Устал лопатить тему. Подскажите, в Aisin обязательно ли ставить оригинальный фильтр или же есть хороший аналог? Мийле не предлагать И подскажите еще номерок термостата плиз
Да как то нет доверия продукции данного производителя Что на двух турах катал, что сейчас на Ку7 не беру Мейле
себе 2 месяца назад поставил, ток брал комплект от Мейле (фильтр, прокладки) он немецкий, а вот если отдельно фильтр то кажись китай будет, и в 14 году тоже Мейле ставил, вроде нареканий нет
Никогда и НИЧЕГО из запчастей не бери Hans Pries !!! Это самый дерьмовый дишманский китай, который только можно себе представить.
Кручу в руках новый термостат АКПП. Какие два отверстия не закрой:все равно дуя в одно - через другое выходит. Получается что масло все равно идёт через радиатор АКПП, даже если и масло менее 75 градусов. Только после 75 оно идёт все лучше и лучше по мере его открытия. Термостат MAHLE. Новый.
Ну реально: или термостат бракованный (ну это я сравню со старым, когда сниму), или реально масло все равно ВСЕГДА идет через радиатор. Вопрос только в его количестве в зависимости от температуры масла. Я читал SSP и имею полное понимание что и как движется через него. Причём при закрытом, казалось бы, термостате - отверстие на радиатор продувается очень неплохо. Я бы даже сказал очень хорошо. Хм...
Там скорее всего прикол в том, что продуваться то продувается, но при закрытом клапане масло идёт по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу). Перекрывает ли полностью клапан малый круг, когда термостат открыт - вот это вопрос ... P.S. Хотя там нельзя сказать, что сопротивление меньше. На радиатор продувается лучше, чем на малый круг (при закрытом термостате). P.S.S. Стойкое складывается чувство, что при текущей конструкции (продуваемости всего и вся) термостат нахрен не нужен. Иначе бы там по другому сделали его функционал.
Выдалась мне на 1 день командировка домой. Вот сейчас, на ночь глядя решил поменять масло. Пока до работы поеду (150 туда, 150 обратно 17 числа) - коробка на новом масле поадаптируется немного. Не поможет - попробую ещё раз адаптацию сбросить по приезду домой. Вот сейчас колупаюсь. Я же чего пишу: да, так и есть. Проход маслу на радиатор есть ВСЕГДА !!! Только что я отсоединил трубки от термостата на АКПП - с радиатора слилось все масло. Уже и термостат снял. Очень боялся расколоть гайки (как Вадик у себя). Но пошли хорошо, без проблем. Все, продолжаю. Менять буду как советовал Влад Автоматный -методом замещения. Чтобы из бублика тоже все прогнало начисто.
Поменял масло на оригинальное. Не получилось сделать как советовал Влад, ибо масло насосом сразу кидает на радиатор и при заводке машины со шланга сразу побежало красное масло, вместо вытесняемого желтого. Пришлось менять методом частичной замены. Два раза по 5-6 литров сделал замену. Но это ладно. Очень растроила картина в поддоне АКПП. После того, как чистил гидроблок проехал менее 1000 км. Ездил очень осторожно, ни разу не буксовал. Очень плавно трогался. Алюминиевой стружки настругало ещё больше. Раз алюминий, то скорее всего с гидротрансформатора. Но не факт, что виновник он. Не исключено, что после замены на отремонтированный или новый его продолжит стругать. Заменил масло на оригинальное, проехал с Ухты обратно до работы (150 км). Попробовал с места ускориться поинтенсивнее - букс. Осталась последняя надежда - перед выездом домой сбросить ещё раз адаптацию и сделать адаптационную поездку. Не поможет - значит уже все, надо готовиться к скорой смерти коробки. Такими темпами там состругает быстро то, что стругает сейчас. Наверное надо начинать морально готовиться к покупке контрактной коробки. А учитывая проблемность этих коробок первых выпусков (коим и является моя модификация HXG), то это будет ещё та лотерея. Печалька...
Переговорил с Владом. Он говорит это с гидроблока стружка. Плохо отцентровал половинки при сборе (хотя я очень старался, сначала все болты наживил, потом подтянул, потом затянул, длинные болты пометил и поставил на свои места). Влад говорит что и у него такое бывает иногда, несмотря на то, что он тщательно центрует их. Рекомендует пока не паниковать, говорит, что скорее всего стружки больше не будет. Очень надеюсь.
Сразу наверное стоит извиниться перед форумчанами, ибо меня тут порой слишком много. Не исключаю, что половину присутствующих наверное уже тошнит от меня, моей машины и моей писанины. Извиняюсь. Но если кому интересно как развивается ситуация с моей АКПП , то читаем ниже. На 100% я пока не могу ничего сказать, но в первом приближении пока ситуация такова: 1. Всё-таки наверное дело в сбросе адаптации. Пока что всё признаки именно этого. И очень хотелось бы в это верить. 2. Наверное надо признать, что я ошибался. Масло маслу рознь. Нет, возможно ТОТЕК масло хорошее. Но для коробок Aisin оно не подходит. Как не пытался я адаптировать коробку на нём (после сброса адаптаций) - так и не смог. Поэтому, говоря что "допуски масла ATF - это маркетинг" - я ошибался. Масло маслу рознь. Мой полученный собственный опыт это признаёт. 3. Насчёт масла Idemitsu ATF. Тут однозначно одно из двух: а). Либо это масло полное гавно !!! (или мне просто попался контрафакт). б). Либо действительно мне помогло то, что я загерметизировал краевой шов фильтра АКПП. Видео того какая у меня шла пена из коробки на Idemitsu - я показывал уже. Сегодня я проверил масло VAG ATF. Никаких пузырей ! Плотный поток масла тёк при контроле уровня. 4. Пока пытаюсь адаптировать коробку в "S" режиме и с каждый новым разом я прямо чувствую как букс потихоньку исчезает. Разгон не "тапка в пол", но очень интенсивно. Букс уже практически ушёл. Что будет в "D"-режиме - пока пробовать не буду. Пусть сперва адаптируется как следует на "S". А там будет видно. Вот видео того, как разгоняется сейчас на "S".