Дурная моя голова мне рукам и ногам покоя не даёт. Стремился сделать идеально. Не знал я тогда, что легкие-легкие и очень редкие микропинки - это вообще "золотая" работа коробки. Но мне и этой отличной работы показалось мало. Хотел совсем искоренить всяческие неровности. Вот, начудил сам себе. Теперь всё как в той пословице: "хотел как лучше, вышло как всегда". Ладно, Амиран-джан. Главое чтобы работа была и в жизни всё хорошо. А там уже как-нибудь заработаем на масло, на контрактную коробку и прочее.
Может быть есть смысл снять и промыть плиту? Промывка же заливалась. Да и новое масло могло"намыть" чего в плиту.
В общем ты хотел из классики сделать вариатор?!Я думаю с акпп все норм там,нужно залить проверенное масло и адаптацию сделать на месте,не в движении,то-есть только процедуру которая описанно первой,тут у кого-то была похожая ситуация,у него и пинки были и буксы,долго он мучал авто и акпп,проехал 1000км нечегоне изменилось,потом он заехал к ОД,как он описывал,машина из бокса не выезжала,заняло мол все 20 минут,что ОД делала он не видел,но подозреваю что адаптацию на месте,а ему сказали что сделали адаптацию,но не сказали как...
Ну получается так. Я не сторонник одевать "розовые очки" и заниматься аутотренингом как в фильме: "Я самая обаятельная и привлекательная. У меня всё хорошо". Я уже давно приучил самого себя относиться к ситуации крайне скептически и всегда ждать только худшего. Но в данном ситуации (исходя из многих других условий, которые я уже озвучивал) мне почему-то тоже так кажется, что коробка ещё поработает и не один год. Всё, к этому я пришёл. Долго шёл, но всё-таки пришёл. В случае положительного конечного результата (а я очень на это надеюсь) я признАю, что был совершенно не прав, называя допуски по маслам в АКПП "туфтой и маркетингом". Ну это будет видно числа так 20 августа. Нет, Амиран-джан, стоя на месте можно только её сбросить. Ну и подёргать ручку с "D" на "N", и с "N" на "R". Адаптационные значения, мне думается, коробка всё равно будет набирать в движении. Специально ли делать поездку, или просто поехать по своим делам.
Вот это акпп ручку подергать,педаль газа нажать и т.п,там несколько раз,это и есть адаптация и говорят в полне достаточно... Тут в теме кто-то эту процедуру полностью описал... А как же объяснить у парня были капец проблемы после сброса,а ОД стоя на месте все устранили?!....
Адаптация делается и на месте и в движении: 2. Выполнение адаптации (функция настройки) a) Прогрев - Температура ATF должна быть между 66 и 110°C (см. Коробка передач, блок измеряемых величин 06/01) б) Настройка переключений на месте На стоящем автомобиле с работающим двигателем нажать педаль тормоза, перевести селектор из N в D и выдержать в этом положении 5 секунд. Повторить эту операцию 5 раз. Затем таким же образом повторить процесс 5 раз, переключаясь с N на R. c) Настройка управления переключением передач в движении Разогнаться на ступени D при открытии дроссельной заслонки на 25 - 30 % до достижения 6-й передачи и скорости автомобиля не менее 80 км/ч. Затем отпустить педаль газа и осуществить выбег до остановки (ступень D при этом остаётся включённой). Не позднее, чем через 60 секунд, остановить автомобиль путём лёгкого притормаживания. Повторить эту операцию 10 раз. d) Проверить результаты настройки Проверить, уменьшились ли удары при включении на месте и переключении в движении по сравнению с состоянием до настройки. Хотя конечно Евгений, в твоём случае, думаю дело к сожалению не в адаптациях.
Скорее всего наверное второй вариант наверное ближе. Как только газ скидываешь - переключается. Хотя и первый тоже имеет место быть.. Но тычок слабый. Не сильный. Наверное даже еле ощутимый.
Ну в принципе я так и писал. Ручку дёргать. А потом надо ехать. В любом случае мне кажется, что адаптация коробки НЕ будет считаться полностью законченной, если не выполнить пункт "с", описанный у тебя в посту. Вернее как: этот пункт он сам выполнится, когда машина поедет. Только с разницей того, что ехать надо по-особому. Тогда почему всё было так хорошо и вдруг стало так не очень после сброса ?
Да, наверное мне лучше записать видео. Вот сейчас наверное этим займусь. Как раз вечер, машин поменьше. Поеду на тот прямой участок (где делал адаптационную поездку) и запишу видео на телефон. Потом залью на ютуб и покажу тут. Может что подскажете.
Ну вот, записал видео. Сильно коробку старался не рвать. Поэтому отловил 1 букс. Начиная с 6 минуты. Но тем, кто хочет мне помочь и подсказать - лучше просмотреть всё видно от начала и до конца. Чтобы иметь понимание того как работает коробка в целом. В целом относительно неплохо. Если совсем сильно не ускоряться. Но иногда надо, например на выезде на главную дорогу со второстепенной и тому подобное.
