Всё, уже и на "D" разгоняется хорошо и без букса. Эксперименты закончены. Хватит, наигрался я с маслом. Теперь только оригинальное. Пусть дорогое, но оригинальное. Менять планирую как рекомендует изготовитель коробок (Aisin): 1 раз в два года или каждые 20 т.км. Буду менять частичной заменой (слив и залив 5 литров каждые 20 т.км.). И уровень масла ставил без малейшего поднятия задницы авто. Строго в диапазоне температуры 35-45. P.S. А фильтр я всё-таки правильно сделал, что загерметизировал по шву. Это было правильное решение.
Да. К сожалению. Планирую в сентябре (через месяц) ещё раз снять поддон и проконтролировать количество стружки в поддоне.
Да угомонись Ты,дай машине поработать,хоть тысяч 100 спокойно ,что же Ты её всё мучаешь и мучаешь.....поменяй если уж невмоготу 5 литров без снятия поддона.
Нет, менять уже ничего не надо. Масло хорошее, чистое. 19 литров прогнал. Вот по поводу стружки всё душа не на месте. Владислав Автоматный говорил, что стружка с гидроблока после того, как я его потревожил. Говорит, что это сплошь да рядом такое явление. Но просто я вчера опять снимал поддон - было немножко стружки, хотя ранее уже выгребал после ревизии гидроблока. Ну вернее даже не совсем стружки, а аллюминиевой пыльцы. Должно было всё промыть и остаться в поддоне. А новой не должно было появиться. Но было немного. Не так много, как после ревизии гидроблока, но чутка было. Ну может быть конечно ещё остатки того, что тревожил гидроблок. Надеюсь что так. Вот, душа не на месте опять. В мыслях ещё раз проконтролировать через месяц и всё. Потом только менять по 5 литров каждые 20 т.км.
Зачем лить дорогое VAG масло,если есть действительно оригинальное?(как например у меня на авто акпп zf и лью масло zf, хотя это шелл( его просто не бывает по 1л))
От разных людей (в том числе и от Владислава Автоматного) я слышал, что оригинальное масло для VAG делают: 1. LiquiMoly 2. Idemitsu. ЛиквиМоли уже опробовал на себе @Kotofay. Ему не понравилось. Idemitsu уже опробовал на себе я. Еще раз выложить видео с пеной из коробки ? Ну, и где правда ? Что же из них оригинал ? Ещё раз повторюсь: нахрен эти эксперименты с подбором заменителей, уповая что это оригинал. Я лучше 1 раз переплачу (и сразу возьму истинный оригинал с 4-мя кольцами на боковине канистры), чем потом переплачивать дважды/трижды и опять возвращаясь к той же самой канистре.
Да, ещё раз для всех хочу заострить внимание на том, что проблема была НЕ только в масле, ибо у меня и на оригинальном масле сразу после сброса адаптации были пробуксовки. Дело в "масло+адаптация". В комплексе. На масле Тотек правильные адаптационные значения не могли набраться. Даже после 1500 км. Видимо из-за вязкости, другого пакета присадок (как подсказал Владислав) и прочего. А на оригинальном адаптации набрались и, на удивление, очень быстро. Я это всё к тому, что лучше не трогайте адаптацию без надобности, если всё работает хорошо ...
С другой стороны на нормальном масле адаптация набралась же. Так что не так и страшно делать сброс адаптации.
Ну в принципе да. Но только если коробка пинается. Если просто поменял масло (пришло время), а ранее коробка работала хорошо - лучше не трогать.
КЕО заглядывал в блокнот,сколько молучилось с момента первой замены масло в АКПП до сегоднящный день?Помню ты говорил что ведешь запись о расходах Q7 и сколько полностью по Q7 вышло и пробег какой сейчас уже?
Прошло время и это можно сказать "классика жанра" когда наступают последствия замены масла на аналоги.
Коробка ZF 0AT. Поменял масло на 168 тыс. км в два приема на ZF Lifeguardfluid 8 (S671 090312). Между приемами проехал 1 тыс. км. Адаптацию не делал. Ничего особенного в работе коробки после замены масла не заметил. Вроде бы немного помягче переключения стали.
Сори если обсуждали, если нет , то вопрос о применении для 8 ступок оригинального масло Aisin ATF-MP . Дело даже не в цене , хотя цена сладкая. Есть масса предложений ZF Lifeguardfluid 8, но акпп то от Aisin.
вообще то разные совсем жижи. Но если чесно и те и те поедут на любом и ездить будут дольше чем на оригинале. Что для айсина, что для зф производитель закладывает ресурс именно маслом. Просто одни делают упор на почернение а другие на износ определенного материала