Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. kiselvl

    kiselvl Новичок

    11 ноя 2014
    35
    Q7 3.0 TDI
    Добрый день. Готовлюсь к замене масла в коробке. Вопрос- зачем 16 винтов если в прокладке 11 отверстий?
     
  2. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Давай номер прокладки, а лучше какая АКПП, я неделю назад менял, с прокладкой было 16 втулок и докупил 16 винтов 09D Aisin
     
  3. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Глянул в экзисте, для АКПП 8 ступенчатая -11 болтов
     
  4. olegkk

    olegkk Новичок

    23 ноя 2013
    89
    Ростовская обл.
    Q74L BTR
    скажите зачем менять пробки сливные/заливные 0AA409057, они что с кольцом уплотнительным идут?
     
  5. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Кольцо отдельно.
     
  6. olegkk

    olegkk Новичок

    23 ноя 2013
    89
    Ростовская обл.
    Q74L BTR
    тогда зачем болт менять не понятно...
    у кольца есть номер для заказа?
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не надо их менять. Типичная "дурость" от дилера. Они готовы всё поменять за счёт клиента. У меня на контрольной пробке родное резиновое кольцо стоит, никогда не менялось. И держит. На сливной пробке медное кольцо внутренним диаметром 10мм. Поменяй его и всё. Не надо менять пробки.
     
  8. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    замена пробок обусловлена вытягиванием резьбы, имхо по факту это не всегда имеет место быть, но бывает.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Это излюбленная отмазка дилера. «Вытягивается резьба». Под этим соусом бабло и тянут с клиентов, накручивая цены на болты. Ничего там особо не тянется. Не такие там моменты затяжки, чтобы балансировать возле «предела текучести» стали. Не надо тянуть до остервенения. Прокладочку новую и затянуть чуть с натягом. Не используя метровый ломик.
     
    wlapot нравится это.
  10. olegkk

    olegkk Новичок

    23 ноя 2013
    89
    Ростовская обл.
    Q74L BTR
    там что 1000 атмосфер в этих коробках чтоли... ну да ладно, дайте номера колец для заказа пожалуйста!
     
  11. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    На первой странице все номера под 3 варианта коробок
     
  12. olegkk

    olegkk Новичок

    23 ноя 2013
    89
    Ростовская обл.
    Q74L BTR
    мне для раздатки под пробку 0AA409057
     
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это рекомендация производителя (ELSA), дилер всего лишь исполнитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну я с тобой согласен. Но производитель тоже заинтересован в том, чтобы каждый раз покупали у них болты по пятикратной цене от их реальной стоимости. Соответственно и дилер тоже будет не против. Но для этого у нас и есть голова, чтобы не всегда прямолинейно следовать рекомендациям производителей, а делать немного "поправку на ветер". Масло менять в коробке (не будем сейчас о сроках его замены, важен сам факт этой надобности), в ДВС менять чаще, чем рекомендует. И прочее.

    Зачастую, производитель рекомендует менять резьбовые детали не только из соображений того, что "на них резьба вытягивается". А также из соображений того, что изначально на многих резьбах нанесено вещество, насколько мне известно выполняющее роль "резьбового клея". И при повторном использовании следует заново наносить это вещество. Но они же не напишут "купите где-то клей и помажьте". Им выгоднее написать "замените болты на новые".
     
    wlapot нравится это.
  15. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    не меняй ни болты,ни пробки!остальное под замену
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Нифига не адаптируется АКПП. Спокойно ускоряешься - нормально. Чуть только пытаешься интенсивно ускориться - буксует со 2 на 3.
    1000 км уже проехал от последнего сброса адаптации. Нифига не исчез букс. Чуть лучше стало по сравнению с тем как сразу после сброса. Но всё равно ....

    Кажись я созрел к тому чтобы вытащить с кармана ещё 27 т.р. и заказать 20 литров оригинального масла. Вот прямо оригинального, в канистре VAG и ....сь оно конём ! Даже в случае не поможет - уже не скажешь, что "масло не то". Завтра закажу, но поменять смогу только после приезда с вахты (17 августа). В три захода поменяю.

    Твою мать... сколько я уже денег в масло АКПП вбухал, аж обидно.
     
    АндрейР нравится это.
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    не поможет. Не трать деньги
     
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вот такого начитаешься и масло в акпп менять не захочешь.... :ded:Все же было норм,зачем влезать? :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Уже потратил. Заказал 20 литров канистру. 24,5 тр.

    А как думаешь: в чем там может быть причина ?
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Просто очень много непонятного. Всё было хорошо, сбросил адаптацию и вдруг всё стало плохо.

    Но есть другой момент: сейчас, если ускоряться спокойно - всё переключается очень плавно. Никаких ошибок по коробке никогда не видел. Странно всё это ...

    После покупки машины у первого владельца, было залито оригинальное ВАГовское масло. Фильтр и гидроблок первым владельцем 100% менялся, но не исключаю вариант того, что скорее всего ему залили обратно это же заводское масло. В любом случае, даже если ему и сбрасывали адаптацию после замены гидроблока, то мозги АКПП адаптировались на оригинальном масле (с его вязкостью и прочими физическими характеристиками).


    Как гипотезу, могу предположить следующее:
    после покупки я залил масло ТОТЕК. Скорее всего оно имеет другие характеристики. Но я адаптацию не сбрасывал, поэтому всё работало хорошо. Но как только залил Idemitsu и сбросил адаптацию - всё началось. То есть, предполагаю, что мозги машины вкупе с гидроблоком не могут теперь нормально оптимизироваться на этих неродных маслах.

    Вот сейчас мыслю всё-таки попробовать: сменить масло на родное. А там уже в зависимости от результата. Поможет сразу (дай Бог): ничего больше не трогаю ! Будут опять буксы - попробовать снова скинуть адаптацию. И далее уже сперва попробовать провести адаптационную поездку сначала на "D". В случае отрицательного результата: опять сбросить и попробовать на "S".
    В случае опять отрицательного результата - стараться ездить спокойно, пока коробка не умрёт (а если ездить не отжигая - думаю прослужит весьма долго, учитывая живучесть этих коробок). А там уже покупка контрактной.

    Ну пока вот такой расклад. После всего (а это ориентировочно 20 августа) обязательно отпишусь о результате. Думаю всем интересно для статистики. :)

    P.S. Я вот думаю: попробовать что ли снять видео на свой телефон: как разгоняется машина и чутка придавить, чтобы вызвать букс, чтобы показать. И потом показать тут.