Фиг знает,пишет код акпп JXS (6A) ума не приложу что это значит... http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi/vin_check?su=m4r-em54y256
Да не перебор нифига. Просто у нас выработался стереотип, что масло меняется раз в 50-60 ткм. А если подумать: масло в АКПП тоже масло. И тоже имеет свойство терять свои присадочные пакеты и свойства с характеристиками. Только нам сейчас это осознать сложно. И жаба, видимо, душит некоторых менять в таком интервале. Зато масло в ДВС меняем раз в 10 ткм и сомнений, почему то, не возникает. Я буду раз в 20 ткм обновлять по порции сливаемого (около 5 литров), а вы как хотите.
Подскажите пожалуйста!!!!Сегодня менял масла в мостах и раздатке и придурок мастер по ошибке залил в раздатку масло для мостов.Когда я это обнаружил машина проехала 20 метров потом слил и залил масло АTF для раздатки!Что может быть в будущем кто знает???
Ничего не будет. ATF туда заливают для правильной работы торсена. Чтобы не проскальзывал слишком сильно. Для цепи, подшипников и сальников это не важно.
У меня вопрос.По мануалу в раздатку идет 850 грамм ATF а у меня при замене реально по заливную-контрольную пробку вошло чуть меньше литра.Что делать? Астовлять или надо грамм 100 слить?
Может машина стояла не ровно, может ещё что то. Я менял даже не смотрел нормы какие. Заливал пока не польётся. Проехал уже много тысяч км, всё отлично.
Воздействие на масло ДВС отличается от воздействий на масло АКПП. Не спорю. На АКПП не действуют картерные газы (окисление сведено к минимуму, только от воздуха через дыхательный клапан), не разбавляется соляркой (при прожиге сажевого). Но поэтому и менять его надо не каждые 10 т.км., как меняют многие в ДВС. А вот по температуре я бы поспорил. Цифры по температуре назовешь ? Сам то я знаю цифры. И более того: могу прямо ссылки предоставить из инета. И по температуре в АКПП, и по двигателю. Но мне сперва интересно: готов ли ты сам спорить на этот поле. Владеешь ли ты сам этими цифрами.
В АКПП 50-80 градусов. А вот в двигателе, что закономерно она колеблится в больших пределах. От этого и меняют его часто. Температурные режимы работы масла в двигателе Высокотемпературная зона: — зона камеры сгорания 1600…2000С. Образуются нагары на днище поршня, стенках камеры сгорания, клапанах. Среднетемпературная зона: — зона верхнего компрессионного кольца 200-300С. Отложения в канавках компрессионных колец. — зона юбки поршня 160…220С. Л.ковые отложения на юбке поршня — зона блока цилиндров 100…180С Низкотемпературная зона: — зона картера двигателя 80…150С. Образуются низкотемпературные осадки.
80 соглашусь. 50 нет, мало. Я уже даже не говорю про температуру зоны сгорания. Но хотя бы поговорим про кольца. Попробуй, доведи масло до температуры 300 градусов и подержи его в таком режиме хотя бы полчаса. Особенно если учесть, что температура вспышки у масел ДВС в пределах 220-240 градусов. И посмотришь что у тебя станет с маслом. Время, в течение которого масло соприкасается с горячими деталями ДВС очень короткое. Ну это всё равно, что говорить о температуре в камере сгорания около 1500 градусов при том, что температура плавления материала поршней около 600. В среднем, температура масла в ДВС около 80-90 градусов. Почти как в АКПП.
Самое нагруженное по температуре для масла в двигателе это зона верхнего компресионного кольца и горячая часть турбокомпрессора. Собственно поэтому и надо менять в двигателе раз в 6-8 тыс. Коробочное масло не теряет своих свойств тыщ 40-50. Да и свойства его совсем другие. Оно со временем начинает больше проскальзывать из за частиц износа фрикционов. Коробка конечно адаптируется увеличивая давление, но и у адаптации есть предел. Вывод -- в коробке масло менять раз в 50 тыс. и будет всё супер.