неее мейли в оригинале 99/9 что нет... есть реально оригинальный фильтр у меня (100 с завода).. завтра не забуду то гляну.сфоткаю его..
Слежу за темой,хоть и коробка другая (и машина тоже),просто интересно Никогда еще за всю историю не слышал и не встречал,чтобы Мейле где-то было в оригинале на Ваг-е
Самому стало очень интересно. Опять придётся повторить, но история машины такова, что моя машина 3 года была в Германии. Первый год жизни ею кто-то владел (возможно семья). Пробег в первый год 12500 км. На остальные 2 года (видимо после ДТП сзади) её сдали в германский Автосалон, где она проработала в качестве машины для тест-драйва (ещё 2200 км). И с пробегом 14700 км её выкупил и перегнал сыктывкарец-пенсионер. Проехав на ней 60 т.км. за 6,5 лет, он продал её мне. Устные распрашивания владельца при покупке, визуальный осмотр двигателя под капотом (а также и ряд других ньюансов) были в таком состоянии, из которого однозначный вывод, что первый этот пенсионер ВООБЩЕ машиной НЕ занимался и не обслуживал. Он просто тупо ездил. Даже масло поменять - он ездил в Киров к официалам. Какая уж там АКПП. Когда я купил машину с пробегом 72500 км, то где-то на 74-75 т.км. я уже менял масло в АКПП. Качество сливаемого масла по внешнему виду примерно и соответствовало этому пробегу (я сравнивал с маслом на XC90, где пробег 100% реальный). Там я тоже менял примерно на таком же пробеге. И такое же было состояние. Подводя итоги, я сильно сомневаюсь, что АКПП у меня не родная. Невозможно такую АКПП убить за столь короткий срок, тем более будучи пенсионером. А чтобы он (первый владелец) полез менять фильтр в ней (да ещё и получается, что без замены масла) - да ну нафиг ... Значит Meyle, получается, шёл с завода. Или в истории моей машины есть реально что-то, о чём я даже в страшном сне не мог догадываться ... Славик, очень прошу, не забудь пожалуйста глянуть. Страшно интересно.
Набрал я в Гугле артикул оригинального фильтра: 09D325435. И посмотрел картинки. Особо не видать, но видно что края заплющены как-то подобротнее. Хотя и тоже есть ньюансы. Вот, например, картинка с гугла оригинального фильтра: Но даже и тут есть какой-то визуальный косяк. Обрисовал кружком. А так, визуально, шов очень даже интересный. Качественный. А мой Meyle, который был при покупке машины (скажем лучше так) вообще как-то хреново проплющен по краям. Достану когда покупной - его тоже сфоткаю и проверю на герметичность. Хотя при таком поведении моей АКПП какая там нахрен герметичность ....
Я вот тоже решил хотя бы посмотреть уровень и состояние масла. Пробку уровня смог открутить только метровой трубой, а сливную ни как. Такое ощущение, что ее пытались или несколько раз отворачивали, но шлицы все срезаны. По бумагам и по заверению прежнего владельца масло не меняли, но что тогда с пробкой? Загнал авто передом на 20 см.от земли и открутил на горячую заливную пробку. Масло слилось 700гр. темное, однотонное то есть рабочее. В принципе как и ожидал. Залил нового 1л. и вот буду думать на выходных как сливную пробку открутить.
Дмитрий, там Торкс. Если грани срезаны - только варварский способ. Вариантов несколько. Но итог один: купить сперва новую пробку. 1. Использовать набор для выкручивания заломышей. https://i-a.d-cd.net/8d2a475s-1920.jpg Сперва просверлить отверстие в пробке насквозь. Слить масло. Потом вставлять биту и выкручивать. 2. Нарезать борозду специальной машинкой (не скажу её название). У меня она в наличии есть, даже дома, могу сфоткать и показать. Борозду под широкую плоскую отвёртку. И пробовать откручивать. 3. Взять в руки напильник и превратить круглую пробку в шестигранную. Будет немного неудобно местами. Но ... Потом вставить головку (какая там получится, наверное на 17 будет ближе) и пытаться откручивать, сильно прижимая головку к пробке. При таком варианте пробка сохранится, но лучше всё равно поменять на новую. 4. Почти как первый метод, только сверлить максимально большим сверлом, но так, чтобы не повредить резьбу. Затем зубильцем сбоку бить и откручивать. Пойдёт, гарантия 100%.
Кстати, может кому будет интересно: 1. Прокладку под сливную пробку брать на внутренний диаметр 11 мм. 2. Контрольная пробка герметизируется резиновым кольцом: 26 мм наружный(!) диаметр, толщина 2,5 мм.