Всё-таки я склонен полагать, что дело таки в адаптации. Вернее неправильное масло + адаптация. Во-первых началось сразу после её сброса. А во-вторых: сразу после её сброса я не мог вот так интенсивно ускоряться. Сразу же кидало в букс. Стартовать приходилось еле-еле-еле-еле. Еще немного и наверное мне бы жигули сзади сигналили. Разгонялся буквально по 1 метру в 2 секунды. А потом более менее адаптировалось и я могу себе уже позволить ускоряться вот так, как на видео. Это весьма неплохо. Да, дать джазу с места пока не могу, но уже и не торможу всех сзади себя на светофоре. Иными словами: масло скорее всего неправильное. Вязкость, просачиваемость или ещё что. Из-за этого и коробка не может нормально на нем до конца адаптироваться. Ну вот я мыслю так. И хотелось бы верить, что это именно так. Замена масла 18-19 августа покажет: в масле дело или нет. А что думаете вы ?
Назрел вопрос. Когда мне меняли сальник АКПП, то после снятия гидротрансформатора с него слилось какое-то количество масла. Перед установкой масло не заливали. Просто воткнули бублик и всё. Завели машину и насосом само заполнило бублик. Вопрос: можно ли было так делать ИЛИ надо было обязательно сперва залить часть масла в гидротрансформатор ? Не могли мы таким образом испортить его (например муфту блокировки сжечь) ?
я видел букс этот на мой взгляд нужно снять гб и опрессовать пакеты. Если опрессовка не выявит проблем то перебрать гб
Перебрал я сегодня гидроблок. Внутри он идеально чистый. Выглядит как новый. Никаких проблем я не нашёл. Собрал, залил масло (пока ещё ТОТЕК) и поехал. Ничего не поменялось. Всё также буксует если газануть. В общем, жду оригинальное масло. Меняю на него (18-19 августа). Делаю сброс адаптации, адаптационную поездку. А далее уже будем смотреть. В случае не ухода проблемы - скорее всего буду просто спокойно разгоняться, пока проблема окончательно не заставит принимать экстренное решение. А иначе никак. У нас тут не Москва. Ни одного специалиста нет. Менять всё подряд (гидроблок, бублик, механическую часть) - накладно. Брать сразу за 50-60 тысяч контрактную - лотерея ещё та. Пока такой расклад. А там поглядим.
Я неоднократно спрашивал у многих: почему уровень масла в АКПП нельзя превышать ? Понижать - понятно почему нельзя. Риск, что будет хапать воздух. А почему нельзя повышать ? Ведь до вращающихся частей (которые могут вспенить масло) очень далеко. Но никто толком так и не мог ответить. Ну понятно, мало кто знает потому что. Но на днях познакомившись немного (в общих чертах) с устройством гидроблока, а также просматривая свой архив фотографий и увидев снова вот это фото ... где отвёрткой показан уровень зеркала масла при 35 градусов, я, наконец, начал понимать ПОЧЕМУ желательно устанавливать уровень строго в соответствии с рекомендацией ! При рабочей температуре масла уровень повышается, но видимо он будет как раз под самое днище гидроблока. Но НЕ затапливая его ! А в гидроблоке полным полно всяких открытых отверстий, в которых ТУДА-СЮДА ходят клапана, штоки, цилиндры и прочее. Взять даже такие важные детали, как соленоиды. Их отверстия (куда может проникать масло) как раз снизу гидроблока. Одно дело, когда шток (очень быстро перемещаясь) пытается преодолеть сопротивление воздуха (которое ничтожно мало), другое дело когда ему приходится резко преодолевать сопротивление масла, когда гидроблок по самые уши затоплен оным. Я понял: масло, затапливающее гидроблок, скорее всего мешает нормальной работе подвижных деталей, которых очень много в нем и которые быстро движутся туда-сюда, когда им требуется. И учитывая уровень масла, который я вычислил у себя (приведя фотографию выше) - я понимаю, что нет смысла задирать задницу автомобиля домкратом при установке уровня. Это всё я тоже учту при замене масла после вахты (19-20 августа)....
@Автоматный, Владислав, а что вы думаете по поводу моих соображений в предыдущем посту (по поводу уровня) ?
никогда не видел проблем на этой акпп в связи с уровнем. Даже когда не хватает литра. Более, есть проблемы. И уж тем более чтоб были проблемы связаные с не стандартным наклоном акпп при заливке. Думаю ваша проблема связана не с уровнем. Проблема или в уплотнениях, которые я определял из описания или в управлении. Хотя даже я увидев вашу работу сомневаюсь. Больше всего показала бы замена гб на любой другой