Кстати, вспомнил ещё кое что: в этом году в январе два раза алюминиевая батарея в гараже рвалась. Прихожу (31 декабря утром), а с гаража пар валит. Открываю ворота - доброе утро. Как в плохом анекдоте. Попробовал заварить у специалиста (который мне трубку кондиционера на Q7 заварил) - он не смог. Отвёз в магазин - поменяли секцию. Поставил - через пару дней опять рванула. В итоге купил новую неразборную. Вот и влага дополнительная
Дыхательные сапуны. Где находится сапун на заднем мосту - не интересовался. Где на переднем - могу показать. Его конец крепится на корпусе воздушного фильтра. Возможность некачественного масла также не отрицаю. Что там Febi льёт в свои банки - одним им известно.
На заднем редукторе шланг от сапуна вверх сам выводил. С завода почему-то так не сделали . У всех q7 сзади может попасть вода.
Во как. То есть там не выведен шланг наверх ? Фигасе. Есть тогда чем дальше заняться. Гляну, выведу. По болотам не езжу, но ... Подстрахуемся. Проверим. Не долго дунуть в шланг на остановленном авто.
А где там примерно отверстие находится, подскажи плиз. Если не сложно - возьми фото с Инета или с каталога и стрелочкой покажи пожалуйста. Масло на днях буду менять на Кастрол - сразу и выведу куда-нить повыше.
Ну то есть не отрицаешь, что он "дышит" ? Условия эксплуатации авто у всех разные. У кого-то уличное хранение. У кого-то гаражное. У кого-то чаще "дышит", у кого-то реже. У кого-то воздух влажный, у кого-то сухой.
Конечно "дышит"(он для этого и установлен)когда давление оказывается ниже атмосферного,он открывается,когда машина стоит,соответственно давление внутри атмосферное,т.е. сапун закрыт.
Кто же вам мосты постоянно прогревает? Не всегда в теплый гараж получается после длительного движения.
Понятно что не на парах,пары создают тепло,а корпус не может иметь температуру сильно ниже температуры внутри корпуса.
1. Почему спереди сапун выведен наверх, а сзади нет? 2. От времени сапун может подклинивает, поэтому и вывел трубку сзади наверх. (Сапун на заднем редукторе находится сверху его).
Не допускаешь возможность сгнивания пружинки от влаги ? Уж больно тонкая она. А кто и когда их меняет там ? Наверное никто за столько лет. Андрей, привода "дышут". Ты это не отрицаешь, как я понял. В воздухе есть влага. В разных местах планеты разное её содержание. Я думаю это отрицать тоже глупо. Соответственно, при "дыханиях" приводов в масло эта влага попадает. Опять же: где-то больше, где-то меньше. Что ещё тут нужно доказывать ?