Добрый вечер, Владислав. Новости следующие: Даже после замены масла на оригинальное VAG - совсем незначительные пробуксовки всё равно остались немного. Но теперь они только на холодную коробку и сравнительно очень небольшие. В режиме "S" ещё меньше (практически не ощутимы). А на "D" - это если очень сильно с места газануть. Но это только на холодную ! После того, как масло прогреется до рабочей температуры - пробуксовки исчезают на обоих режимах. Можно хоть тапку в пол со светофора. Ошибок по коробке пока нет. Последний раз вскрывал поддон во второй половине сентября (где-то в 20-х числах). Стружки было совсем чуть-чуть. Гораздо меньше, нежели чем как было после снятия гидроблока. Но видно, что пудра алюминиевая. На данный момент я подозреваю, что всё это связано с тем, что возможно начал умирать гидротрансформатор (видимо Тотековская Олейна за 35 т.км пробега на ней его немного "подмучала"). Но пока что планирую придерживаться следующего варианта развития событий: 1. Пока ездит и особых проблем не доставляет (кроме этих еле-ощутимых пробуксовок на холодную коробку), которые пропадают как только коробка прогреется - ездить дальше. 2. Как только коробка начнёт реально "херовничать" - в зависимости от симптомов и ошибок начну принимать меры. А когда это настанет - известно лишь Богу. Может через месяц, может быть 10 лет будет так ездить и ничего не изменится. Пока езжу. В принципе пока всё устраивает. Греется коробка быстро, поэтому первые 5 минут после длительной стоянки машины просто езжу спокойно, не газую. Потом езжу как захочется, переключения плавные. Как Вы, думаете, Владислав: это симптомы начавшего умирать ГТ или что-то другое ? P.S. Если интересно, то могу записать 2 видео: 1. Как ведет себя коробка в режиме "D" на холодную (при интенсивном старте). 2. Как она себя ведет на горячую (при еще более интенсивном старте). Правда с записью на холодную будет по-сложнее. Ибо это только когда с гаража выезжаю. А тут дворы, садики. Особо сильно не газанешь. А когда доедешь до туда, где можно газануть - коробка уже прогрета, всё плавно.
У моей тачки так же было , на холодную масло пенилось и буксовала , всё это произошло после замены масла и фильтра , оказалось мастер который делал замену плохо вставил фильтр и он подсасывал воздух , те мастера которые определили причину букса подложили между поддоном коробки и корпусом фильтра дополнительный магнит и всё второй год полёт нормальный масло мотюль .
да, резинки часто заворачивают при установке. А ща фильтра еще попадаются уникальные Кео. Не придумывайте. У бублика немного другие симптомы. Если с заменой жижи настали кардинальные улучшения то есть повод махнуть еще раз.
У меня это исключено. Я уже тоже 1 раз поставил себе фильтр криво и резинку смяло. Теперь всегда, когда трогаю фильтр - очень внимательно его затягиваю. Равномерно, свечу фонариком, чтобы кольцо ровно заходило. Масло оригинальное, пениться не должно. Проверял при проверке уровня - не пенилось (в отличие от Idemitsu). Шов корпуса фильтра у меня загерметизирован герметиком. Воздух не сосет по шву. Уровень масла в норме. Устанавливался как положено.
Я менял 3 раза. Итого прогнал 20 литров оригинального VAG. Я думаю нет смысла уже масло менять. В следующий раз планирую сделать замену (просто слить 5 литров и залить столько же) через 10 т.км. Лить буду масло Aisin. https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2016/post-2-0-34358300-1483173097.jpg P.S. Да меня в принципе пока всё устраивает, Владислав. 5-7 минут потерпеть (пока масло прогреется) и всё. Да и терпеть особо нечего: лёгкие-лёгкие-легкие пиночки с 1-2 и 2-3, если ускоряться как обычно. Если совсем-совсем медленно - практически всё плавно. Если резко с места - небольшой букс. 5-7 минут масло прогрелось, коробка тоже - можно хоть тапок в пол. Все переключения на всех передачах ОЧЕНЬ плавные.
Когда я в самый первый раз менял фильтр, то вот так я угандошил кольцо: Но там была ошибка установки (по неопытности). Я сперва засунул кольцо в гидроблок, а потом уже пихал фильтр. Все последующие разы (а их было немало) я кольцо одевал на фильтр, а затем вставлял фильтр и аккуратно его подтягивал, равномерно затягивая все 3 болта.
Вообще, раз у меня такой ньюанс с температурой масла, но есть смысл попробовать масло Toyota-WS. У него холодная вязкость меньше. Это как раз помогло бы мне . Но дело в том, что чем ниже рабочая вязкость - тем меньше коробка защищена от износа. Да и дорогое это масло. Пока не созрел я переходить на него ...
