привет ку7 2006 г.в 3.6 коробка zf читат читал голову сломал появилос масло BARDAHL 36873 для 8 ступок и вроде как подходит для 6 ступок (G055162A2) кто лил ?? что скажете??
Ну масло вещь такая. Допуски допусками, а я вот сейчас планирую опять (очередную) замену масла. Было ТОТЕК, сейчас Idemitsu. Я думал, что машина пошустрее будет (из-за того, что ТОТЕК синтетика и вязкость как мне показалось немного большая. А Idemitsu вроде как минералка и вязкость мне показалась там поменьше). А оказалось, что динамика не улучшилась, а началась конкретная жопа. Пробуксовки, резкие "закидывания" передач и небольшие пинки. А коробке всего 108 т.км пробега от рождения. Да и работала она хорошо, пока масло не поменял на Идемитсу. Тут просто на этом форуме была реклама, мол поменяйте масло на toyota-WS и почувствуйте разницу. Почитал допуск у масла Idemitsu. Есть допуск Toyota-WS. Поменял. Разницу почувствовал, но мне она не понравилась. И когда в последний раз регулировал уровень масла, то обратил внимание, что вместо масла у меня стекает ПЕНА. Ну не прямо так уж совсем пена, а скажем так "масло с огромным количеством мелких пузырей". Вот она и явилась причиной неровности работы моей коробки. Хотя я методом частичной замены прогнал 22 литра масла Idemitsu. И уровень установил как положено. Тут два варианта: либо масло Idemitsu конкретное гавно. Либо оно ну совсем (ни капельки) не терпит смешения с другим маслом. Хотя и прогнал я 22 литра (4 раза по 5,2 литра) с нагревом более 75 градусов (чтобы через радиатор тоже прошло). Так что допуски допусками, а смотри чтобы масло НЕ ПЕНИЛОСЬ при сливе (когда будешь уровень репетировать) !!! Я уже заказал 15 литров промывочного и 20 литров рабочего. Возвращаюсь на ТОТЕК. Ну нафиг эти все эксперименты с дешевыми маслами. Числа 18 июня придет - буду опять все менять взад.
Друзья всем привет подскажите ; недавно поменял масло в коробке. Ауди ку 7 2008 год дизель . Купил комплект Майли ( все хорошо все поменяли через 3 - 4 дня заглянул под днище а там все в масле ( Сапливит и причём сильно поддон ( расскажите мне кто ставил именно Майли там в комплекте шли втулки под болты я думал что они встанут в резиновую прокладку и притянутся а механик сказал что это для разных поддонов и сюда они не ставиться ( визуально да втулки больше диаметром чем отверстия в прокладке ) в общем нужно ли их было ставить или нет ? Щас заказал все оригинал и прокладку и фильтр !) а на оригинале есть втулки эти или просто резина и все тянуться к коробке ? И да когда снимали старую наверно оригинал там не было втулок просто резина ) подскажите друзья )
Я ставил Meyle. Поставил, обтянул. Но в некоторых местах по периметру чуть-чуть сопливило. Обмазал обильно герметиком - перестало. Затем, через какое-то время, опять снимал поддон (для ремонта жгута). Новую прокладку не ставил уже. На этот раз сразу обильно по всему периметру обмазал герметиком - ничего не течет, слежу регулярно. Насчёт втулок ... У меня с завода стояли втулки. Насчёт герметика: мазать снаружи. Не внутри ! Просто обезжирить бензином наружную часть, протереть и нанести на наружный шов обильно герметик. И дать высохнуть. Желательно сутки. И всё, никогда в жизни он там больше не потечет.
Спасибо )) герметик конечно хорошо )) но было же без него раньше )) так ты Майли ставил без втулок ?) самый главный для меня вопрос ))) как придёт оригинал напишу что там лежало )))
Я вот понять не могу: чего вы ВСЕ так боитесь использовать герметик ? Ну я могу понять, когда вопрос касается эстетики. Ну так его же не будет видно! В чём трудность помазать и забыть на долгие годы об утечках масла ? Почему без то ? Со втулками.
Пена в атф при нормальном уровне обычно из-за плохого уплотнения фильтра в корпус акпп. Колечко неправильное всего навсего усаживается и подпускает воздух.
Да, были у меня и такие мысли. Я его менял недавно. Ставил то, что шло с фильтром. Но поставил неправильно и изуродовал его. И потом поставил старое в итоге. Скорее воздух гонит, да. Масло всё равно поменяю, раз уж купил. Но дополнительно придется ещё раз снимать поддон и менять кольцо.
Не нашёл я параметров этого кольца. Так можно было бы купить нечто подобное по параметрам, есть у нас магазин где целая куча резиновых колечек продаётся по разным размерам. Но не стал экономить, слишком муторно обходится каждый раз снимать поддон. Купил оригинальное VAG за 500 рублей 1 колечко. Пока кольцо идет - промывочное буду заливать и гонять по системе. Перед заливкой рабочего как раз уже кольцо подойдет - поменяю.
Правильно. Не стоит на этом колечке экономить. Оно не расползается от горячей атф как просто купленное по размеру. Сэкономив на колечке можно прилипнуть на серьезную сумму.
Ты не поверишь, но именно по этой причине я и взял оригинальное. Я просто помню, что оригинальное старое, которое я держал в руках, наощупь было из какой-то плотной резины. Это и явилось решающим фактором почему я выбрал кольцо за 500 рублей, а не побежал подбирать близкое по размеру за 30 рублей. Размеры то я смогу примерно прикинуть, найдя в мусорке старое (пусть даже изуродованное) кольцо. Толщину и диаметр точно смогу определить. Сохранился где-то в металлоломе и старый фильтр. По нему можно было бы взять внутренний диаметр кольца. И толщину взять со старого кольца. Но думаю не стоит. Поэтому беру оригинал.