Я понял тебя. Придётся. Сразу вопрос: в случае вдруг придётся покупать контрактную коробку - мне обязательно надо будет брать такой же модификации как сейчас (HXG), или можно будет взять другой (похожей, но чуть более модернизированной) ?
Вот чертёж. Та часть шва, которая правее от отвёртки - при 35-45 градусов не в масле. Забыл сказать: высота от пола до края заливной (контрольной трубки) (та, что на чертеже 35,8 см) измерялась с учётом толщины прокладки. То бишь на ещё установленном поддоне. Так что измерения точные.
В общем не смог я удержаться (такая уж натура у меня кипучая). Сходил я только что опять в гараж с ноутбуком. Ещё раз скинул адаптацию. Адаптационную поездку делать не стал, а вот N-D по 6-7 секунд тудой-сюдой раз 6 и потом N-R точно также сделал для адаптации, как ты говоришь, клапанов. Поехал покататься по городу. Педаль жал плавно-плавно ! Едва-едва разгоняясь. Машина ехала ровно, без пинка с 1-2 и букса со 2-3. Никаких претензий к коробке. Переключения плавные. Но головой понимаю, что если начну опять жиганить - будет и пинок и букс. Совершенно не мой стиль езды, но ... Не хочу сжечь фрикционы. Поэтому беру "волю в кулак" и километров 500-1000 буду ездить в таком режиме, пока адаптация не наберет своих значений. И уровень как-нибудь на днях ещё раз сделаю контрольную регулировку. После 500-1000 км скажу результат. P.S. Но пузырей уже не было при регулировке масла. Уже результат. Кстати, и состояние герметика на задней части фишек глянул сегодня. Фотка не получилась, ничего не видно. Поэтому не вкладываю. Но следов разъедания не заметил. И фильтр пролежал 2 дня в масле - перед установкой проверил, адгезия хорошая, следов разложения нет. С фильтром всё-таки тема реальная. Особенно на холодную коробку. Если шов не герметичен - будет сосать воздух.
Говорят что только такой же. И нафига этот геморрой? Там я выше документ выложил, делай как там написано, стр. 59: 10 поездок с плавным разгоном до 6-й при постоянном газе 25-30%, потом накат 1 минуту и потом плавное торможение до 0 и пауза 1 минуту. И всё.
Ну так это, считай, с таким же проблемным гидроблоком наверное. Или нет ? P.S. Посмотрел я, новый гидроблок стоит 140 т.р. у одного поставщика и 190 т.р. у другого. И есть ещё какой-то восстановленный на заводе. Ужас, ужас ...
Да не торопися ты, может всё норм у тебя, адаптируешь по уму и всё. Пока ошибок по коробке нет -- нехрен туда лезть. А их точно нет?
Ну дай-то Бог. А то уже настолько всё надоело, просто представить себе не можешь Тпфу-тфпу-тпфу, никогда не было. И сегодня смотрел - не было.
Только мне видится кой-какой "скользкий" момент во всей этой истории ? Никогда бы не подумал,что увижу на форуме,посвященном марке Ауди (БМВ,Мерседес) вообще хоть какое-то упоминание про какие-то непонятные смазочные материалы (Тотек). Тем более в такие важные узлы как АКПП
Нормальная ситуация, чем авто становится дешевле тем больше желание на нем экономить. Раньше не помню что бы кто то что то особо колхозил на этих машинах, теперь много отчетов достаточно интересных уже выложено.
Да я не думаю,что эта жижа сильно дешевая Тут видимо какая-то другая причина. Может реклама заманчивая у них
Насмотревшись на все это, решил я сбросить адаптацию АКПП и посмотреть что будет. И тут ждало меня разочарование... То ли шнурок у меня не очень то ли прога... В общем по инструкции что то не то и не так... В общем в базовых параметрах нет менюшек что в инстукции Вот и не понятно, то ли нет у меня возможности такой или провод по лучше бы надо...
Евгений, тебе мало моих свистоплясок ? Не трогай ничего, если всё хорошо работает. Не испытывай судьбу. VAS5054a - провод на все времена. Я брал на AliExpress. За 3 т.р. можно найти дешевле. Где-то я потом за 2,5 т.р. видел. Тот всё может, в том числе и блоки шить. При помощи него мне Влад (Melkon) сажевик отрубал, вихревые, ЕГР и чип ставил.
Да вот решил проверить Чей то мне кажется что не так все и плохо, гонял как то на адаптацию к дилеру не было проблем... Тут я еще хотел скинуть адаптацию типа говорят отклик на педаль получше станет. На счет VAS5054a давно думаю, только хочется самый полный комплект а он блин около 4-5 уже стоит... Наверное придется разориться все таки... Насчет вихревых... Не могу решиться менять или вырезать... Вчера первый раз ошибка проскочила по вихревым. Вот и думаю что делать - или шить и удалять или поставить модернизированные. По слухам на низах вроде тяга по хуже будет, она меня если честно и так не радует...
Ну дело твоё. Как ты правильно заметил, ещё не все эксперименты поставлены мною над АКПП. Сегодня буду очередной. Масло доливать в коробку. В SSP нарисовано, что уровень масла устанавливается на ровной коробке. А у меня коробка стоит так, что перед выше зада (где как раз и стоит контрольная пробка) аж на 3,7 см !!! Почему так - не знаю. Может быть так и должно быть. Можно просело что нибудь. Проверю сегодня затяжку балки, на которую крепится зад АКПП. А также буду поднимать зад машины для поднятия зада коробки. Выровняю коробку и буду пробовать заливать масло. Потом отпишусь. Я купил себе полный. Написано, что с ОКИ-ЧМОКИ и прочей лабудой. Сейчас попробую поискать и скинуть тебе ссылку что я купил. Тут всё зависит от твоего стиля езды. Если у тебя стиль езды спокойный - удаляй нахрен. Но шить в любом случае придётся. Если любишь пожиганить - лучше оставь. Тяга снижается на низах, подтверждаю своим опытом.
Что-то я тебя обманул насчёт 3,5 т.р. Глянул в свой Алиэкспресс. Брал вот у этого продавца вот этот товар. https://ru.aliexpress.com/item/2014...Support-UDS-Protocol-with-OKI/1599252001.html Посмотрел: цена, по которой я брал - 4350 рублей 15 копеек. Там есть выбор: Original или Normal chip. Я покупал Original. Он чуть подороже. Но за 2,5 т.р. я тоже видел такой прибор. Только вот не знаю насколько он хороший за такую цену.