Но опять же. Производителю выгоднее продать вам агрегат за деньги, и чем раньше тем лучше. Гарантию отходил и ладно, дальше еб. сь как хотите. Я вот менял масло, разницы не увидел. Если коробка работает то работает. Если при смерти, то хоть заменяйся, пофигу.
Господа! Общий привет всем! Долго вчитывался во все изложенное,но так по аналоговым маслам и не понял,стоит ли эксперементировать и подбирать масло,в обход оригиналу ваг. В магазинах продаваны рекомендуют лить Тайота Т4, оно отвечает всем требованиям айсиновским коробкам.На мой вопрос синтетика это или минералка,они сказали,что у маслел атф нет такого. Есть допуски, которые подходят для акпп.Прошу прощения если уже замучали такими вопросами,но есть те кто лил тайоту т4 в наши акпп или не изобретать велосипед и лить оригинал? P$:У тайоты т4 есть как минералка,так и синтетика, как я понял.На скрине 1 это минералка,2 это синтетика. Поправьте меня, если не прав.
Это которое 3309? По нему есть серая банка и синяя. Серая это нашего разлива,а синяя производство америка 946 мл обьем.Ценик у обоих одинаковый.Опять затуп у меня.
Добрый день! С маслом решили вроде,теперь с фильтром в акпп трабл. Заказал KNECHT hx160kit,зажал его,подул,воздух проходит из шва.Сейчас попробую его вернуть поставщику,как бракованный,потому что такую шляпу я ставить не буду. Читал здесь, что и фильтр фирмы MEYLE тоже пропускает воздух,какой посоветуете брать,у вас опыта много в этом деле.Есть еще JS ASAKASHI jt134k,ну и оригинал.
Сам масло менять будешь? Если да, то найди хороший шестигранник под головку для заливной-контрольной пробки. Её хер открутишь, сидит мёртво. Я вообще к ней приварил гайку на 19 под головку, что бы потом легче было крутить. Колхоз, но за то потом ещё пару раз менял масло, помогало.
Ну а по поводу болтов решай сам, хочешь тратить лишние 400 рублей или нет. Я их три раза откручивал и закручивал, всё нормально. У меня обычные под головку на 10, бывают ещё под торкс вроде или шестигранник внутренний, их бы я поменял......
Ну тогда и забот меньше. Но только спроси что бы всё по науке делали, уровень температура и тд. Как написано в первом посте.И главное колечко ровно поставить на фильтре, а то опять снимать всё придёться((((
Да,спасибо,я читал,что переливать и не доливать нельзя,прогреть коробас,путем переключений передач,с задержкой в 6-10 секунд и потом проверить уровень
Не так страшно "не долить", как "перелить". Если перелить - гидроблок будет утоплен в масле, клапана и аккумуляторы будут работать с небольшой задержкой. Поэтому, если сомневаешься, то лучше чутка недолей. Но не перелей ! Это где так прописано проверять уровень масла в АКПП ? Я понимаю в Aisin на "Volvo XC90", там требуется 55-60 градусов. Там надо слегка прогреть. Но для регулировки на Q7 перед началом требуется 30 градусов. http://joxi.ru/krDwJzXtK9lXbA?d=1 Это, считай, комнатная температура. Греть почти не надо. Прогреешь - будет неправильный результат. Но с другой стороны, если чутка перегреешь - будет чутка недолив. Если по крутым горам не планируешь ползать - не так страшно. У людей порой по 1 литру не хватает в коробке и ничего, ездят.