Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Соленоиды нужно покупать по цвету. Есть два вида.
     
  2. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    Это я знаю. Надеюсь поможет, совсем нет желания ремонтировать акпп.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить люфты в редакторе, если есть то заменить масло на 75w140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    Люфтов в трансмисси нет ни спереди ни сзади, первым делом проверили. И началось это сразу после второй замены масла в акпп. Да и люфт чувствовался бы на всех передачах мне кажется. А тут только на 3 передаче и немного на второй. На 1 и 4-5 все ровно.
     
  5. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    И масло залейте zf-8.
     
  6. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    У меня вроде синее идет по вину.
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Рекомендация производителя коробок. На ZF-8 уже более 150000км.
     
  8. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    Поменял втулки и адптер мехатроника, ничего не изменилось. Как были на 3й передаче догоняющие пинки так и остались. Видать пора в переборку
     
  9. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    Заехал на другое сто, нашли в хлам раздолбанный сайлент переднего редуктора.
     
  10. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    И? Стуков и пинков нет?
     
  11. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    Поменяю отпишусь, пока заказал сайленты, но думаю проблема в этом была.
     
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Сайлентблоки оригинал? Или Китай?
     
  13. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    Оригинал, зачем мне китай? Они копейки стоят.
     
  14. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Я тоже на следующей неделе буду менять
     
  15. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    это для всех коробок?
     
  16. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Я про акпп zf 6hp19, на машинах с 3.6 fsi мотором.
     
  17. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    #1357 Bigtime2000, 26 окт 2019
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    Поменял сайленты, стуки и удары ушли. Теперь есть вибрация от 120 до 140. Кардан передний когда снимали не пометили как стоял
     
  18. Bigtime2000

    Bigtime2000 Новичок

    21 авг 2011
    58
    Краснодарский край
    Q7 3.6 2008
    #1358 Bigtime2000, 28 окт 2019
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кто-то где-то в соседней теме спрашивал про то как часто менять масло в раздатке и приводах. Вот сегодня я менял себе масло в 3-х этих узлах (оба привода и раздатка).
    Ранее заливал Febi. Во все 3 узла. Знаю, что это не производитель, а сливщик-наливщик. Пробег масел: 51 т.км. (первый раз, судя по записи в блокноте, менял на пробеге 76 500 км. Сейчас 127 770 км).

    Ничего сфотографировать не смог, т.к. на холоде сел мой iPhone. Даже зарядка от АКБ не помогла.
    Но что характерно: слившаяся жижа с переднего привода имела такой же вид, как и с заднего. ОЧЕНЬ некрасивая ! Серая. Именно серая, а не чёрная. На палец мазнуть - не прозрачная совсем.

    С раздатки слилась более-менее по виду. В общей массе тёмная. Но мазнуть на палец - прозрачная. К отработке с раздатки претензий нет. Хотя тоже Febi.

    В данный момент залил что купил: в раздатку залил оригинал VAG. В привода всё тот же Febi. Хотел купить VAG, но надо 3 канистры. А каждая канистра стоит 2300 рублей. Итого 7 т.р. надо. А Febi 600 рублей. И надо 2 (0,5 литра оставалось ещё с прошлого раза). В общем пожлобился я на VAG.

    Но после сегодняшнего увиденного есть мысли поездить чутка (пусть промоются привода свежим Febi) и потом потратиться и купить таки VAG. Уж очень мне не понравилось во что превратился Febi в приводах за 51 т.км пробега.

    В бутылочке осталось немного отработки. Завтра попробую сфоткать.

    Если кому интересно, то вот такой information.
     
  20. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Я в раздатку залил vag, в редуктора shell.