Фильтр для больших частиц. Это верно. Но попробуй, к примеру, неправильно установи резиновое колечко (многие прошли через это, и я в том числе) - тогда оценишь по достоинству роль фильтра Не в том плане, что будет плохо фильтровать, а в том как начнет себя коробка вести.
А как ты узнал до куда масло на холодную? Если поддон снят уже? Это всё филькина грамота ни какого научного доказательства нет.
Элементарно, Ватсон. Масло на холодную (35-45 градусов) должно стекать с контрольной пробки. Это условие регулировки его уровня. А снять все остальные размеры (высота втулки в поддоне, высота всаса, высота фильтра и прочее) не сложно. Также учитывается то, что коробка под небольшим уклоном. В общем всё просчитано и тщательно. У меня вот так. Как у других - не знаю.
Не помню. Но раньше (на других маслах) такого не было. Даже когда 100% фильтр не был загерметизирован.
Ну если оригинал пропускал у тебя, то думаю это норма конструкция такая, а пузырки на видео это как ты и писал особенности работы АКПП. Я не знаю, я бы не парился по этому поводу. Но каждый сам себе создаёт головные боли. Я поставил Ашакаши и уже долгое время не вспоминаю о коробке. Всё гуд!
Короче говоря, сейчас у меня залито масло Shell Spirax Залил его по совету Владислава @Автоматный. Он говорит, что уже более 20 лет льет его в эти коробки (Aisin) и проблем нет. И говорит, что данное масло не так быстро темнеет, как Оригинал VAG, Мобил и прочее. Где-то 10ткм уже проехал на нем. Пока полёт нормальный.
Вот так экономия у тебя! 25 л идэмицу + герметик + еще шмел спиракс 20 л. Эксперименты это конечно хорошо и интересно,но машина должна быть надежной. У меня дружок льет спиракс этот в ситроен джампер, у него там четырехступенчатая АКПП ZF4НР20. На сколько наши коробки схожи я не знаю,но у него все хорошо с акпп. Пробеги у него конские, постоянно грузит машину как на верблюда.
Ну ты можешь ещё найти себе заботу, дуть в него и тд. Дело каждого, можешь герметиком мазать. Если коробка умирает то хоть задуйся и замажся, если же она жива то жива) Тут вон вообще извращенец нашелся https://www.drive2.ru/l/540603755050042592/ Вот людям делать то нехер, ну купи ты фильтр в сборе с фланцем VDO229-025-011-001Z. Стоит 4000 рублей, нет блин надо изобретать велосипед. Нет денег нехер такую тачку покупать)))
Ставил Асакаши (не дул правда) и мобил 3309 (одна замена частично) проблем не замечено, пробег 5ткм после замены.
Да нет у меня звоночков по акпп,все работает без нареканий,пробег 107 тык,прежний хозяин не менял масло в акпп и мне не советовал,а мозги говорят что надо,вот и ломаю уши,изучаю машину потихоньку.
трэшак какой то, ну вот прям слов нет. Надеюсь ты единственный замазывающий герметиком фильтр акпп. Как теперь это развидеть