извиняюсь, а по коробке 6hp28 нет мануала? мне сказали? что у меня такая коробка. а как реально выяснить? по вину бъет:
умиляет, как здесь все неделями морозятся от элементарных ответов. по тех документации указанный цвет - коричневый. (что мне кажется немного странным, потому как потом определить его состояние по цвету?) но лично я сам в глаза никогда не видел. ну а те кто видел, наверное опять таки отморозятся ) может на самом деле оно желтое, а "коричневый" - это издержки перевода?
коричневый Трансмиссионное масло RAVENOL® ATF 6HP Fluid предназначено для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета). ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания Плотность при 20°C кг/м³ 842 DIN EN ISO 12185 Температура потери текучести °C -42 DIN ISO 3016 Цвет Коричневый
после заливки RAVENOL ATF 6HP Fluid проехал уже 2000 полёт нормальный вот только адаптацию не делал до сиг пор, едет нормально вот и ни охота заморачиватся, цвет у масла реально коричневато жёлтый хотя моё было жёлтое
После замены масла в АКПП, в редукторе, в переднем и заднем дифференциале по истечению 1000 км. проявился гул с небольшой вибрацией на 1000-1500 оборотов при нажимании педали газа на 4,5 и 6 передаче. 2009г. 3.0 дизель двигло CASA. Кто сталкивался с таким?
В коробке я еще могу понять масло менять. А редукторах зачем???? В Ауди они не обслуживаемые как таковые.
Отпишись плиз по результату обнаружения болячки. p.s. Пробег 62 тыс., пока думаю менять или нет масло в КПП. Предпосылок для замены нет.
Только хотел написать то же самое У меня 67 тк заказал фильтр ,болтики и пробки с прокладкой с маслом -жду
Что это именно никто точно сказать не может, есть несколько версий. Те кто ремонтирует акпп рекомендуют в будующем производить замену масло этапно: 1) сперва 2 литра слить и залить новое, прокатать 500-1000 км 2) залить 4 литра и покатать еще 1000 км 3) слить полностью и заменить фильтр Как я погял, новое масло имеет свойство очищать, и если залить его разом на большом пробеге, а уж тем более после того как акпп перегрели, то есть большая вероятнось такой заменой только навредить, чем сделать лучше.
Удивитесь, но дилеры по ауди в Москве не рекомендует менять масло в акпп, а вот в раздатке и диффах очень даже.
Доброй ночи, только приобрел кузю... Подскажите, какая у меня коробка и какие коды на аналоги масла, литраж и фильтр с пробками. Спасибо. Wauzzz4l19d026129