Ну с минимальным уровнем ещё худо-бедно. Когда я в первый раз (сразу после покупки у первого владельца) сливал масло, то слилось 4 литра. А должно 5. Литра не хватало как раз. Поэтому соглашусь с Владиславом по поводу нехватки литра. Но меня больше интересовал вопрос ПЕРЕЛИВА масла. В инструкции написано "строго в определённом диапазоне". "Повышенный, равно как и пониженный" уровень приводят к некорректной работе коробки. Я спрашивал тут: чем чреват повышенный уровень ? Смогли сказать только про "вспенивание". А моё пояснение, что до вращающихся частей там ещё далеко - далее уже никто не мог ничем аргументировать. И вот после того, как я поколупал гидроблок, я примерно начал осознавать: почему нежелательно перебарщивать и "затапливать по самые уши" гиброблок маслом. Почему масло должно быть не только ниже вращающихся частей, но и ниже самого гидроблока. Предполагаемую причину я описал несколькими постами выше. Поэтому, при следующей замене масла (через 2 недельки) зад поднимать домкратом не буду.
Я тоже когда менял масло первый раз (частично),слилось на литр меньше,чем залилось (т.е. якобы не хватало литра,а то и больше). И коробка работала до замены просто идеальнейше После этой замены как-то вроде не так стало Потом когда менял второй раз,слилось 3700 мл, залилось почти 4000 мл ( и якобы тоже все по уровню,со слов того кто менял,я в это время в машине сидел на подъемнике) Теперь всегда чувствую переключения передач,что мне не нравится конечно
а замена масла часто делает ровно наоборот, чем ожидаем. И это не потому что косорукие что то не так сделали, (хотя не без этого) а потому что ей был уже ппц, но вы об этом не знали. Там сам гуталин играет роль уплотнителя, а когда его вымывает, то и получаем проблемы. Люди часто удивляются, когда после замены, первой за двести тысяч акпп ведет себя не так как раньше
Да,но до того как я полез в коробку,я вообще не чувствовал переключений (ну или просто не обращал внимания, хотя это вряд ли. Насколько помню,она работала как вариатор) Правда у меня теперь там и масло не ЗФ (другой производитель). Так что однозначно нельзя сказать,из-за чего именно Просто теперь почему-то постоянно смотрю на табло где передачи горят,смотрю какая когда загорается, бесит неимоверно, как-бы вылечиться от этого психоза,не знаю
А что кроме изменения вязкости масла может повлиять на поведение коробки? Я даже не представляю. Да там и вязкость то не сильно меняется
А я представляю. Вы видели пакеты после 200тысячь пробега на одном масле? Гуталин из масла срабатывает уплотнения и потом сам играет их роль засчет всяких центробежных сил накапливаясь именно на внешних вращающихся диаметрах
Ну я подобную версию встречал,да Ну а новое-то масло что - прям буквально через 50 километров это все "смывает" ? Как-то слабо верится зы... а что такое "внешние вращающиеся диаметры" ?
бывает в редких случаях с подьемника сьехать не может. Я не имею задачи убедить кого либо. Я как и все здесь высказываю имхо
это кастрюля борща раскрученая по центру на оси. Самое тяжелое осядет на стенках. Это о внешних диаметрах. Куда раскручивает центробежная сила черноту из афигенного оригинального масла.
При ремонте частенько приходится счищать этот гуталин с внутренних вращающихся стенок металлической щеткой
А почему вообще чувствуются переключения передач ? (если раньше не чувствовались) Может это быть из-за того,что залито более вязкое масло (например "желтое" вместо положенного "зеленого") и из-за этого повысилось давление в коробке ? Ну типа сильнее давка,и фрикционы резче смыкаются,и из-за этого появляются ощущения ?
обычно адаптируется сама. Но если есть сомнения в масле то залейте то же что раньше было. Нервы дороже
Когда то читал....на акппп aisin клапана работают на открытие,а на нашей zf они все открыты и работают на закрытие. Другое масло может заставить их работать по другому...вот и чувствуются переключения( и когда масло устаёт)