Добрый день. Готовлюсь к замене масла в коробке. Вопрос- зачем 16 винтов если в прокладке 11 отверстий?
Давай номер прокладки, а лучше какая АКПП, я неделю назад менял, с прокладкой было 16 втулок и докупил 16 винтов 09D Aisin
Не надо их менять. Типичная "дурость" от дилера. Они готовы всё поменять за счёт клиента. У меня на контрольной пробке родное резиновое кольцо стоит, никогда не менялось. И держит. На сливной пробке медное кольцо внутренним диаметром 10мм. Поменяй его и всё. Не надо менять пробки.
замена пробок обусловлена вытягиванием резьбы, имхо по факту это не всегда имеет место быть, но бывает.
Это излюбленная отмазка дилера. «Вытягивается резьба». Под этим соусом бабло и тянут с клиентов, накручивая цены на болты. Ничего там особо не тянется. Не такие там моменты затяжки, чтобы балансировать возле «предела текучести» стали. Не надо тянуть до остервенения. Прокладочку новую и затянуть чуть с натягом. Не используя метровый ломик.
там что 1000 атмосфер в этих коробках чтоли... ну да ладно, дайте номера колец для заказа пожалуйста!
Ну я с тобой согласен. Но производитель тоже заинтересован в том, чтобы каждый раз покупали у них болты по пятикратной цене от их реальной стоимости. Соответственно и дилер тоже будет не против. Но для этого у нас и есть голова, чтобы не всегда прямолинейно следовать рекомендациям производителей, а делать немного "поправку на ветер". Масло менять в коробке (не будем сейчас о сроках его замены, важен сам факт этой надобности), в ДВС менять чаще, чем рекомендует. И прочее. Зачастую, производитель рекомендует менять резьбовые детали не только из соображений того, что "на них резьба вытягивается". А также из соображений того, что изначально на многих резьбах нанесено вещество, насколько мне известно выполняющее роль "резьбового клея". И при повторном использовании следует заново наносить это вещество. Но они же не напишут "купите где-то клей и помажьте". Им выгоднее написать "замените болты на новые".
Нифига не адаптируется АКПП. Спокойно ускоряешься - нормально. Чуть только пытаешься интенсивно ускориться - буксует со 2 на 3. 1000 км уже проехал от последнего сброса адаптации. Нифига не исчез букс. Чуть лучше стало по сравнению с тем как сразу после сброса. Но всё равно .... Кажись я созрел к тому чтобы вытащить с кармана ещё 27 т.р. и заказать 20 литров оригинального масла. Вот прямо оригинального, в канистре VAG и ....сь оно конём ! Даже в случае не поможет - уже не скажешь, что "масло не то". Завтра закажу, но поменять смогу только после приезда с вахты (17 августа). В три захода поменяю. Твою мать... сколько я уже денег в масло АКПП вбухал, аж обидно.
Просто очень много непонятного. Всё было хорошо, сбросил адаптацию и вдруг всё стало плохо. Но есть другой момент: сейчас, если ускоряться спокойно - всё переключается очень плавно. Никаких ошибок по коробке никогда не видел. Странно всё это ... После покупки машины у первого владельца, было залито оригинальное ВАГовское масло. Фильтр и гидроблок первым владельцем 100% менялся, но не исключаю вариант того, что скорее всего ему залили обратно это же заводское масло. В любом случае, даже если ему и сбрасывали адаптацию после замены гидроблока, то мозги АКПП адаптировались на оригинальном масле (с его вязкостью и прочими физическими характеристиками). Как гипотезу, могу предположить следующее: после покупки я залил масло ТОТЕК. Скорее всего оно имеет другие характеристики. Но я адаптацию не сбрасывал, поэтому всё работало хорошо. Но как только залил Idemitsu и сбросил адаптацию - всё началось. То есть, предполагаю, что мозги машины вкупе с гидроблоком не могут теперь нормально оптимизироваться на этих неродных маслах. Вот сейчас мыслю всё-таки попробовать: сменить масло на родное. А там уже в зависимости от результата. Поможет сразу (дай Бог): ничего больше не трогаю ! Будут опять буксы - попробовать снова скинуть адаптацию. И далее уже сперва попробовать провести адаптационную поездку сначала на "D". В случае отрицательного результата: опять сбросить и попробовать на "S". В случае опять отрицательного результата - стараться ездить спокойно, пока коробка не умрёт (а если ездить не отжигая - думаю прослужит весьма долго, учитывая живучесть этих коробок). А там уже покупка контрактной. Ну пока вот такой расклад. После всего (а это ориентировочно 20 августа) обязательно отпишусь о результате. Думаю всем интересно для статистики. P.S. Я вот думаю: попробовать что ли снять видео на свой телефон: как разгоняется машина и чутка придавить, чтобы вызвать букс, чтобы показать. И потом показать тут.