В Торсен залил VAG, который по каталогу. Пусть он там и будет. А вот в редуктора завтра закажу Castrol 75W-90. Не буду рисковать и лить 75W-140. Лучше почаще менять буду (раз в 30-40 ткм). Новым Febi уже промылось. Так что через недельку (как масло придёт) поменяю на Кастрол
Наверное масло такое попалось. Хорошо что решил поменять на всякий случай. А то бы и дальше ездил на нем. Вообще, серый цвет масла - обычно это первый признак попадания влаги. От влаги масло приобретает такой цвет. Но как я уже сказал: цвет один в один в обоих приводах, а не в каком-то конкретно. Хотя оба привода "дышут". Может быть и реально влага попала в оба. Даже не знаю что и думать. Как я уже сказал - наверное масло изначально говёное.
Именно потому что там унутре не неонка а торсен, т.е. дифференциал повышенного трения. Для них и предназначено данное масло. Или вы думаете, что торсен бывает только в межосевом? " полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах." --цитата с сайта кастрола.
Не стоить лить трансмиссионку VAG, это шлак , добавлены спец. присадки разрушающие масло со временем, 3 года и ему конец, лейте обычную фирменную трансмиссионку BP, Castrol, Motul, ....
Вот, развернуто: Задний дифференциал это конические подшипники с преднатягом, 2 косозубые шестерни и шестерни дифференциала. При моменте более 500нм и низких оборотах вращения, масло 75w90 в диффе, переднем или заднем уже не обеспечивает безызносного сопряжения шестерен главной конической передачи продукты износа частично задерживаются магнитами, но некоторая часть их попадает и в конические упорные подшипники. Они так-же не любят момента более 500нм и в свою очередь начинают изнашивается, ослабляя преднатяг главных шестерен. Начинается лавинообразный процесс износа, немедленное следствие которого люфт в диффе. Как в этом убедится ? Слейте полностью масло с редуктора после 5 или более тысяч пробега, какой его цвет ? Чёрный, пройдитесь лампой и затем магнитом по дну что увидим частички металла видимые невооруженным глазом. Магнит их выявит очень быстро. Это нормально ? Нет ? Но у всех так ? Да поголовно !. Вас это устраивает да/нет ? Меня ЛИЧНО это НЕ устраивает. При моём моменте в 600н.м, я ЛИЧНО лью во ВСЕ диффы 75w140 LS или подобное и сливая его на 200 тыс оно практически НЕ МЕНЯЕТ СВОЙ ЦВЕТ.... Это значит что износ практически отсутствует..... И еще масло 75W140 предназначено для высоконагруженных конических шестерен, у корейского производителей KIA, Hundai оно есть в каталоге его можно заказать. Это нормально т.к. Все же знают что у корейцев KIA, Hundai, есть очень мощные дизеля. А вот у Ауди их либо нет , либо они просто ложили на износ диффа. Гарантий срок он худо-бедно прослужит, ну и ладно... Так что уважаемые спасение утопающих как всегда остается в руках их самих. P.S. В списке применения трансмиссионного масла 75w140 ДВАДЦАТЬ ТРИ марки производителей автомобилей, немцы то же есть ? Есть Mercedes et BMW, но AUDI как ни странно нет....
Скажу честно: как устроены внутри привода на Q7 - не знаю. Поэтому спрашиваю: а что там может износиться, чтобы дать вот такой цвет ? Там есть фрикционные накладки внутри ? Если да, то почему масло не пахло гарью ? Видимой стружки не было от слова СОВСЕМ. Ещё раз: не спорю, просто интересуюсь.
Принято. Ну года 2-3 послужит, потом поменяю. Можно будет и Кастрол залить. Пока свежее - думаю ничего плохого нет.
Так все выше скопировал : дифференциал это конические подшипники с преднатягом, 2 косозубые шестерни и шестерни дифференциала черный цвет дает мелкая металлическая пыль
Вот именно ЧЁРНЫЙ цвет ! Износ металла даёт именно чёрный цвет. Был бы у меня чёрный цвет отработки - я бы не спрашивал. То то и оно, что цвет не чёрный, а серый. Я не раз ранее наблюдал попадание влаги в масло и какой цвет оно приобретает. Серый ! Это и отчётливо видно, когда в прошлом году я (не помню для чего) снял резиновый патрубок перед дросселем, а там ошмётки "серой мази" вместо следов тёмного рабочего масла. И в случае износа - мне кажется масло с переднего привода отличалось бы от заднего. То бишь: где-то чуть больше износилось, где-то чуть меньше. Хотя бы потому, что процентовка разная (вроде бы на задний 60% мощи идет, на передний 40%). А масло (отработка вернее) прямо как с одной бочки налили. Одного цвета. Только что вернулся с цеха. Возникла проблемка (но о ней я поведаю в ветке "Общие вопросы"). И попутно я ещё раз проанализировал отработку. Сначала магнитом водил над бутылкой. Потом налил на бумагу толстым слоем - по ней поводил магнитом. Затем размазал по бумаге тонким слоем. Никаких видимых следов металла и стружки ! И масло на ощупь как реальное масло (то есть чувствуются смазывающие свойства, а не просто как какая-то вода, крем или непонятная жидкость на пальце). И запах без гари - запах трансмиссионки (каждый кто нюхал знает как пахнет трансмиссионное масло высокой вязкости). 1. Короче, Кастрол 75W-90 уже в пути. Как придёт - поменяю. 2. Менять планирую почаще. Раз в 30 ткм думаю будет не сильно накладно. 3. Febi больше не брать ! Всё, больше я себе голову глумить этой отработкой не хочу.
Рекомендации производителей масел,рекомендации производителя автомобиля для вас нулевая информация?...будьте добры озвучьте свои источники,которые рекомендуют заливать в раздатку Q7 масло MTF 75W-90\140,GL-4\5.