Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В VAS-PC есть возможность откалибровать педаль акселлератора. Всё там же, в одном меню, в одном разделе. Без скидываться адаптации. Вот лучше ЭТО сделай, когда купишь прибор. А адаптацию всё-таки лучше не трогай.
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    А разницу в них понял? Я что то пока не понял не фига кроме того что с блютуз может быть и без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    vag com не адаптирует педаль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Наверное можно как то
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я не использую блютуф. Я через шнур
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот гляньте.что скажете?
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1047 KEO, 26 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
    Ну как-то же ездят люди на этих коробках по 300-400 тыс.

    Моя тоже начала херовничать только после сброса адаптационных значений. До этого ездила хорошо. Редко-редко были микро-пинки. Но моя страсть к идеальному мне подосрала. Лучше бы не трогал я эту адаптацию.

    Проехал уже 80 км после сброса. Из них 60 км по трассе (что не в зачет, т.к. трасса - это 6-я передача и скорость. В этот период никаких адаптаций не происходит я думаю). Остальные 20 км по городу. Ну уже разгоняемся неплохо. Не в полную силу как ранее, но уже могу себе позволить чуть-чуть повеселее нажать на газ.

    В целом, у меня с 1 по 4 передачу неровности. С 4 по 6 хоть тапку в пол и "погнали наши городских". Если (как рекомендует Котофей) педалировать плавно и аккуратно - всё гладко, никаких неровностей.

    3 дня назад уровень масла отрепетировал снова. На этот раз выровнял не машину, а разъём коробка-поддон (как это нарисовано в SSP). Чтобы бы был горизонтально поверхности. Для этого пришлось приподнимать зад машины домкратом вот на эту высоту.
    IMG_2092.JPG

    Вошёл ещё один литр масла.

    Сегодня ещё раз снимал 3 фишки. Продул. Ни в одной масла не было.

    Пока полёт в целом нормальный. С каждым днем чувствую улучшение. Адаптация набирает свои значения. Думаю ещё 500 км и всё встанет на свои места. И как говорил Давидыч: можно будет дальше "унижать RAV4" со светофора. :)

    P.S. Ну......... не дай Бог чего - будем смотреть в сторону контрактной коробки. А пока катаемся на том, что есть и надеемся на позитив.

    Кнопку на клавиатуре, сбрасывающую адаптацию в АКПП, я выковырял и выкинул к чертям собачим.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    заменил сегодня масло акпп и фильтр..(до этого менял примерно 3000км назад.2раза вподряд частично)..щас слилось черное. без запаха гари.магниты чистые. ток на корпусе фильтра и поддоне серое напыление (типо графита)..взял опять ЛИКВИ МОЛЛИ 1200.. 7л. нехватило . пришлось 400-500гр старого опять залить..прогнал старое атф через фильтр от *кофеварки* хотел поглядеть что в нем останется(ничего не осталось)..
     

    Вложения:

    • VAWK5960.JPG
      VAWK5960.JPG
      Размер файла:
      387,4 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMG_1976.JPG
      IMG_1976.JPG
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      30
    • IMG_1977.JPG
      IMG_1977.JPG
      Размер файла:
      247,7 КБ
      Просмотров:
      31
    • VAWK5960.JPG
      VAWK5960.JPG
      Размер файла:
      387,4 КБ
      Просмотров:
      27
    Yzao нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Тоже на днях поменял масло, фильтр и термостат АКПП, залил Мобил 3309, вошло где-то 7,5 литров, с последней замены прошло почти 3 года и около 40 т.км, цвет слитого масла не изменился, никаких адаптаций делать не буду, сама настроится
     
    KEO нравится это.
  10. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Цвет слитого ненапрёг? С чего оно почернело
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я не ослышался ? 3000, а не 30000 ?

    И это оно такое чёрное после двух недавних замен ?
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну черное эт я конечно сильно сказал )) темно красное оно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да 3000 (ну мож 4000)..темно красное.без каких либо запахов гари..(как вариант после той замены я прошил акпп другой прошивкой,мож изза изменений этих все *залежи* повымывало с каналов)..тот раз 11л масла прогнал.. и щас вот 7.5 примерно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    кстати КЕО,фильтр что стоял он вообще без опозновательных знаков. но не шипит,дул в него. и еще заметил что пока поддон не снимешь то в фильтре атф остается (низко маслозаборник этот) я 2 болтика по бокам оставил почти до конца открученными не текло..открутил один ,поддон перекосился ,оставшись висеть на одном,то с фильтра булькая (всасывая воздух) потекла атф. и потом при откручивании фильтра еще потекло..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Что то не то. Ну смотри сам.
     
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    конеч сам) кто ж еще то посмотрит мне :D:D:D..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.243
    Q5 3,0 TDI 2014
    ...мну:D:D:D..
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну на самом деле ничего страшного не вижу..вымылось все с бублика,радиатора,плиты..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1059 KEO, 30 июн 2018
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    Ну вот, всё и прояснилось (откуда у меня стоял фильтр Meyle вместо оригинала) ...