Кстати, открою секрет: откручивать легче на холодную. Однажды я сам так сорвал грани на контрольной пробке на XC90. Если ты менял на своей XC90, то помнишь, наверное, что там тоже Торкс. Стал откручивать на горячую - сорвал. Быстренько пропилил паз под плоскую отвертку. А тогда зима была. Взял комочек снега и приложил аккуратно к контрольной пробке, стараясь не касаться сливной (ты наверное помнишь, что там контрольная встроена во внутрь сливной). И всё, пошла родимая. Ибо сливная была горячая (расширенная), а контрольную я охладил и тем самым уменьшил в объёме, включая по резьбе.
Не вздумай ставить ЭТО. Масло разъест герметик и прощай блок клапанов и поршни фрикционов -- всё будет забито этим. Если уж так хочется фильтр поремонтировать -- небольшим молоточком доклепай вальцовку. Хотя я не думаю, что там масло ниже уровня сетки.
ничего паять не надо там..от делать нечего то пробить оправкой (прожать).. а в любом случае хоть и подсос по шву. то- 1) масло гуще бенза (не успеет ничего подсосать) и 2) фильтр под уровнем масла находится (через неплотности все равно масло ток втянет)
Ну вообще, можно сказать, что УЖЕ поставил. Не фильтр. А жгут АКПП. Этим герметиком я заливал заднюю часть жгутов и тем самым победил наконец-таки течь самой маленькой (3-й) фишки. Но там немного герметика нанесено буквально пару капель. Ни в коем случае не спорю. Ибо пока не уверен на 100%. Но в инструкции по эксплуатации герметика написано, что устойчив в маслам, бензину, ДТ и прочему. http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3303 https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=24&ved=0ahUKEwjGkaHpz-DbAhVJEpoKHfXTB_gQFgijATAX&url=http://www.victorreinz.com/functions/csdownload3.aspx?id=710&org=002&key=d8640c87ac8e403a0f08187a68441f0a0624b9d8c933a7cb262e94f2cb7dde21&usg=AOvVaw2_KKtyKH21sJCBBKcGCeRg Я согласен с тем, что на заборах много что пишут. Лишь бы покупали. Но тем не менее. Мне думается, что такие герметики рассчитаны на контакт с агрессивными жидкостями. Да и мне думается, что даже в случае растворения герметика в масле - он так и останется в нём растворённым. Это однозначно. Сильно сомневаюсь, что он где-то в клапанах скоагулирует в куски. Тем более там его "с гулькин хрен". Тонкий слой по периметру. В случае отрыва кусков - они просто задержутся на всасе мелкой сеточкой фильтра. Она настолько мелкая, что никакой герметик в виде хлопьев там не проскочит. Ну вообще планирую сделать так: снимаю поддон, первым делом смотрю состояние герметика на жгутах. И делаю замеры уровня шва относительно рабочего уровня масла. А далее уже в зависимости от результатов. 1. В случае отсутствия следов разъедания герметика (сзади фишек жгутов) маслом и уровня шва фильтра выше уровня масла - ставлю подготовленный старый фильтр, прогермеченный по шву. 2. В случае уровня масла выше уровня шва - молоточком плющу вальцовку (так, для подстраховки) и ставлю тот, что сейчас стоит в АКПП (без нанесенного герметика). 3. В случае уровня масла ниже уровня шва, но с явными признаками растворения герметика на жгутах - опять же вальцую молоточком сколько могу и ставлю. А по приезду домой лезу на сайт Exist'a и заказываю новый оригинальный фильтр. По уровню замеряю обязательно ! Но вопрос: откуда тогда у меня столько пузырей в масле после 1 минуты работы двигателя ? Или просто масло гавно ? Или это у всех так и считается нормой ? Уж больно подозрительно много их.
Слава, тебе тоже вопрос: твоё мнение по поводу такого избытка пузырей в моей АКПП ? Что является возможной причиной ?
Спасибо за советы. После того, как торекса не стало, я вбил шестигранник, который легко свернулся. Буду в выходные пробовать дедовскими методами как пробку заберу, а набор я уже заказал там с одной стороны левое сверло, а с другой резьба левая под конус.
ну масло там же *бультыхается* по любому. всасывается через фильтр а стекает откуда? думаю эти пузырьки присутствуют у всех..хз
В общем дунул я в этот фильтр, пропускает в одном месте, на фотке вверху угол который чуть левее и ниже буквы М, заговор производителя?