Сегодня продолжил замещать старое масло новым. Все, осталась последняя заливка. Жду кольцо. Сказали в пятницу будет. Сегодня при первом сливе горячего масла поместил в него фильтр, который обмазал герметиком. После второго слива обновил масло в замоченном фильтре. Через 6 часов отмокания фильтра в масле долго тёр пальцем по герметику. Никаких следов и намеков на растворение или разложение или отслоение герметика не увидел.
Конечно понятно, что эта ситуация с фильтром не тип-топ, но я бы с герметиком не рисковал. Не дай бог если он куда-то попадет, еще хуже будет, чем если бы фильтр пропускал. Сугубо мое мнение.
Я сам немного очкую. Но вроде бы не должен он попасть куда-либо. Сетка там настолько мелкая, что комар носа не просунет. Ну посмотрим, поглядим. Вытащу когда тот что сейчас стоит, попробую провальцевать по периметру. Там видно будет.
Я и говорю: устраняю сразу 3 возможные причины. 1. Меняю сейчас масло. Возвращаюсь на Тотек. 2. По приходу кольца меняю кольцо уплотнительное на фильтре. 3. Попробую устранить неплотности в фильтре.
На днях тож буду масло менять, вот думаю трогать фильтр или оставить как есть, ведь по логике если места швов должны быть герметичны то на заводе пропуски выявили, а тут разные партии, разная дата выпуска а швы не герметичны да и в твоём старом фильтре они тоже были и проблем вспенивания небыло
Дождись результатов моих замеров, чтобы иметь понимание: в каком положении находится краевой шов фильтра относительно рабочего уровня масла. А там уже сам решишь: нужно тебе добиваться идеальной герметичности шва для недопущения туда воздуха или "пусть сквозит, один черт погружен в масло". Думаю в пятницу придёт кольцо, вечером того же дня буду иметь ясную картину. И опять-таки: тут лучше исходить из начальных условий. А именно: если коробка работает отлично и претензий к ней нет (а просто хочешь поменять масло), то ИМХО лучше не трогать хорошо отлаженный механизм. Поменять масло, отрегулировать уровень и забыть. Если есть претензии - тогда уже что-то предпринимать.
вот ориг фильтр. и знаеш что?!?!?!?!.. закрыл дырку одну и дунул. то шипит везде воздух..такчто думаю это не принципиально
Коробки ZF на Q7 стали ставить значительно позже, чем Айзины. Возможно и фильтра тоже поменяли на другого производителя. Возможно. Но как-то всё равно сомнительно. Верхняя поверхность уровня масла всегда колеблется (в зависимости от оборотов двигателя). Спокойно едешь - уровень высоко. Вжал педаль, обороты увеличились, насос стал качать быстрее, уровень масла понизился. Не ниже минимального, конечно. И на небольшие мгновения. Но понизится. А понижаясь кратковременно и хапая воздух через неплотность в шве - получаем известные всем ощутимые "толчки". И обрати внимание на то: на каком уровне ШОВ фильтра и на каком уровне ВСАС фильтра. Какое расстояние между ними !!! Я имею ввиду вот это: Недаром всас такой ДЛИННЫЙ ! А это значит, что уровень иногда понижается ниже шва. В противном случае: ГДЕ логика ? Зачем всас делать таким длинным (да и зачем его делать тогда вообще), если уровень масла никогда(!) не будет понижаться ниже уровня шва ? А раз есть - значит всё-таки понижается. А это уже всас воздуха ! Вот если бы фильтра были Aisin - тогда я бы успокоился. Ну вот, например, как сальник АКПП. В коробке VAG, а написано "Made in Japan". И качество добротное !!! Ты не задумывался: почему коробасы японские, а фильтра для них какие угодно, но только НЕ японские ? Я вот задумался. Сальники же японские. Почему фильтра немецкие ? Возможно заговор какой-нибудь Мол "Ага, не хотите японские коробки умирать быстро - мы вам поможем. Жёстко палиться не будем. Сделаем едва заметные "бреши" в фильтре. Пусть чутка сосёт воздух, фрикционы буксуют слегоца и стираются". Шутка, но с долей искренности. Всё вышенаписанное на правах моей теории и рассуждений, не более того. Но какое-то же логическое зерно в этом есть, согласитесь. P.S. Короче, ждём моих замеров. И после этого я уже точно смогу вам сказать: заговор или "не принципиально".
Слава, вопрос специально для тебя (хотя мнение остальных я тоже с удовольствием выслушаю): зачем фильтр АКПП имеет такой (длинный) вытянутый патрубок всаса ? Для чего ??? Давай начнём рассуждать с этого момента. А там уже дальше разовьем тему.
Где-то я в описании АКПП читал, что удлиненный маслозаборник фильтра, расположенный в выемке поддона, а также увеличенный объем масла в поддоне, служит для исключения масляного голодания при движении машины по пересеченной местности (при больших кренах кузова). Поэтому АКПП в основном ставится на внедорожники
Ну то есть: при движении автомобиля по местности, где присутствует спуск-подъём. А такие у нас дороги почти все в России. И к чему в итоге приходим: к тому, что всё таки есть моменты, когда уровень масла (пусть даже на минуту, на две, при спуске, подъёме или крене в бок) опускается ниже шва фильтра. То есть уже имеем, что будет хапать воздух. Не ? P.S. Всё не покидает меня мысль материале сеточки. Наверняка же стальная. Вряд-ли капрон. Можно было бы тогда аккуратно пропаять шов. Безопаснее герметика наверное будет. Но припой корродирует со временем.
да про подсос опять же. масло как ни как вязкое. и трудновато протянуть секундные варианты подсоса через эту масляную пленку... а так то просто прожать (обстучать шов) вполне достаточно будет думаю
Ну так сосет то не масло, а воздух. Ты знаешь с какой скоростью там сосется масло и какой вакуум создаётся ? Я думаю как минимум не маленький. Я так и планирую: вытащить тот фильтр, что сейчас и провальцевать шов. Получится загерметизировать - я только буду рад. Не получится - придётся ставить с герметиком. P.S. После установки загерметизированного по шву фильтра, я попробую снять видео: каким будет сливаться масло из контрольной пробки. С незагерметизированным швом я уже показал какое оно у меня сливается. Попробую тоже самое, но уже с загерметизированным. И сравним потом.
Мысли опять одолевают меня ... А не перебью ли я сетку, если начну вальцевать края ? Там ведь надо молотком хорошо бить, чтобы заплющить края. Толщина стали там не такая уж и тонкая. А сетка я думаю 100% подходит к краевому шву .... Вот думаю : неудачный удар и перебил сетку. А она там тоненькая-тоненькая. И все, фильтр в мусорку. Уже роятся мысли герметизировать маслобензостойким лаком или краской. Эта так точно не отвалится. В худшем случае растворится в масле и все. Функцию герметизатора она тоже выдержит, ибо там краска(лак) будет работать "на прижатие" (за счёт вакуума), а не "на отрыв" (за счёт избыточного давления).
А может и специально не пропаивают ... Чтобы АКПП убивалось помаленьку. Это же как с маслом. Aisin настоятельно рекомендует "Меняйте раз в 20 т.км. или каждые 2 года", а VAG пишет "Ездите так, можно не менять". P.S. Возвращаемся к вопросу: ну какого хрена фильтра немецкие, а не японские ? Ну это же часть коробки. Почему 99,9% узлов коробки сделано в Японии, а фильтра отдельно штампуют немцы ??? Неужели никого не парит этот вопрос ?