    В общем, как всегда пишу подробно.
    Позавчера, придя домой поздно вечером, я долго думал: а из-за чего вся эта канитель с коробкой ? Что же именно послужило ?
    Вспомнил, что кроме сброса адаптации, я еще и жгут герметизировал. Отсоединял его. А когда подсоединял, то втыкал как есть. Я и подумал, что надо было сперва мне продуть контакты от масла, чтобы металл соприкоснулся с металлом и между ними не было бы наноплёнки масла. Начал смотреть SSP и увидел, что я снимал жгут, на котором (кроме датчика температуры масла) сидят ещё и датчик числа оборотов входного и датчик выходного вала.

    В общем в 21:00 я, одержимый идеей почистить контакты, опять выехал в цех. Опять слил масло, отсоединил поддон, фильтр. На сей раз кольцо встало хорошо, когда снимал фильтр - немного вылилось с гидроблока (как и положено, а значит кольцо держит). А начал чистить фишки, которые снимал тогда. Прыскал бензином (чтобы обезжирить), потом средством очистки контактов Hi-Gear, и мокал до кучи в баночку с привезённым с собой спиртом. И каждый раз тщательно продувая компрессором. Также обнаружил на дне поддона чуть-чуть (совсем немного) красный налёт. Ну понятно, с фрикционов медь настругалась пока немного буксовал по первости, стараясь быстро разогнаться. Также проверил состояние герметика на краевом шве фильтра. Герметик в порядке, растворяться и не думает. Victor Reinz рулит. Также проверил (чего я не сделал тогда) герметичность фильтра. Зажал одной рукой всас, а в выход начал аккуратно дуть. Фильтр начало распирать. Всё понятно, герметичен.

    Также у меня возникли идеи почистить контакты и на соленоидах. Начал снимать один из них и не смог, побоялся сильнее нажимать. Там фиксаторы такие козлиные. Ну думаю, я их в прошлый раз не трогал - нет смысла и сейчас, вдруг сломаю, потом буду кукарекать. Но обратил внимание, что на других соленоидах видны явные следы физического воздействия. Я ведь туда не тыкал ничем.

    Короче ... Собрал я всё на место, залил масло, подняв зад машины (выровняв разъём коробка-поддон). Сложно сказать: стало лучше или нет, т.к. разгоняться очень быстро с места я всё еще боюсь. Особенно после увиденного небольшого красного налёта на дне коробки. Но разгоняется хорошо и вчера ездил, букса не было.

    Но к двум вопросам ранее добавился ещё один. В итоге мне непонятно:
    1. Почему при первой замене масла (ещё в 2015 году) с коробки слилось 4 литра, а не 5 как это обычно ?
    2. Почему стоял фильтр Meyle, когда на заводе таких не ставят ?
    3. Кто нажимал на фиксаторы фишек соленоидов, если первый владелец не занимался обслуживанием авто ?

    Благо у меня сохранился телефон первого владельца. Вот только что, перед тем как писать, позвонил ему и задал единственный вопрос: были ли проблемы с коробкой и менялось ли в ней что-нибудь ?

    Он ответил, что ДА, коробка родная, с завода, а вот гидроблок ему пришлось заменить. Говорит, что машина перестала ехать, скорость не набирала (ну я так понял сразу, что она у него в аварийный режим ушла), и он решил поменять гидроблок на новый. Говорит, что это случилось за год до продажи машины. То бишь в 2014 году. Я его переспросил: а гидроблок точно был новый, а не контрактный б/у ? Он говорит точно, сам лично присутствовал и гидроблок разворачивали с коробки в пакете.

    Ну вот всё и прояснилось. Один звонок и ответы на все вопросы. Стало ясно почему литра масла не хватало в коробке (специалисты ему выставляли на остановленном ДВС), понятно откуда взялся Meyle и следы воздействия на фишки гидроблока.
    Но есть положительный момент: гидроблок у меня, оказывается, новый. Причем 2014 года. Осталось только значения адаптации набрать. Но уже разгоняется хорошо. Может быть даже можно и как прежде, только я ещё боюсь это делать.
     
  20. Ekspert

    Ekspert Новичок

    9 сен 2016
    1
    #1060 Ekspert, 30 июн 2018
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    Привет всем сочувствующим! Брал себе комплект для замены масла у проверенного продавца, возможно кому-то пригодится:
    Фото запчастей к АКПП 0C8 Aisin (Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 0С8)

    0C8321371 -- прокладка
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    0C8325435-- фильтр масляный
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    0C8325443 -- резиновое кольцо
    [​IMG][​IMG]

    WHT005511 -- винт 16 шт.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    WHT005510 --пробка резьбовая (сливная)
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    0C8321181 -- уплотнительное кольцо
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    0C8301437A -- перепускная трубка
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Фотки кликабельны
     
    Solomon1433, Василий007 и Orson нравится это.