Сегодня поменял масло наконец то. Сразу понял, что за "Г" такая загадочная)) Еще понял, что ошибся с диаметром шланга и если делать самотечну систему, то нужно выбирать под максимальную дырку. Краник тоже нафиг не нужен. Переключения стали совсем незаметными, ну то есть теперь я их ощущаю только по звуку двигателя. Короч, спасибо этой и подобным темам, без них жить было бы скучно))
Валера привет, "6. Залить жидкость до его вытекания из контрольного отверстия, дождаться пока не начнет капать." - контрольное отверстие, это заливное отверстие?
Ребята не смог долить масло тк течет сальник на коробке че неправильно делаю по отчету и какая должна быть конкретно температура масла ? На горячую течет при 30 тож начинаешь откручивать не до конца и тоже течет до конца не решился откручивать
Проверять уровень надо при 40-45 градусах в коробке.. (Не двигателя, а именно коробки! Не путайте) Двигатель не глушить! Пройтись селектором по всем положениям, задержаться в каждом положении на 3секунды. Как только температура коробки дойдет до 40 градусов - откручиваем контрольную пробку в поддоне - ждем пока температура коробки дойдет до 43-45 градусов (это где то 2-3 минуты, за это время думаю все лишнее выльется) - закручиваем пробку. Еще кстати желательно чтобы авто стоял на идеально ровной поверхности. Площадь поддона большая и небольшой перекос автомобиля может запросто позволить недолить/перелить 200-300грамм жидкости. Не знаю на сколько это страшно, но я домкратом подгонял под уровень.. а уровень прислонял к поддону.
АУДИ Q7 3.0 дизель. Ездил недавно на ТО и полную диагностику, спрашивал про замену масла в коробке, на что ответили что на этих коробках масло пожизненное и менять смысла нету. По регламенту вообще прописано через 120 000 км. Немцы вообще не меняют Обслуживаюсь у ОД в Эстонии
Подскажите плиз. Q7 2007 год, пробег 85000. Начала пинаться коробка, может ли помочь замена масла? Заехал на диагностику, мастера оценили ремонт в 100 тыс., усомнился в их компетенции, залез курить интернет, так и не разобрался в истене) Коды неисправностей со сканера: 09985 (P2701), 06231 (P1857), 05913 (P1719), 01922 (P0782), 09984 (P2700), 09987 (P2703), 02089 (P0829), 01923 (P0783) Если есть смысл попробовать заменить масло, то какое лить? WIN: WAUZZZ4L38D016085
Нет смысла менять масло. Мехатронику пришел конец, клапана-- можно его промыть поставить новые клапана если найдешь позиции от 700 до 708 Твоя коробка и масла "Замена масла в АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) ZF" первый пост
пока ездить то можно и терпеть пинки? Или сразу в ремонт? Сколько пробегает? Может добить и купить потом контрактную? У нас в городе на Audi в сервисах как на НЛО смотрят, даже не знаю куда податься
у них есть http://center-at.ru/ .... хотя проще к ним мех отправить на ремонт если дело именно в нем .... если не уверен то лучше коробку целиком на ремонт отправить
В инете поройся может где есть!! Вот здесь есть http://www.zfmaster.ru/ Но не факт конечно что это все поможет!!
У меня АКПП 09D Aisin, подбуксовывает с 2 на 3 на 4 и только на холодную. Прогреешь лучше становится. Мне что делать? Масло уровень проверить или полностью заменить масло?
может быть бублик Если толчки позже появятся то в ремонт бублик + гидроплита Если и с этим затянуть то переборка акпп+бублик+гидроплита все просто
Первый пост твоя коробка Замена масла в АКПП ZF (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 0AT) ZF