Люфтов в трансмисси нет ни спереди ни сзади, первым делом проверили. И началось это сразу после второй замены масла в акпп. Да и люфт чувствовался бы на всех передачах мне кажется. А тут только на 3 передаче и немного на второй. На 1 и 4-5 все ровно.
Поменял втулки и адптер мехатроника, ничего не изменилось. Как были на 3й передаче догоняющие пинки так и остались. Видать пора в переборку
Поменял сайленты, стуки и удары ушли. Теперь есть вибрация от 120 до 140. Кардан передний когда снимали не пометили как стоял
Кто-то где-то в соседней теме спрашивал про то как часто менять масло в раздатке и приводах. Вот сегодня я менял себе масло в 3-х этих узлах (оба привода и раздатка). Ранее заливал Febi. Во все 3 узла. Знаю, что это не производитель, а сливщик-наливщик. Пробег масел: 51 т.км. (первый раз, судя по записи в блокноте, менял на пробеге 76 500 км. Сейчас 127 770 км). Ничего сфотографировать не смог, т.к. на холоде сел мой iPhone. Даже зарядка от АКБ не помогла. Но что характерно: слившаяся жижа с переднего привода имела такой же вид, как и с заднего. ОЧЕНЬ некрасивая ! Серая. Именно серая, а не чёрная. На палец мазнуть - не прозрачная совсем. С раздатки слилась более-менее по виду. В общей массе тёмная. Но мазнуть на палец - прозрачная. К отработке с раздатки претензий нет. Хотя тоже Febi. В данный момент залил что купил: в раздатку залил оригинал VAG. В привода всё тот же Febi. Хотел купить VAG, но надо 3 канистры. А каждая канистра стоит 2300 рублей. Итого 7 т.р. надо. А Febi 600 рублей. И надо 2 (0,5 литра оставалось ещё с прошлого раза). В общем пожлобился я на VAG. Но после сегодняшнего увиденного есть мысли поездить чутка (пусть промоются привода свежим Febi) и потом потратиться и купить таки VAG. Уж очень мне не понравилось во что превратился Febi в приводах за 51 т.км пробега. В бутылочке осталось немного отработки. Завтра попробую сфоткать. Если кому интересно, то вот такой information.