Парни привет! Подскажите, какое масло лучше выбрать в акпп - оригинал, или аналог - Mobil? И нужно ли делать сброс и адаптацию после замены? Менял год назад на Motul, но адаптацию не делали, есть небольшие пинки между 1-2 и 3-4 передачей, не всегда. Грешу на масло. Меняли аппаратно. Кстати, в коробке есть насос? WAUZZZ4L98D019248
Есть конечно. Она едет засчет давления жижи. Адаптации сбрасывать желательно после любых манипуляций с акпп
Насос в АКПП - это по сути звёздочка. Просто звёздочка. С ней не может ничего такого случиться. Поэтому, если бы у вас не работал насос в АКПП - у вас бы машина не ехала совсем, а не были бы какие то пиночки.
http://joxi.ru/12MvEzqt03y8BA?d=1 Вот насос в АКПП. Фото взято с гугла. Не конкретно наша коробка, а одна из.
А чего ей гудеть то ? Звездочка крутится по окружности и вытесняет масло. Что там должно такого случиться со звёздочкой, чтобы она вдруг начала гудеть ? Нет нет, забудьте про насос. Причина появившихся пинков точно не в насосе. Гудит скорее всего до тех пор, пока не откроется термостат АКПП. Слышал я что они гудят пока не откроются. Да вы можете это сами попробовать определить. Термостат находится около переднего бампера с правой стороны. Он сбоку от бутерброда радиаторов. Заведите машину на холодном масле, а сами послушайте снизу (при помощи смотровой ямы или подъемника) откуда идет гул. Если спереди справа - значит термостат. Точно не помню, но вроде бы гул термостата АКПП не говорит о его неисправности.
А уровень масла не перелили ? Менять методом вытеснения - это один из методов. Но он не отменяет после себя процедуры проверки уровня. Слишком высокий уровень тоже не хорошо. Он затопливает гидроблок по самые уши и мешает правильной работе клапанов. А может быть недолили ? Я, когда купил машину у первого владельца, при первой замене масла недосчитался целого литра масла. Как позже я выяснил: первый владелец машины менял гидроблок на АКПП (есть такая болезнь у наших коробок, гидроблок первого поколения выходит из строя, там вроде бы какая-то заводская недоработка с соленоидами). И когда поменяли ему масло, то криво установили уровень. Я подозреваю, что забыли завести машину и заполняли на остановленном движке. А если у вас ранее был низкий уровень, то методом замены сколько вынули, то столько же примерно и влили. Но опять же: примерно. Короче, уровень масла проверьте у себя.
Зудящий гидравлический звук может издавать насос. Как правило это на айсинах происходит по вине забитого маслоприемника. Эффект кавитации. При этом коробка начинает чудовищно производить тепло. Охлаждение через антифриз сглаживает разницу, если радиатор чистый и мыла" нет внутри. Потому как кавитационный пузырь отдает почти 2000градусов в носитель, при схлопывании. Еслиакп жужжит, то не стоит откладывать замену фильтра в поддоне акп мыло внутри теплообменника могу представить. Антифриз менять надо. И не только для того чтоб печка горячим дула
Вот сегодняшний случай. И это долго, долго мыли сольвентом и еще кучей всякой фигни. Со вчерашнего вечера. Не помогло. Пришлось снимать и резать для уверенности. Фото теплообменника нет сейчас, но поверьте оно там еще хуже. И именно в антифризной части. Ни кого ни к чему не призываю. Просто делюсь опытом своим. Но стоит задуматься о замене или модернизации системы охлаждения акп, когда печка не очень горчим дует
Владислав, доброго Вам вечера. Хотел чуть-чуть уточнить: а что за "антифризная часть" радиатора ? Я помню когда менял у себя радиатор кондиционера и ГУРа, то пришлось мне отсоединять трубки от радиатора АКПП. Но к нему только трубки с маслом и присоединялись. Никакой "антифризной части" в нем не было. Фото не моё, но у меня также. http://joxi.ru/Grq5Zj4Hk1vG9r?d=1 Вот, отсоединял только вот эти 2 трубки. Но по ним идет масло от АКПП. Или на каких-то модификациях Q7 есть какая-то другая конструкция радиаторов АКПП (с антифризной частью) ? У него тоже BUG, а стало быть также как у меня конструкция.
Владислав, Боже упаси меня спорить с Вами. Но есть таки один момент, который я хотел бы уточнить. Суть в том, что сеточка в фильтре АКПП имеет такую структуру (строение), что наверное она не склонна к тому, чтобы забиваться грязью. Фильтровать да. Но наверное вряд-ли забиваться. То есть: всё, что отфильтровывается этой сеточкой, не остаётся в застрятом состоянии в ячейках, а "шмурдяком" стекает обратно в поддон. А масло (по его словам) он менял недавно. Вот я и сомневаюсь: есть ли смысл ему менять фильтр, если он масло менял не так давно, а сеточка (на мой скромный взгляд) не склонна к тому, чтобы забиваться. Но еще раз повторюсь: Ваш опыт ремонта коробок для меня непререкаем. Поэтому я лишь уточняю у Вас этот момент. P.S. Хотя есть и другой момент. Он пишет, что менял не методом "слива" масла, а методом замены на аппарате. При таком методе "шмурдяк" (наверное) мог и остаться в поддоне и продолжить ему забивать всас и недоподавать требуемое количество масла в насос.
1. Звук этот только на "холодном" состоянии машины ? Когда прогреется звук уходит ? 2. А точно звук идёт от АКПП ? Очень рекомендую залезть под машину и послушать источник звука снизу.
Очень заинтересовался я этим моментом. Вы сами присутствовали при этом ? Как именно это делалось ? Куда вставлялись шланги от аппарата ? И как регулировался уровень масла потом ? Это важно. Это я не к вопросу "жжужания" неизвестного происхождения, а к вопросу появившихся пинков. Если трубки аппарата подсоединялись к самой АКПП, то при отсоединении некоторая часть масла должна была вытечь. Если подсоединяли к радиатору - вы не могли поменять масло по причине закрытого термостата. Можете по-подробнее описать что вы видели при замене вам масла АКПП с помощью аппарата.
Звук только на холодную при запуске спустя секунд 10, общей продолжительностью 5-7 секунд. Буквально неделю назад отдавал машину на замену прокладки поддона двигателя, мастер говорит что этот звук в районе коробки, но не точно. Так же отмечу что данный гул появился буквально недавно, с наступлением холодов, как только температура стала в районе 10*. Весной, летом данный гул не проявлялся. Вот и хз что это такое. Парни, посоветуйте с чего начать? Есть два варианта - поменять масло и сделать адаптацию АКПП, либо не меняя масла сделать адаптацию. Но на сколько я помню, через коробку прогнали 12 литров Мотюля и масло все равно осталось темным. Мастер рекомендовал еще раз поменять через 3-4 месяца. Я забил на это дело и отъездил год. Но вот иногда пинки бывают(