Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    Если на коробку есть прошивка, я бы обновил на вашем месте. Потом уже сделал адаптацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. InkeyS

    InkeyS Новичок

    27 авг 2018
    3
    Москва
    Audi Q7 I 4L 3.6 FSI бензин
    Подскажите, пожалуйста, какая коробка?
    VIN: WAUZZZ4L8AD027475
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Уже писали тысячу раз....ZF на 3.6FSI и V12, на остальных Aisin
     
  4. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Парни привет! Подскажите, какое масло лучше выбрать в акпп - оригинал, или аналог - Mobil? И нужно ли делать сброс и адаптацию после замены?
    Менял год назад на Motul, но адаптацию не делали, есть небольшие пинки между 1-2 и 3-4 передачей, не всегда. Грешу на масло. Меняли аппаратно. Кстати, в коробке есть насос?
    WAUZZZ4L98D019248
     
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    Есть конечно. Она едет засчет давления жижи. Адаптации сбрасывать желательно после любых манипуляций с акпп
     
  6. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    А какие симптомы неисправности насоса на первых порах?
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вы бы сделали сначала самое простое - адаптацию, а потом уже про насос думали
     
    Автоматный и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Насос в АКПП - это по сути звёздочка. Просто звёздочка. :) С ней не может ничего такого случиться. Поэтому, если бы у вас не работал насос в АКПП - у вас бы машина не ехала совсем, а не были бы какие то пиночки. :)
     
    Автоматный, VasilbV и Pavluha39 нравится это.
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    http://joxi.ru/12MvEzqt03y8BA?d=1

    Вот насос в АКПП. Фото взято с гугла. Не конкретно наша коробка, а одна из.
     
  10. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Спасибо за информацию. Она может гудет на холодную?
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1591 KEO, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    А чего ей гудеть то ? :) Звездочка крутится по окружности и вытесняет масло. Что там должно такого случиться со звёздочкой, чтобы она вдруг начала гудеть ? :)

    Нет нет, забудьте про насос. Причина появившихся пинков точно не в насосе.

    Гудит скорее всего до тех пор, пока не откроется термостат АКПП. Слышал я что они гудят пока не откроются.

    Да вы можете это сами попробовать определить. Термостат находится около переднего бампера с правой стороны. Он сбоку от бутерброда радиаторов. Заведите машину на холодном масле, а сами послушайте снизу (при помощи смотровой ямы или подъемника) откуда идет гул. Если спереди справа - значит термостат.

    Точно не помню, но вроде бы гул термостата АКПП не говорит о его неисправности.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1592 KEO, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020

    А уровень масла не перелили ?

    Менять методом вытеснения - это один из методов. Но он не отменяет после себя процедуры проверки уровня. Слишком высокий уровень тоже не хорошо. Он затопливает гидроблок по самые уши и мешает правильной работе клапанов.

    А может быть недолили ?
    Я, когда купил машину у первого владельца, при первой замене масла недосчитался целого литра масла.

    Как позже я выяснил: первый владелец машины менял гидроблок на АКПП (есть такая болезнь у наших коробок, гидроблок первого поколения выходит из строя, там вроде бы какая-то заводская недоработка с соленоидами). И когда поменяли ему масло, то криво установили уровень. Я подозреваю, что забыли завести машину и заполняли на остановленном движке.

    А если у вас ранее был низкий уровень, то методом замены сколько вынули, то столько же примерно и влили. Но опять же: примерно. :)

    Короче, уровень масла проверьте у себя.
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    Зудящий гидравлический звук может издавать насос. Как правило это на айсинах происходит по вине забитого маслоприемника. Эффект кавитации. При этом коробка начинает чудовищно производить тепло. Охлаждение через антифриз сглаживает разницу, если радиатор чистый и мыла" нет внутри. Потому как кавитационный пузырь отдает почти 2000градусов в носитель, при схлопывании. Еслиакп жужжит, то не стоит откладывать замену фильтра в поддоне акп мыло внутри теплообменника могу представить. Антифриз менять надо. И не только для того чтоб печка горячим дула
     
