Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    неее мейли в оригинале 99/9 что нет... есть реально оригинальный фильтр у меня (100 с завода).. завтра не забуду то гляну.сфоткаю его..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а мейли реально су.....и халява.. не дожаты углы, каз...ы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Было бы интересно глянуть.
    Почему у меня тогда Meyle стоял с завода - непонятно.
     
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    завтра постораюсь незабыть глянуть/сфоткать фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Слежу за темой,хоть и коробка другая (и машина тоже),просто интересно
    Никогда еще за всю историю не слышал и не встречал,чтобы Мейле где-то было в оригинале на Ваг-е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Самому стало очень интересно.

    Опять придётся повторить, но история машины такова, что моя машина 3 года была в Германии. Первый год жизни ею кто-то владел (возможно семья). Пробег в первый год 12500 км. На остальные 2 года (видимо после ДТП сзади) её сдали в германский Автосалон, где она проработала в качестве машины для тест-драйва (ещё 2200 км). И с пробегом 14700 км её выкупил и перегнал сыктывкарец-пенсионер. Проехав на ней 60 т.км. за 6,5 лет, он продал её мне.

    Устные распрашивания владельца при покупке, визуальный осмотр двигателя под капотом (а также и ряд других ньюансов) были в таком состоянии, из которого однозначный вывод, что первый этот пенсионер ВООБЩЕ машиной НЕ занимался и не обслуживал. Он просто тупо ездил. Даже масло поменять - он ездил в Киров к официалам. Какая уж там АКПП.

    Когда я купил машину с пробегом 72500 км, то где-то на 74-75 т.км. я уже менял масло в АКПП. Качество сливаемого масла по внешнему виду примерно и соответствовало этому пробегу (я сравнивал с маслом на XC90, где пробег 100% реальный). Там я тоже менял примерно на таком же пробеге. И такое же было состояние.


    Подводя итоги, я сильно сомневаюсь, что АКПП у меня не родная. Невозможно такую АКПП убить за столь короткий срок, тем более будучи пенсионером. А чтобы он (первый владелец) полез менять фильтр в ней (да ещё и получается, что без замены масла) - да ну нафиг ...

    Значит Meyle, получается, шёл с завода. Или в истории моей машины есть реально что-то, о чём я даже в страшном сне не мог догадываться ...


    Славик, очень прошу, не забудь пожалуйста глянуть. Страшно интересно.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Набрал я в Гугле артикул оригинального фильтра: 09D325435.
    И посмотрел картинки. Особо не видать, но видно что края заплющены как-то подобротнее. Хотя и тоже есть ньюансы. Вот, например, картинка с гугла оригинального фильтра:

    50151.970.jpg

    Но даже и тут есть какой-то визуальный косяк. Обрисовал кружком.
    А так, визуально, шов очень даже интересный. Качественный.

    А мой Meyle, который был при покупке машины (скажем лучше так) вообще как-то хреново проплющен по краям.
    IMG_2081.JPG

    Достану когда покупной - его тоже сфоткаю и проверю на герметичность. Хотя при таком поведении моей АКПП какая там нахрен герметичность ....
     
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я вот тоже решил хотя бы посмотреть уровень и состояние масла. Пробку уровня смог открутить только метровой трубой, а сливную ни как. Такое ощущение, что ее пытались или несколько раз отворачивали, но шлицы все срезаны. По бумагам и по заверению прежнего владельца масло не меняли, но что тогда с пробкой? Загнал авто передом на 20 см.от земли и открутил на горячую заливную пробку. Масло слилось 700гр. темное, однотонное то есть рабочее. В принципе как и ожидал. Залил нового 1л. и вот буду думать на выходных как сливную пробку открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Дмитрий, там Торкс. Если грани срезаны - только варварский способ.

    Вариантов несколько. Но итог один: купить сперва новую пробку.

    1. Использовать набор для выкручивания заломышей.
    https://i-a.d-cd.net/8d2a475s-1920.jpg
    Сперва просверлить отверстие в пробке насквозь. Слить масло. Потом вставлять биту и выкручивать.

    2. Нарезать борозду специальной машинкой (не скажу её название). У меня она в наличии есть, даже дома, могу сфоткать и показать. Борозду под широкую плоскую отвёртку. И пробовать откручивать.

    3. Взять в руки напильник и превратить круглую пробку в шестигранную. Будет немного неудобно местами. Но ... Потом вставить головку (какая там получится, наверное на 17 будет ближе) и пытаться откручивать, сильно прижимая головку к пробке. При таком варианте пробка сохранится, но лучше всё равно поменять на новую.

