Пока катаюсь. Что то не очень. Опять со 2 на 3 пробуксовки. Завтра ещё раз уровень проверю, но сути я же с радиатора не сливал и не трогал его вообще. Неужели с фрикционами что то не так. Или с гидроблоком. Печалька.
Скажи плииз,перед самой первой заменой масло в АКПП,были какие нибудь нарекания?Как я помню и после первой замены с промывкой тоже не было проблем.... потом ты проехал 30 тысяч и опять поменял,ах да,сальник у тебя потек вроде,в общем вопрос о том когда именно начило пробуксовки и нарекания по акпп,а то я уже запутался... Может подождать немножко и поездить в режиме пенсия около 300-400км... Ну и адаптация тоже не помешает,думаю не нужно газ в пол и тормоз ездить хотя бы некоторое время...Я ТАК ДУМАЮ!!!!
где я уж писал,не помню,что жена поездит пару недель,сажусь за руль,машину не узнаю.вялая какато.потом приходит в чувства
Есть такое,про вялое не знаю,а вот как брату дам машину,расход показывает 19л и коробка как-то не так переключает первые 30-40 минут...ну и я про это,не зря его адаптивной называют,в чем это заключается ума не приложу,АКПП должа переключать всегда одинаково мягко,одно дело если ты провоцируешь акпп разными форсажами...
Поехал сразу после замены масла - как то непонятно было. Сбросил адаптацию и начал делать адаптационную поездку - начались буксы. Сбросил опять адаптацию и поездку не стал делать. Пусть так адаптируется, как было до этого. Разгоняешься плавно - вроде переключается нормально. Чуть сильнее - буксует немного со 2 на 3. Надо ещё раз масло проверить и терпеливо покататься километров 300. Дать адаптироваться.
https://www.drive2.ru/l/454470762909139085/ нуждающимся.адаптэйшейн,кому итересно будет уж привык.кладезь у меня закладок.легче ссылку дать,чем пост набирать на медни обчался с армяном с польши на ломанном руском-чуть пальцы не сломал,об клаву.охрип
А что за явление такое - "буксует коробка" ? Можно как-то описать эти ощущения ? Что при этом происходит ?
Это когда обороты высокие,машина орет,но не едет,как сцепление буксует на механике...То-есть она перключилась на 3-ю передачу,но при этом буксует как на холостых,поставь в редим N или P и газани,почти так же...
Ужас какой Не, такого у меня вроде нету (ттт) Ездил,да,но до такого состояния (чтобы сцепа буксовала) не удалось довести машину Не,я думал, АКПП как-то более "культурно" буксует,т.е. нужно очень внимательно и чутко "прислушиваться" к ощущениям,чтобы почувствовать У себя заметил такую хрень - например на табло уже загорелась цифра следующей передачи (допустим 3), а переключение чувствую только через полсекунды\секунду. Вот я грешным делом и подумал,может это как раз и есть -"буксует"
Да, именно так. Вернулся я домой. Теперь писать удобно. Чертеж сделаю чуть-попозже сегодня и выложу. А сейчас пару слов о поведении моей коробки. Я думаю Амиран на 100% прав. Ранее (где-то месяц назад) я сбрасывал адаптацию после замены масла на Idemitsu. Пока ехал на тот участок где это можно сделать - всё было неплохо. Просто решил сбросить потому что поменял масло. Как только сбросил (и даже сразу сделал адаптационную поездку) - сразу коробки стала буксовать. Но тогда я масла налил много. Потом опять сбросил, ничего не адаптировал, уровень отрегулировал как положено и постепенно работа коробки улучшилась. Я подумал, что всё дело либо в масле, либо в высоком уровне. Поэтому и решил масло поменять. Сегодня опять, после замены масла поехал на тот участок, чтобы сделать сброс адаптации и заново адаптационную поездку. Пока ехал до того участка - неровности в работе были (скорее всего ещё просто не до конца адаптировалась с последнего сброса). Сбросил адаптацию и начал опять адаптационную поездку. И опять начались буксы со 2 на 3. А тут ещё обратил внимание, что появился отчётливый пинок с 1 на 2. Не букс, а именно пинок. Никогда такого ранее не было ! Короче: адаптацию больше никогда трогать не буду ! Теперь надо просто терпеливо ждать, пока адаптационные значения опять придут в норму. И ещё раз проверю уровень масла чуть попозже. Сейчас поем и чертеж сделаю.
Вот интересно: при сбросе адаптации блок АКПП берет заводские значения или программа (в которой их сбрасываешь) сама ему сует свои значения ? Если заводские, то почему заводские значения адаптации такие "козлиные" ? Второй раз сбрасываю адаптацию и такая хрень происходит.
Потому что рассичтаны на идеальные характеристики новых клапанов в плите. Со временем клапана начинают подклинивать/пропускать/тупить из за старения масла/отложений, меняются и сами характеристики жидкости. Поэтому адаптация старается соотнести время открытия клапана и степень нагрузки на двигатель. Пытается их сделать как можно более плавными. Но когда износ уже критический система выходит за пределы регулировки. У тебя машина 2005/6 года? Скорее всего у тебя блок клапанов ещё первой версии, отсюда могут быть проблемы. Ты когда сбрасываешь адаптацию и потом N-D начинаешь по 5 секунд туда/сюда, замечаешь, что при включении D рывок становится с каждым разом всё плавнее и плавнее, пока совсем не исчезает? Вот это и есть адаптация времени полного открытия клапана по нагрузке. Адаптация прекрасно описана в SSP 367 стр. 57, 58 - http://vwts.ru/pps/pps_367_6-st_akp_09d_audi_q7_rus.pdf
Возможно. Сейчас тогда остаётся только ждать пока адаптация наберет свои значения. Других же вариантов наверное нет ?