тысяч км, всё отлично.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #897 KEO, 4 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    Воздействие на масло ДВС отличается от воздействий на масло АКПП. Не спорю. На АКПП не действуют картерные газы (окисление сведено к минимуму, только от воздуха через дыхательный клапан), не разбавляется соляркой (при прожиге сажевого). Но поэтому и менять его надо не каждые 10 т.км., как меняют многие в ДВС.

    А вот по температуре я бы поспорил. Цифры по температуре назовешь ?

    Сам то я знаю цифры. И более того: могу прямо ссылки предоставить из инета. И по температуре в АКПП, и по двигателю. Но мне сперва интересно: готов ли ты сам спорить на этот поле. Владеешь ли ты сам этими цифрами.
     
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В АКПП 50-80 градусов. А вот в двигателе, что закономерно она колеблится в больших пределах. От этого и меняют его часто.

    Температурные режимы работы масла в двигателе

    Высокотемпературная зона:
    — зона камеры сгорания 1600…2000С. Образуются нагары на днище поршня, стенках камеры сгорания, клапанах.
    Среднетемпературная зона:
    — зона верхнего компрессионного кольца 200-300С. Отложения в канавках компрессионных колец.
    — зона юбки поршня 160…220С. Л.ковые отложения на юбке поршня
    — зона блока цилиндров 100…180С
    Низкотемпературная зона:
    — зона картера двигателя 80…150С. Образуются низкотемпературные осадки.
    Безымянный.jpg
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    80 соглашусь. 50 нет, мало.

    Я уже даже не говорю про температуру зоны сгорания. Но хотя бы поговорим про кольца. Попробуй, доведи масло до температуры 300 градусов и подержи его в таком режиме хотя бы полчаса. Особенно если учесть, что температура вспышки у масел ДВС в пределах 220-240 градусов. И посмотришь что у тебя станет с маслом.

    Время, в течение которого масло соприкасается с горячими деталями ДВС очень короткое. Ну это всё равно, что говорить о температуре в камере сгорания около 1500 градусов при том, что температура плавления материала поршней около 600.

    В среднем, температура масла в ДВС около 80-90 градусов. Почти как в АКПП.
     
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Самое нагруженное по температуре для масла в двигателе это зона верхнего компресионного кольца и горячая часть турбокомпрессора. Собственно поэтому и надо менять в двигателе раз в 6-8 тыс. Коробочное масло не теряет своих свойств тыщ 40-50. Да и свойства его совсем другие. Оно со временем начинает больше проскальзывать из за частиц износа фрикционов. Коробка конечно адаптируется увеличивая давление, но и у адаптации есть предел. Вывод -- в коробке масло менять раз в 50 тыс. и будет всё супер.
     
    aleksdubrovin нравится это.