Насчёт 3.6 FSI - возможно. А насколько мне известно, V12 появился позже V6. P.S. Есть у тебя идеи: почему коробка Aisin на 99,9% состоит из японских частей, а фильтр немецкий ? Неужели японцы, соорудив такую коробку, не смогли сделать свой фильтр ? Хочу услышать мнения других форумчан на этот счёт.
Потому что коробку делали по заказу VW. Только после начали ставить на лексусы и тойоты (с 2007). После того как победили детские болезни первых выпусков. Гидроплиты первых выпусков (до 2006) много и не очень успешно ремонтировались срочно выпущенными ремкомплектами Соннакс для рассверливания изношенных каналов гидроблока и вставки рукавов для новых плунжеров. Но эта тонкая работа оказалась для большинства сервисов неподъемной. Выполненные сложнейшие работы по установке и настройке системы не приводили к решению проблемы и машины вскоре возвращались с рекламациями. Соленоиды для них не выпускались, а именно соленоиды первыми выходили из строя. В основном гидроблоки производства с 2003 по 2006 гг. после вырабатывания своего небольшого (ок. 160-200 ткм) ресурса просто заменяют. Более поздние модификации при своевременном обслуживании легко работают всю жизнь автомобиля.
То есть что имеем, звонок от VAG'a в Айзин: "Сделайте нам коробку. Полностью вашего производства (в Японии). Только фильтра для них не делайте, мы их сами сделаем какими нам надо".
Заглянул я в SSP по коробке (которое Игорь (Kondor) мне когда-то скинул). Судя по чертежу - масло там выше уровня шва фильтра. Но вот курьёз: поддон то у меня другой. Не такой формы, как на рисунке. На рисунке он фигурный. С выемками. И заливное отверстие приподнято относительно самого низу поддона. А вот давнишнее фото поддона моей коробки. Поддон почти плоский ! Ничего общего с формами чертежа в SSP не имеющий. P.S. Готовлю "чертёж-болванку". Скорее всего завтра уже кольцо придёт, поеду ставить. И соответственно предоставлю вам размеры.
По факту так и получилось. Зато на чертежах уровень масла есть. И чертёж с разрезом по линии заливной пробки совпадает.
Ну подозрительно же это. Согласись. Для чего, спрашивается, именно фильтра брать под своё производство ? Если не для цели "заговора", то для чего тогда. Не, мужики, поймите правильно: я не спорю. Возможно всё так и есть. Но завтра (надеюсь) замеры окончательно внесут нам ясность.
Тоже опасно. Пресса нет, да и можно передавить им сам корпус. Тиски - вариант интересный. Но точно также есть риск переломить сетку. Я решился. Попробую завтра всё-таки пропаять. Это был бы идеальный вариант (на мой скромный взгляд). Даже в случае прожига сетки - у меня на руках будет 2 фильтра. Один старый, второй новый (тот, что сейчас стоит).
Кстати, обрати внимание на ньюанс: плоскость шва фильтра не горизонтальна. И даже если смотреть на чертеж, то большая часть шва погружена в масла, но одна сторона всё-таки выше. То есть по чертежу: уровень масла проходит точно по центру шва. А загиб металла идёт наверх, а не вниз. Таким образом воздух (по одной из сторон, см. рисунок ниже, пометил красными линиями) всё-таки будет засасываться
Уровень масла нужно поднять на пару мм. На яме заехать задними колёсами на бруски высотой примерно 10 см. И долить масло в контрольное отверстие. Надеюсь ты заливаешь по инструкции ( залить на незаведённом до уровня, завести, долить пока не начнёт капать, пройтись по позициям селектором АКПП задерживаясь не меньше 5 секунд в каждой, снова долить пока не начнёт капать, прогреть, проехать, проверить уровень на заведённом и снова долить если надо ).
По инструкции. Написано не менее 10 секунд. Я гоняю по 12-15 секунд. Причём в обе стороны. Сначала от P до D, потом обратно. Прогреть, проехать и потом опять проверить - не годится. Если "прогреть и проехать" - температура будет уже выше 35-45 градусов. Я обычно делаю так: 1. Приподнимаю домкратом зад машины всего лишь на 3-4 см (чтобы снивелировать возможное проседание зада из-за пружин, амортов, сайлентов, полного бака, нагруженного всяких барахлом багажника). 3-4 см, не больше ! 2. Заливаю пока не потечет на остановленном авто. 3. Включаю ноутбук и смотрю чтобы температура была не выше 30 градусов. Кстати, в инструкции так и написано про 30 градусов. 4. Начинаю PRND в обе стороны, задерживаясь в каждом положении по 12-15 секунд. Пока я сижу и "PRNDую", температура доходит до 35 градусов. 5. Бегу под машину и лью, пока не потечет. 6. Как потекло - закручиваю сразу контрольную пробку. На этот момент масло достигает температуры 40 градусов. Считай, "Золотая середина". 7. Останавливаю машину.
Кататься нужно обязательно, чтобы открылся термостат. Потом на следующий день или после остывания коробки снова проверить уровень.
у жени пузыри на месте!(не в движении) тут с 11минуты,на месте пузырей нет.(женя,кольцо случаем не криво стало?) не откручивается пробка-снять поддон.положить на верстак(в удобное положение) и .... вплоть до приварки арматуры к пробке
Я понял твою мысль. Только я с гаража сразу еду в цех с контролем температуры. Пока доехал - достигла 53 градуса. Термостат ещё закрыт. Поэтому при сливе масла оттуда ничего не сливается. А пока масло менял эти предыдущие два дня - каждый раз (их было 5: 3 раза промывочное, 2 раза рабочее) доводил коробку до 85 градусов. Сегодня ночью она остывала в гараже. Пока доехал до цеха - 53 градуса. Нет смысла потом ещё что то мерить. Будет тоже самое.
Все поставил, жду пока подсохнет герметик по периметру поддона (как всегда снаружи помазал). И буду заливать масло. Писать неудобно сейчас, пишу с телефона. Поэтому в двух словах: смех смехом, шутки шутками, а ситуация оказалась почти такая, как я описал в посту 991. При 35-45 градусах пол шва фильтра в масле, остальные пол шва в воздухе. «Сосись воздух и побольше». Поставил фильтр с герметиком. Об остальном (фотки, размеры) будет вечером.
Ах да, с кольцом тоже не все гладко. Стояло ровно, но при снятии фильтра - снялся легко и ни капли масла не вылилось с отверстия гидроблока. А ранее (при снятии фильтра) оттуда сливалось миллилитров 300. Кажись кольцо уже не уплотняло выход с фильтра. Походу тут все в куче (букет Молдавии): и фильтр по шву, и кольцо, и возможно масло гавно.
Только что 3 минуты назад отрегулировал уровень. Рук не хватает снять на видео, но поверьте на слово: масло стекало монолитное, БЕЗ ПУЗЫРЕЙ ! Сейчас все буду собирать и поеду пробовать.