Это шутка сейчас была? А как же V12 с его 1000 Нм? Хотя, по слухам там раздатки и дифы -- расходники.
Вот это уже более похоже на правду. Сам об этом думал. Поэтому и упомянул о том, что привода "дышут". Пока я не на вахте - машина теплого гаражного хранения каждый день. Так что вполне за 51 т.км (4 года) мог и "надышать" себе влаги туда. Где там сапун на заднем приводе - не смотрел, если честно. А сапунчик на переднем на месте, никуда не потерялся (закреплен на корпусе воздушного фильтра). Короче, как я уже сказал - буду просто почаще менять масло в приводах. Раз в 30 ткм - это примерно раз в 2-2,5 года по моим пробегам.
От вас -- да. Вы, почему то, считаете что никто кроме вас не умеет читать. Что то вам доказывать и не собирался, вы спросили почему, я ответил. Производители не раз накалывали своих преданных поклонников, из последнего это DSG 7 ступенчатая, 2.0 аудюшный бензиновый мотор на Q5 не выдерживающий пробегов в 30 тыс. и клинящий из за износа поршневой и масла кастрол. Так что увольте. Вас лично никто не заставляет. Надеюсь вы в курсе, что ваг выпустил ремонтную поршневую, с усовершенствованными маслосьемными кольцами. Они на нас обкатывают сырые разработки, веры им давно нет.
Мужики, ну не ругайтесь. Не хочу ни с кем ссориться и ругаться, но в данной ситуации (именно в вопросах выбора масла) я на стороне Андрея. Раз рекомендует производитель лить 75W-90 - лучше буду его лить. Лично я всегда с осторожностью относился к отклонению вязкости от рекомендуемой. Дополнительная вязкость (сопровождаемая необходимостью приложения дополнительных усилий прокрута, особенно в зимнее время) в приводах ни к чему. Это и толщина клина будет другая, это и увеличение сдвиговых усилий в масле, это и дополнительный расход топлива, это и небольшое снижение динамики. Лучше я не буду рисковать. Лучше я почаще поменяю масло. С вязкостью масла шутки плохи. Как низкая, так слишком высокая вязкость не лучшим образом сказывается на работе узла.
А что такого? Вас же не принуждают следовать этим рекомендациям. Не нравится -- проходим или аргументированно возражаем. А не тыкаем в "библию" перстом указующим. Ее тоже люди писали.
Её писали люди которые эти агрегаты создали и уж кому как не им лучше знать,как и на чём эти агрегаты должны работать,а так то да,у нас каждый сам себе инженер,сам себе химик,дизайнер и т.д....только потом ауди,бмв и т.д.-ломучее г....о.
Естественно, производитель ложит на ресурс агрегатов, последние 10 лет точно. На первом месте экология и экономия топлива
Нет, нет, такое масло в Q7 я лить не стану. Его я лил постоянно в XC90. 0W-30 A5/B5. Причём допуск A5/B5 считается вообще жидким маслом. Но на Volvo это норма. На Ауди лучше не рисковать. 5W-40 лил себе. И в будущем возможно перейду на него. Но 0W-30 в Q7 - никогда.
Мужики, что по моей проблеме в ветке "Общие вопросы" ? Все так увлечены темой масла в раздатку, что никто не хочет мне помочь там.
Ну почему же. У нас XC90 D5. 5-ти цилиндровый дизель. Туда и идёт. 0W-30 A5/B5. Рекомендация завода-изготовителя. http://joxi.ru/1A5VdKPTDjy0Nr?d=1 P.S. Кстати, многие ошибочно полагают, что цифра "5" в маркировках машин Вольво после буквы "D" - это количество цилиндров. Это не так. Ну это так, для информации. К делу это отношение не имеет.
Вон, в анонсах висит статья про Audi SQ8. 520 л.с и 970 момента. Мама дорогая. Мне бы такой мотор. Вот я бы на нём взлетел. Куда только пока не знаю, но взлетел бы точно.