В VAS-PC есть возможность откалибровать педаль акселлератора. Всё там же, в одном меню, в одном разделе. Без скидываться адаптации. Вот лучше ЭТО сделай, когда купишь прибор. А адаптацию всё-таки лучше не трогай.
Ну как-то же ездят люди на этих коробках по 300-400 тыс. Моя тоже начала херовничать только после сброса адаптационных значений. До этого ездила хорошо. Редко-редко были микро-пинки. Но моя страсть к идеальному мне подосрала. Лучше бы не трогал я эту адаптацию. Проехал уже 80 км после сброса. Из них 60 км по трассе (что не в зачет, т.к. трасса - это 6-я передача и скорость. В этот период никаких адаптаций не происходит я думаю). Остальные 20 км по городу. Ну уже разгоняемся неплохо. Не в полную силу как ранее, но уже могу себе позволить чуть-чуть повеселее нажать на газ. В целом, у меня с 1 по 4 передачу неровности. С 4 по 6 хоть тапку в пол и "погнали наши городских". Если (как рекомендует Котофей) педалировать плавно и аккуратно - всё гладко, никаких неровностей. 3 дня назад уровень масла отрепетировал снова. На этот раз выровнял не машину, а разъём коробка-поддон (как это нарисовано в SSP). Чтобы бы был горизонтально поверхности. Для этого пришлось приподнимать зад машины домкратом вот на эту высоту. Вошёл ещё один литр масла. Сегодня ещё раз снимал 3 фишки. Продул. Ни в одной масла не было. Пока полёт в целом нормальный. С каждым днем чувствую улучшение. Адаптация набирает свои значения. Думаю ещё 500 км и всё встанет на свои места. И как говорил Давидыч: можно будет дальше "унижать RAV4" со светофора. P.S. Ну......... не дай Бог чего - будем смотреть в сторону контрактной коробки. А пока катаемся на том, что есть и надеемся на позитив. Кнопку на клавиатуре, сбрасывающую адаптацию в АКПП, я выковырял и выкинул к чертям собачим.
заменил сегодня масло акпп и фильтр..(до этого менял примерно 3000км назад.2раза вподряд частично)..щас слилось черное. без запаха гари.магниты чистые. ток на корпусе фильтра и поддоне серое напыление (типо графита)..взял опять ЛИКВИ МОЛЛИ 1200.. 7л. нехватило . пришлось 400-500гр старого опять залить..прогнал старое атф через фильтр от *кофеварки* хотел поглядеть что в нем останется(ничего не осталось)..
Тоже на днях поменял масло, фильтр и термостат АКПП, залил Мобил 3309, вошло где-то 7,5 литров, с последней замены прошло почти 3 года и около 40 т.км, цвет слитого масла не изменился, никаких адаптаций делать не буду, сама настроится
да 3000 (ну мож 4000)..темно красное.без каких либо запахов гари..(как вариант после той замены я прошил акпп другой прошивкой,мож изза изменений этих все *залежи* повымывало с каналов)..тот раз 11л масла прогнал.. и щас вот 7.5 примерно..
кстати КЕО,фильтр что стоял он вообще без опозновательных знаков. но не шипит,дул в него. и еще заметил что пока поддон не снимешь то в фильтре атф остается (низко маслозаборник этот) я 2 болтика по бокам оставил почти до конца открученными не текло..открутил один ,поддон перекосился ,оставшись висеть на одном,то с фильтра булькая (всасывая воздух) потекла атф. и потом при откручивании фильтра еще потекло..
