Я не буду советовать то что сам не пробовал. Правды ради конечно не дохожу до таких тонкостей как вы, но тем не менее.
Нет,в Рено.Набил глаз так сказать,знаю как должны выглядеть качественные запчасти. Если уж в сраном рено тот же фильтр акпп не пропускает воздух по шву,то в ауди он еще и должен давать +5% к скорости ..... Шучу конечно
Не,герметик перебор! Просто нужно не стесьняться проверять зч,и возвращать обратно в 15 дневный срок,в случае палева с пояснением "не пригодился".
Все,свершилось, заменил я масло Старое ( слитое) масло было еще рабочее.Магниты чистые,никаких крупинок на них не было.Картер тоже был внутри чистый,но я его помыл до идеала.Слилось 6.3 л,столько же и залили, как раз уровень.Цена вопроса 13250р.Пробег 107 тык.
1. Что с фильтром (с венцом, входящим в АКПП) ? Нормальный бурт ? 2. Как этот "какаши" в плане герметичности по шву ? Не подвёл ? 3. При визуальном осмотре сеточки фильтра никаких видимых нарушений не было ? 4. Кольцо правильно ставили ? Надеюсь сначала одели кольцо на фильтр и только потом вталкивали его ? Или сперва установили кольцо в гидроблок, а потом уже одевали фильтр ? 5. Что со жгутами ? Масло внутри фишек было ?
Для меня со скидкой вышло по 1375 р за литр,так где то 1500 - 1700 р.Брал 7 штук,одна ослалась почти целая, грамм 700 с копейками.Когда сливалось,думал не хватит.
Раньше было на холодную,когда стартуешь сразу,долго ехала на первой передаче,не переключала на вторую, а теперь сразу переключает, как только тронешся.А так вроде особой разницы нет.Но зато, теперь я смело наваливаю не опасаясь, что пробуксовки там какие то будут,износ фрикционов.Вобщем успокоил душу
1.Да,все норм,я же писал выше про фильтр.Очень качественный.Можно брать. 4.А мы колечко и не снимали с фильтра,оно на нем и было.Все правильно вставили,ничего не замяли.У нас вроде не рукожопы работают. 5.Внутри не было,на них было масло.
P$: Я в начале темы читал,что кто то писал по поводу магнитов,типа надо брать магниты, иногда с завода их не ставят.Вобщем чушь.Если их там нет,то следовательно туда уже кто то лазил и забыл их поставить обратно!
Доброй ночи, может кто сталкивался. Акпп zf q7 3.6. Сделал замену масла в акпп первую частичную на 170 тыс, и вторую полную на 190 тыс. Заливал оригинал синее. После повторной замены сразу появилась проблема. При отпускании педали газа и езде накатом слышится одиночный глухой стук сзади в районе редуктора, такой же стук при нажатии на педаль газа. В основном проявляется на 3 передаче, на второй в мнньшей степени. В остальном все норм. При переключении D R никаких стуков нет. Все сайленты в норме,подвесной цел люфтов в приводах нет. Что это может быть? Спасибо.
Пинки не при переключениях, переключает как вариатор. Ощущение как будто люфт в кардане, редукторе или приводах. Но они проверены. Сильнее всего проявляется при езде на 3 передаче, отпускаешь газ сзади бух глухо, нажал газ снова бух. Переключения во всех диапазонах четкие.
А стенд есть чтобы новые соленоиды откалибровать ? Там есть 2 регулировочных винта. И если я не ошибаюсь - они как раз регулируют работу соленоидов. Новые соленоиды - новая калибровка работы гидроблока на стенде (насколько я понимаю). Но лучше уточнить у спецов. @Автоматный, Владислав, просто поменять соленоиды на новые без дополнительных телодвижений реально ? Или потребуется калибровка работы гидроблока ?