Есть такое дело. Сплошь да рядом. Причём, как мне рассказывал форумный специалист (Владислав @Автоматный): он говорит, что даже оригинальные фильтра при вскрытии оказываются с браком. А именно: сеточка внутри фильтра НЕ по всей площади. Прикольно, да ? Да, пропускает. У меня тоже Meyle. Я себе вот так сделал: Не раз потом вскрывал, смотрел, пробовал продувать - держит хорошо ! Герметик: обязательно "Victor Reinz" ! Он маслобензостойкий. Кстати, я им себе жгуты заделывал в АКПП. Держат до сих пор.
Не,ну это не дело конечно,там герметика быть не должно! Буду искать фильтр,который не пропускает и сетка на своем месте. Я работаю на запчастях в рено,у нас есть фильтра на акпп,я вынул,подул,все четко,сетка тоже. И это в сраном рено! Неужели с ауди все так плохо?
Да,я понял, что должно быть написано на нем Япония. Но вот кнэхт тоде Австрия, но пришел Тайвань. Сейчас ищу поставщиков,которые мне привезут именно Японию,а там буду дуть при них и смотреть, на сколько все плохо или хорошо.
Не,дружище,сорян. Герметик это конечно сильно,но я не думаю что такую машину можно ремонтировать с помощью говна и палок ( извиняюсь за выражение,никого не хочу обидеть). Просто нужно найти хороший фильтр и все.
Всё правильно. Неси деньги за то, что по сути также будет пропускать воздух по шву. Неси больше. P.S. Брал фильтр фирмы JS Assakashi. Только не АКПП, а топливный. В итоге он начал распадаться на волокна и забил сеточку регулятора давления. Слава Богу ручная очистка помогла. Не путайте понятия: "Головной офис в ...." и "Производство в ...". Головной офис может быть где угодно. А производят в Китае.
Экономия, должна быть экономной! Много раз к нам в сэрвис приезжали клиенты со своими зч,в итоге, левак и откровенное палево! Везли назад и брали наши. Вот такие вот качели люди устраивают себе,когда пытаются выкружить тысячу рублей.
Да ладно тебе! Ну и будет пропускать и что? Думаю никто никогда не дул в фильтра и я тоже. Там и не должно быть сильной герметизации. А уж герметик в АКПП это крайняя мера. Этот фильтр можно и фильтром то назвать с натяжкой, сеточка хз какая. Он видимо для крупных частиц которые и через места вальцовки не пройдут, а мелкие на магнитах оседают.
Ага. Ум тоже, дело наживное. На себе испытал и не раз. Берите берите китайский Assakashi. Я больше этой фирмы ничего не беру после топливного фильтра.
Воздух будет засасывать пока масло не прогреется и не закроет фильтр целиком. И на подъёмах в горку тоже. Я измерял уровень масла в коробке на холодную. Уровень относительно фильтра и гидроблока.
У него видео было,где он пузырики воздуха показывал в масле. Вот это как раз наверно из за не герметичного шва. Хотя там воздух есть везде. Хрен его знает,голова уже как дом советов.Закачивает масло с давлением,из шва тянет воздух,сверху все взбивается и образуется эмульсия.Или эта эмульсия появляется из за не правильного уровня масла.
Сам. По тому как расположено всё у меня. Вот, отвёрткой я показал где уровень масла на холодную. То есть: почти весь шов погружен, но передняя часть шва в воздухе. Позже её тоже скроет, когда масло прогреется. Но ... на холодную будет засасывать.