Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли более свежая прошивка на КП и как это сделать? Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 156 B HW: 0AT 927 156 Компонент: AG6 0AT 3,6 FSI RdW 0010 Ревизия: --H03--- Серийный номер: 4023354 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 285404B99BE804E Спасибо.
Всем привет. Масло поменял перед новым годом. Из нового: 1) стали заметны переключения 1-2-3 скорости. 2) появился удар при включении задней скорости. 3) сегодня на небольшой скорости была вибрация как по стиральной доске. Кто что скажет?
1. Общий пробег машины ? 2. Как долго до этого масло не менялось ? 3. Адаптация после замены масла сбрасывалась ?
Не большой недолив не так сильно страшен, как перелив. Минимальный уровень масла больше рассчитан на не горизонтальное положение автомобиля. Я, когда менял масло после первого владельца - у меня не хватало литра масла ! Первому владельцу меняли гидроблок на новый (как я узнал потом) и видимо масло заливали на остановленном ДВС. Реально слилось 4 литра вместо 5. Но никаких симптомов не было на 4 литрах.
Спасибо отозвавшимся! 1) пробег по приборке -180т. (Реальный может отличаться но по общему виду и состоянию авто думаю не сильно, я судя по всему 4 хозяин) 2) как долго не не менялось не скажу, но предыдущий хозяин вледевший авто 2 года этого не делал (состояние масла -цвет,запах,консистенция по словам мастеров сервиса - хорошее, не горело, на магнитах наверно что то было но в норме. Менял в сервисе специализирующимся на коробках в Зеленограде, масло покупал в конторе оф.представитель zf масло -Lifeguard8, покупал набор для замены масла. Замена без прокачки , так как масла ушло всего 7 литров. Сразу отвечу тем кто скажет "а ведь Я говорил как менять" - там где я менял тоже не пацаны с улицы сидят и пришел я туда не с улицы, так что запороть машину им очень не хотелось и цели такой не было. 3) адаптации не делали, прошивку ни какую не заливали. Я конечно к ним подъеду и пожалуюсь, но пока вопрос тут, может подобное было. Масло в тот день менял во всем авто и раздатке тоже. До этого такого не было, я про удар при переключении в R. Всем спасибо.
Вариантов может быть много. 1. Давно не меняли масло, образовался гуталин. После замены свежее масло начало мыть и ошметки полетели в гидроблок и забили какие-то важные каналы и клапана. А уж каналов и клапанов там хватает. 2. Как мне рассказывал Владислав Автоматный, когда масло давно не меняется, то превратившийся гуталин начинает выполнять роль "уплотнения" (не помню между чем и чем). И замена нового масла приводит к тому, что этот гуталин вымывается, соответственно он уже не выполняет роль "уплотнителя". 3. Возможно надо сбросить адаптацию. Как говорил мне всё тот же Владислав Автоматный, какой-то узел (вроде бы соленоиды, но это не точно) подстраиваются под залитое в данный момент масло и регулируют давление. Как он говорил: давление может подняться выше. А вот опуститься ниже не может. Только через сброс адаптации. Видимо засчёт того, что масло загустело со временем, давление поднялось (возможно из-за сильного давления и идёт резкий удар при переключении, в частности на "R"). 4. Очень частая причина проблем (как правильно сказал aleksdubrovin) - неправильная последовательность установки фильтра приводит к тому, что сбивается установка резинового уплотнительного кольца - начинает засасывать воздух вместо масла. P.S. Я больше склоняюсь к 3-му варианту. Надо сбросить адаптацию, снять давление. Масло свежее, жиденькое. Не нужно ему чрезмерное давление.
Большое спасибо за совет! Не подскажите по адаптации, можно сделать самому или ехать туда где менял и озвучивать пожелание с проблемой? Жуть как не люблю вмешиваться в работу механизмов, но так как авто не новое....далеко не новое, то ТО надо проводить в любом случае....и замену масла в коробке тоже. Хотя повторюсь, мастера сказали что масло было по состоянию хорошее.
Смотрел Ваши видеоотчёты на ютубе, познавательно, но двигателя у нас разные и характерные болячки тоже.
Адаптация скидывается шнурком (диагностическим прибором). Если у вас он есть - можно самому. Если нет - рекомендую купить. Цена вопроса 4500 рублей на Алике. На каждый чих-пых в сервис не наездишься. Насчёт «было хорошее масло» - кому и кобыла невеста. Хорошее - значит не пахло гарью и без видимых следов износа (стружки). Но вязкость масла все равно меняется со временем.
Бесспорно. Я сейчас больше про Aisin глаголю. Особенностей ZF не знаю. Лишь вариантов накидал, а там смотрите сами .
Почему Вам в сервисе не скинули значения и не сделали адаптационную поедку? Хотя бы уж скинули значения! Если не когда не меняли масло желательно было два раза сменить масло. Я бы еще раз просто слил и залил новое масло. 1. Обязательно надо было скинуть адаптационные значания и сделать адаптационную поездку. (естествено перед поездкой проверит уровень масла как в очете) 2. Если после поездки не помогло то чистка гидроблока с заменой втулок и "очков" (я думаю все решится адаптацией)