Ну вот, всё и прояснилось (откуда у меня стоял фильтр Meyle вместо оригинала) ... В общем, как всегда пишу подробно. Позавчера, придя домой поздно вечером, я долго думал: а из-за чего вся эта канитель с коробкой ? Что же именно послужило ? Вспомнил, что кроме сброса адаптации, я еще и жгут герметизировал. Отсоединял его. А когда подсоединял, то втыкал как есть. Я и подумал, что надо было сперва мне продуть контакты от масла, чтобы металл соприкоснулся с металлом и между ними не было бы наноплёнки масла. Начал смотреть SSP и увидел, что я снимал жгут, на котором (кроме датчика температуры масла) сидят ещё и датчик числа оборотов входного и датчик выходного вала. В общем в 21:00 я, одержимый идеей почистить контакты, опять выехал в цех. Опять слил масло, отсоединил поддон, фильтр. На сей раз кольцо встало хорошо, когда снимал фильтр - немного вылилось с гидроблока (как и положено, а значит кольцо держит). А начал чистить фишки, которые снимал тогда. Прыскал бензином (чтобы обезжирить), потом средством очистки контактов Hi-Gear, и мокал до кучи в баночку с привезённым с собой спиртом. И каждый раз тщательно продувая компрессором. Также обнаружил на дне поддона чуть-чуть (совсем немного) красный налёт. Ну понятно, с фрикционов медь настругалась пока немного буксовал по первости, стараясь быстро разогнаться. Также проверил состояние герметика на краевом шве фильтра. Герметик в порядке, растворяться и не думает. Victor Reinz рулит. Также проверил (чего я не сделал тогда) герметичность фильтра. Зажал одной рукой всас, а в выход начал аккуратно дуть. Фильтр начало распирать. Всё понятно, герметичен. Также у меня возникли идеи почистить контакты и на соленоидах. Начал снимать один из них и не смог, побоялся сильнее нажимать. Там фиксаторы такие козлиные. Ну думаю, я их в прошлый раз не трогал - нет смысла и сейчас, вдруг сломаю, потом буду кукарекать. Но обратил внимание, что на других соленоидах видны явные следы физического воздействия. Я ведь туда не тыкал ничем. Короче ... Собрал я всё на место, залил масло, подняв зад машины (выровняв разъём коробка-поддон). Сложно сказать: стало лучше или нет, т.к. разгоняться очень быстро с места я всё еще боюсь. Особенно после увиденного небольшого красного налёта на дне коробки. Но разгоняется хорошо и вчера ездил, букса не было. Но к двум вопросам ранее добавился ещё один. В итоге мне непонятно: 1. Почему при первой замене масла (ещё в 2015 году) с коробки слилось 4 литра, а не 5 как это обычно ? 2. Почему стоял фильтр Meyle, когда на заводе таких не ставят ? 3. Кто нажимал на фиксаторы фишек соленоидов, если первый владелец не занимался обслуживанием авто ? Благо у меня сохранился телефон первого владельца. Вот только что, перед тем как писать, позвонил ему и задал единственный вопрос: были ли проблемы с коробкой и менялось ли в ней что-нибудь ? Он ответил, что ДА, коробка родная, с завода, а вот гидроблок ему пришлось заменить. Говорит, что машина перестала ехать, скорость не набирала (ну я так понял сразу, что она у него в аварийный режим ушла), и он решил поменять гидроблок на новый. Говорит, что это случилось за год до продажи машины. То бишь в 2014 году. Я его переспросил: а гидроблок точно был новый, а не контрактный б/у ? Он говорит точно, сам лично присутствовал и гидроблок разворачивали с коробки в пакете. Ну вот всё и прояснилось. Один звонок и ответы на все вопросы. Стало ясно почему литра масла не хватало в коробке (специалисты ему выставляли на остановленном ДВС), понятно откуда взялся Meyle и следы воздействия на фишки гидроблока. Но есть положительный момент: гидроблок у меня, оказывается, новый. Причем 2014 года. Осталось только значения адаптации набрать. Но уже разгоняется хорошо. Может быть даже можно и как прежде, только я ещё боюсь это делать.
Привет всем сочувствующим! Брал себе комплект для замены масла у проверенного продавца, возможно кому-то пригодится: Фото запчастей к АКПП 0C8 Aisin (Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 0С8) 0C8321371 -- прокладка Спойлер 0C8325435-- фильтр масляный Спойлер 0C8325443 -- резиновое кольцо Спойлер WHT005511 -- винт 16 шт. Спойлер WHT005510 --пробка резьбовая (сливная) Спойлер 0C8321181 -- уплотнительное кольцо Спойлер 0C8301437A -- перепускная трубка Спойлер Фотки кликабельны