    KEO нравится это.
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    #1594 Автоматный, 20 окт 2020
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    Вот сегодняшний случай. И это долго, долго мыли сольвентом и еще кучей всякой фигни. Со вчерашнего вечера. Не помогло. Пришлось снимать и резать для уверенности. Фото теплообменника нет сейчас, но поверьте оно там еще хуже. И именно в антифризной части. Ни кого ни к чему не призываю. Просто делюсь опытом своим. Но стоит задуматься о замене или модернизации системы охлаждения акп, когда печка не очень горчим дует
     

    Вложения:

    KEO нравится это.
  15. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    вот этот звук случаем не насос?
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Владислав, доброго Вам вечера. Хотел чуть-чуть уточнить: а что за "антифризная часть" радиатора ?

    Я помню когда менял у себя радиатор кондиционера и ГУРа, то пришлось мне отсоединять трубки от радиатора АКПП. Но к нему только трубки с маслом и присоединялись. Никакой "антифризной части" в нем не было.

    Фото не моё, но у меня также.
    http://joxi.ru/Grq5Zj4Hk1vG9r?d=1

    Вот, отсоединял только вот эти 2 трубки. Но по ним идет масло от АКПП.
    Или на каких-то модификациях Q7 есть какая-то другая конструкция радиаторов АКПП (с антифризной частью) ?

    У него тоже BUG, а стало быть также как у меня конструкция.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Владислав, Боже упаси меня спорить с Вами. Но есть таки один момент, который я хотел бы уточнить. Суть в том, что сеточка в фильтре АКПП имеет такую структуру (строение), что наверное она не склонна к тому, чтобы забиваться грязью. Фильтровать да. Но наверное вряд-ли забиваться. То есть: всё, что отфильтровывается этой сеточкой, не остаётся в застрятом состоянии в ячейках, а "шмурдяком" стекает обратно в поддон.

    А масло (по его словам) он менял недавно.
    Вот я и сомневаюсь: есть ли смысл ему менять фильтр, если он масло менял не так давно, а сеточка (на мой скромный взгляд) не склонна к тому, чтобы забиваться.

    Но еще раз повторюсь: Ваш опыт ремонта коробок для меня непререкаем. Поэтому я лишь уточняю у Вас этот момент.


    P.S. Хотя есть и другой момент. Он пишет, что менял не методом "слива" масла, а методом замены на аппарате. При таком методе "шмурдяк" (наверное) мог и остаться в поддоне и продолжить ему забивать всас и недоподавать требуемое количество масла в насос.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Звук этот только на "холодном" состоянии машины ? Когда прогреется звук уходит ?
    2. А точно звук идёт от АКПП ? Очень рекомендую залезть под машину и послушать источник звука снизу.
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Очень заинтересовался я этим моментом. Вы сами присутствовали при этом ? Как именно это делалось ? Куда вставлялись шланги от аппарата ?
    И как регулировался уровень масла потом ?

    Это важно. Это я не к вопросу "жжужания" неизвестного происхождения, а к вопросу появившихся пинков.

    Если трубки аппарата подсоединялись к самой АКПП, то при отсоединении некоторая часть масла должна была вытечь. Если подсоединяли к радиатору - вы не могли поменять масло по причине закрытого термостата.

    Можете по-подробнее описать что вы видели при замене вам масла АКПП с помощью аппарата.
     
  20. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Звук только на холодную при запуске спустя секунд 10, общей продолжительностью 5-7 секунд.
    Буквально неделю назад отдавал машину на замену прокладки поддона двигателя, мастер говорит что этот звук в районе коробки, но не точно. Так же отмечу что данный гул появился буквально недавно, с наступлением холодов, как только температура стала в районе 10*. Весной, летом данный гул не проявлялся.
    Вот и хз что это такое.
    Парни, посоветуйте с чего начать? Есть два варианта - поменять масло и сделать адаптацию АКПП, либо не меняя масла сделать адаптацию. Но на сколько я помню, через коробку прогнали 12 литров Мотюля и масло все равно осталось темным. Мастер рекомендовал еще раз поменять через 3-4 месяца. Я забил на это дело и отъездил год. Но вот иногда пинки бывают(