@Kotofay, @АндрейР, @Rimo, @Владик Сегодня у себя смотрел что там с задним приводом и его дыхательной системой. Как смог подлез, сфоткал через зеркало. Что характерно: наглухо забит грязью. Но при этом сам по себе штуцер сделан "ёршиком". То бишь под шланг. Но шланга нет (думаю с завода). Ну не скоты ли немцы вот так делать ? Неужели нельзя было сделать как на переднем приводе и вывести шланг в безопасное место (по крайней мере где грязью не забьётся). Прочистил штуцер проволочкой (там очень маленькое отверстие, миллиметра 3, не больше). Одел трубку (вошла плотно). Конец вывел рядышком (повыше к подрамнику прикрепил). По крайней мере грязь теперь так просто не забьется. @АндрейР, кстати, Андрей, ты был прав. Когда я одел трубку и дунул туда и на себя - чувствуется, что там какой-то клапан есть.
То то и оно, что нет. В передний мост влазит около 0,75 л. В задний 1,25 л. В раздатку ровно ровно ровно 1 литр. Но там другое масло.
Всем общий привет, парни! Давно не заходил в клуб Вообщем решил заменить Масло в коробке в своей кушке. 3.6 fsi 2008 год пробег на сегодня 215 000 км. Машина в одной семье с момента покупки, Масло в коробке НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИ (сильно любили читать руководство по эксплуатации ))). Осилил эту тему, мои мысли следующие Коробас на машине zf 0AT, она же 6hp19A Масло с завода синего цвета, в настоящее время производитель ZF предлагает Масло зеленое S671 090 312 Камрад в теме отписывался, что катает это Масло в своей коробке долгое время, проблем нет. Тепрь о том, как его менять? Я склоняюсь со снятием плиты (мехатроника) и его чисткой. Машина сейчас обитает в Крыму, нашёл здесь контору якобы специализирующиеся на коробках zf (на их сайте есть сертификат от zf Россия). Завтра хочу с ними связаться Коробка ведёт себя адекватно, иногда бывают не Большие толчки, не критичные. Единственное на что обращаю внимание, при разгоне на 4-5 скорости в районе 3000 оборотов происходит просадка тяги, и стрелка тахометра немного просаживается. Где-то читал, что это первый признак скорой кончины гидротрансформатор а
Как понимаю речь идёт об этих «очках, втулках и трубочках» https://m-at.ru/1068019444-komplekt-uplotneniy-zf-6hp19-6hp21/? Какие мысли по чистке мехатроника?
Пинков нет, чистить мех НЕ НАДО, а вот ПОЛНОСТЬЮ менять масло при переходе с 6HP на 8HP ОБЯЗАТЕЛЬНО, либо на спец. машине либо так : https://www.drive2.ru/b/539384671532745037/
Втулки не хватает. Масло менял без заморочек. Слил около7...8 литров, залил новое. Проехал пару тысяч, слил ещё 4л(без снятия всякого), ещё разок и всё....
Всем привет! Помогите пожалуйста с выбором масла в коробку. Если можно указать какая у меня всё же коробка и есть ли аналоги масла? Спасибо. WAUZZZ4L08D005237
Оригинальное масло: G055162A2 -- 1 литр (синего цвета) или S671090314 -- 5 литров ZF-LifeguardFLUID 8HP (зеленое) S671090312 -- 1 литр ZF-LifeguardFLUID 8HP (зеленое)
Большое спасибо за ответ. Это под мой авто по VIN? Боюсь накосячить. (Планирую замену со съёмом поддона) можно ли применить аналог?
Я не ставлю под сомнение Ваш ответ, просто хочу для себя разобраться. ZF-LifeguardFLUID 8HP - не под 8 ступенчатую коробку? (У меня шестиступка).
Спасибо что подключились, для меня этот вопрос важен. А если предположим что с 2007г. в ней ни разу не менялось масло. Старое с новым маслом подружатся без проблем?