    4. Почти как первый метод, только сверлить максимально большим сверлом, но так, чтобы не повредить резьбу. Затем зубильцем сбоку бить и откручивать. Пойдёт, гарантия 100%.
     
    ikirillka и Demon1175 нравится это.
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, может кому будет интересно:

    1. Прокладку под сливную пробку брать на внутренний диаметр 11 мм.
    2. Контрольная пробка герметизируется резиновым кольцом: 26 мм наружный(!) диаметр, толщина 2,5 мм.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, открою секрет: откручивать легче на холодную. Однажды я сам так сорвал грани на контрольной пробке на XC90. Если ты менял на своей XC90, то помнишь, наверное, что там тоже Торкс. Стал откручивать на горячую - сорвал. Быстренько пропилил паз под плоскую отвертку. А тогда зима была. Взял комочек снега и приложил аккуратно к контрольной пробке, стараясь не касаться сливной (ты наверное помнишь, что там контрольная встроена во внутрь сливной).

    И всё, пошла родимая. Ибо сливная была горячая (расширенная), а контрольную я охладил и тем самым уменьшил в объёме, включая по резьбе.
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    торекс по размеру и тяни..вычисти его чтоб до конца сел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    не прокатит торекс (слижет). то просто его обвари и это 100% прокатит
     
    Demon1175 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #954 Kotofay, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Не вздумай ставить ЭТО. :rollingeyes:
    Масло разъест герметик и прощай блок клапанов и поршни фрикционов -- всё будет забито этим.
    Если уж так хочется фильтр поремонтировать -- небольшим молоточком доклепай вальцовку.
    Хотя я не думаю, что там масло ниже уровня сетки.
     
    Станислав 230485 и СЛАВИК 21 нравится это.
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ничего паять не надо там..от делать нечего то пробить оправкой (прожать).. а в любом случае хоть и подсос по шву. то- 1) масло гуще бенза (не успеет ничего подсосать) и 2) фильтр под уровнем масла находится (через неплотности все равно масло ток втянет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #956 KEO, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Ну вообще, можно сказать, что УЖЕ поставил. Не фильтр. А жгут АКПП. Этим герметиком я заливал заднюю часть жгутов и тем самым победил наконец-таки течь самой маленькой (3-й) фишки. Но там немного герметика нанесено буквально пару капель.

    Ни в коем случае не спорю. Ибо пока не уверен на 100%. Но в инструкции по эксплуатации герметика написано, что устойчив в маслам, бензину, ДТ и прочему.

    http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3303

    https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=24&ved=0ahUKEwjGkaHpz-DbAhVJEpoKHfXTB_gQFgijATAX&url=http://www.victorreinz.com/functions/csdownload3.aspx?id=710&org=002&key=d8640c87ac8e403a0f08187a68441f0a0624b9d8c933a7cb262e94f2cb7dde21&usg=AOvVaw2_KKtyKH21sJCBBKcGCeRg

    Я согласен с тем, что на заборах много что пишут. Лишь бы покупали. Но тем не менее. Мне думается, что такие герметики рассчитаны на контакт с агрессивными жидкостями. Да и мне думается, что даже в случае растворения герметика в масле - он так и останется в нём растворённым. Это однозначно. Сильно сомневаюсь, что он где-то в клапанах скоагулирует в куски. Тем более там его "с гулькин хрен". Тонкий слой по периметру.
    В случае отрыва кусков - они просто задержутся на всасе мелкой сеточкой фильтра. Она настолько мелкая, что никакой герметик в виде хлопьев там не проскочит.

    Ну вообще планирую сделать так: снимаю поддон, первым делом смотрю состояние герметика на жгутах. И делаю замеры уровня шва относительно рабочего уровня масла. А далее уже в зависимости от результатов.

    1. В случае отсутствия следов разъедания герметика (сзади фишек жгутов) маслом и уровня шва фильтра выше уровня масла - ставлю подготовленный старый фильтр, прогермеченный по шву.

    2. В случае уровня масла выше уровня шва - молоточком плющу вальцовку (так, для подстраховки) и ставлю тот, что сейчас стоит в АКПП (без нанесенного герметика).

    3. В случае уровня масла ниже уровня шва, но с явными признаками растворения герметика на жгутах - опять же вальцую молоточком сколько могу и ставлю. А по приезду домой лезу на сайт Exist'a и заказываю новый оригинальный фильтр.


    По уровню замеряю обязательно ! Но вопрос: откуда тогда у меня столько пузырей в масле после 1 минуты работы двигателя ? Или просто масло гавно ? Или это у всех так и считается нормой ? Уж больно подозрительно много их.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Слава, тебе тоже вопрос: твоё мнение по поводу такого избытка пузырей в моей АКПП ? Что является возможной причиной ?
     
  18. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Спасибо за советы.:hi: После того, как торекса не стало, я вбил шестигранник, который легко свернулся. Буду в выходные пробовать дедовскими методами как пробку заберу, а набор я уже заказал там с одной стороны левое сверло, а с другой резьба левая под конус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну масло там же *бультыхается* по любому. всасывается через фильтр а стекает откуда? думаю эти пузырьки присутствуют у всех..хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    В общем дунул я в этот фильтр, пропускает в одном месте, на фотке вверху угол который чуть левее и ниже буквы М, заговор производителя?:dead: IMG_20180620_085651.jpg