Слава Богу осилил я все 59 страниц этой темы... Выводы для себя: 1. Пробег 165.000 менялось ли масло в моей ZF нет полной уверенности(вроде бы пред-пред владелец на 80.000-90.000 менял 2 раза слил-залил с фильтром, божится по крайней мере что это так). Я наездил за 2 года 30.000 ничего не менял. Особенных каких то проблем с АКПП не отмечаю, за исключением может быть незначительных пинков с 1-2 и с 3-4 на холодную(если перед началом поездки после того как обороты двигателя упадут ниже 1000 воткнуть D и на тормозе постоять пару минут и только после этого ехать то переключения и пинки практически неощутимы) 2.Масло хочу брать ZF 8 литров 9 думаю на 2 цикла слил-залил. Также брать фильтр с колечком, прокладку, 2 колечка под пробки и штук 5-6 болтиков на всякий случай...Посоветуйте какие нибудь аналоги хорошего качества не хуже оригинала, или всё же оригинал придётся брать... А может ездить и не заморачиваться, если проблем особых нет...??? Хотя умом то понимаю, что масло там ну нифига не на весь срок службы... Машина 23.12.2007 года выпуска
Нужно масла 7-8, втулка для проводки, "очки"адаптер(для их замены нужно снять плату мехатроника), фильтр и прокладку поддона(Можно meyle). И правильно затянуть(Есть порядок затяжки) плату мехатроника. (все по ZF)
Уважаемый Никосан!!! Что то не совсем понял и нигде на 59 страницах не встречал информации про втулки для проводки и "очки" адаптер. ...что это "за звери" и с чем их едят расскажите пожалуйста подробнее...и что там с мехатроником нужно делать? Масло нужно 7-8...это на 2 раза слил-залил или на один?
7л если снимать мехатроник и менять очки( 0AT 325 443 ). 0AT 323 116 втулка. Ещё бывает нужно заменить 2 короткие трубки 0734317370+ 0734317371средняя +длинная 0734317372
Совсем я запутался...Какие то прокладки, гильза, втулки разной длины(это то что Экзист выдаёт-на схеме посмотрел, ничего не понял где они и для чего). Это если снимать мехатроник при замене? А его обязательно снимать, или можно просто слил-залил и потом так же с заменой фильтра и прокладки?
Очки меняют,чтобы зимой на холодную включались все передачи. Заодно и втулку,чтобы через проводку масло не текло.
Начинаю немного соображать что к чему...через проводку подтёков нет, зимы у нас как таковой тоже нет, может и не менять всё это? или всё же заменить? там всё это просто меняется или сервисмэны своими кривыми ручонками могут накосячить? А что ещё за 2 короткие и 1 длинная трубка? Подскажи пожалуйста в трансмиссии менял ты все жидкости? Что и куда лил(если не брать оригиналы)?
Оригинал(лень было искать аналоги)) залит в редуктора и раздатки. ZF-8 в коробку, если пробег за 150т.км меняй и всё выше перечисленное. Там просто и понятно. Порядок и момент затяжки мехатроника в инете есть.
Всем доброго времени суток! Поменял масло в коробке (частичную замену 7 литров), также поменял фильтр. Масло залил Mobil 3309. Почему его залил, так как вычитал где-то, точно не вспомню сейчас, что Ауди масло не выпускает, а заключает догор с компаниями на выпуск определённой партии с их логотипом и в их банки. Так же находил информацию, что в какой-то год именно Mobil 3309 и разливали в их бутылки. Поэтому подумал зачем переплачивать. После замены пробежал чуть больше 20 000 км. Бывало и застревал, и на скорости хорошей езжу, но никаких проблем не обнаружил. Я не призываю никого лить мобил себе, не судите строго. Просто делюсь опытом эксплуатации. Езжу на 3.0 TDI.
Типун тебе на все места. Пока без изменений. Первые 10 минут "на холодную" лёгкие микропиночки со 2 на 3. Это если ускоряться слишком медленно. Видимо из-за того, что обороты маленькие, давления не хватает чтобы быстро переключиться и нормально фрикционы сжать. Если резко ускоряться (чего я не делаю эти первые 10 минут) - слегка буксует со 2 на 3. Если ускоряться обычно (не медленно и не быстро) - переключает плавно. После 10 минут (когда масло прогреется до рабочей температуры, думаю градусов до 60) ускоряюсь как обычно. Не педаль в пол со светофора (никогда так не делал), но как обычно очень-очень быстро. Коробка работает почти идеально. Термостат новый. Менял в последний раз вместе с маслом. Ближе к осени планирую опять сделаю одноразовую замену масла. Положено же 1 раз в 20 т.км. Сейчас 11 т.км накатал от последней замены. Вот, к осени как раз думаю будет около 20 т.км.
15 minut do polnogo progreva dvigatelja pri plavnoi jezde bez avtonomki , eto normaljno ? Ili dolzhna bistreje ? Na ulice primerno +7 .