Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так я как раз и говорю про то, когда уровень более нормы. :)
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Наверно имелось ввиду,когда не хватает БОЛЕЕ литра (тогда проблемы)
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.498
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1103 KEO, 1 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    Ну с минимальным уровнем ещё худо-бедно. Когда я в первый раз (сразу после покупки у первого владельца) сливал масло, то слилось 4 литра. А должно 5. Литра не хватало как раз. Поэтому соглашусь с Владиславом по поводу нехватки литра.

    Но меня больше интересовал вопрос ПЕРЕЛИВА масла. В инструкции написано "строго в определённом диапазоне". "Повышенный, равно как и пониженный" уровень приводят к некорректной работе коробки. Я спрашивал тут: чем чреват повышенный уровень ? Смогли сказать только про "вспенивание". А моё пояснение, что до вращающихся частей там ещё далеко - далее уже никто не мог ничем аргументировать.

    И вот после того, как я поколупал гидроблок, я примерно начал осознавать: почему нежелательно перебарщивать и "затапливать по самые уши" гиброблок маслом. Почему масло должно быть не только ниже вращающихся частей, но и ниже самого гидроблока. Предполагаемую причину я описал несколькими постами выше. :)

    Поэтому, при следующей замене масла (через 2 недельки) зад поднимать домкратом не буду.
     
    Амико нравится это.
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я тоже когда менял масло первый раз (частично),слилось на литр меньше,чем залилось (т.е. якобы не хватало литра,а то и больше). И коробка работала до замены просто идеальнейше
    После этой замены как-то вроде не так стало
    Потом когда менял второй раз,слилось 3700 мл, залилось почти 4000 мл ( и якобы тоже все по уровню,со слов того кто менял,я в это время в машине сидел на подъемнике)
    Теперь всегда чувствую переключения передач,что мне не нравится конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    чуствовать переключения и чуствовать пинки разные вещи
     
    KEO и Амико нравится это.
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    Тем более часто вы чуствуете переключения или пинки совсем не по вине самой акпп
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    а замена масла часто делает ровно наоборот, чем ожидаем. И это не потому что косорукие что то не так сделали, (хотя не без этого) а потому что ей был уже ппц, но вы об этом не знали. Там сам гуталин играет роль уплотнителя, а когда его вымывает, то и получаем проблемы. Люди часто удивляются, когда после замены, первой за двести тысяч акпп ведет себя не так как раньше
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,но до того как я полез в коробку,я вообще не чувствовал переключений (ну или просто не обращал внимания, хотя это вряд ли. Насколько помню,она работала как вариатор)
    Правда у меня теперь там и масло не ЗФ (другой производитель). Так что однозначно нельзя сказать,из-за чего именно
    Просто теперь почему-то постоянно смотрю на табло где передачи горят,смотрю какая когда загорается, бесит неимоверно, как-бы вылечиться от этого психоза,не знаю :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что кроме изменения вязкости масла может повлиять на поведение коробки? Я даже не представляю. Да там и вязкость то не сильно меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    А я представляю. Вы видели пакеты после 200тысячь пробега на одном масле? Гуталин из масла срабатывает уплотнения и потом сам играет их роль засчет всяких центробежных сил накапливаясь именно на внешних вращающихся диаметрах
     
    Alex_z нравится это.
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    надо где нить выставку страшилок организовать. Там все понятно станет
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну я подобную версию встречал,да
    Ну а новое-то масло что - прям буквально через 50 километров это все "смывает" ? Как-то слабо верится

    зы... а что такое "внешние вращающиеся диаметры" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    бывает в редких случаях с подьемника сьехать не может. Я не имею задачи убедить кого либо. Я как и все здесь высказываю имхо
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    #1114 Автоматный, 2 авг 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    это кастрюля борща раскрученая по центру на оси. Самое тяжелое осядет на стенках. Это о внешних диаметрах. Куда раскручивает центробежная сила черноту из афигенного оригинального масла.
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    При ремонте частенько приходится счищать этот гуталин с внутренних вращающихся стенок металлической щеткой
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А почему вообще чувствуются переключения передач ? (если раньше не чувствовались)
    Может это быть из-за того,что залито более вязкое масло (например "желтое" вместо положенного "зеленого") и из-за этого повысилось давление в коробке ? Ну типа сильнее давка,и фрикционы резче смыкаются,и из-за этого появляются ощущения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    обычно адаптируется сама. Но если есть сомнения в масле то залейте то же что раньше было. Нервы дороже
     
    Alex_z нравится это.
  18. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Когда то читал....на акппп aisin клапана работают на открытие,а на нашей zf они все открыты и работают на закрытие. Другое масло может заставить их работать по другому...вот и чувствуются переключения( и когда масло устаёт)
     
    Alex_z нравится это.
  19. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Обращайтесь в сервисы которые проверенные АК и делают замены часто.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.048
    Москва
    Фигасе. Такой чуши я еще не видел.
    Вы там больше не читайте и тем более не пишите такое
     
    Asket нравится это.