Всегда стою рядом Мастер снимал трубки с термостата и подсоединял к аппарату. Уровень проверял на заведенную, если память не изменяет.
Ну скорее всего Владислав (@Автоматный) прав. Вам надо поменять масло еще раз. Но только на этот раз не методом прогонки через аппарат. А просто: слить с поддона всё то говно, что там скопилось. Если гнать через аппарат - фильтр не пропустит шнягу и она тупо вся останется в АКПП. Скорее всего первые 5-7 секунд идет заполнение контура АКПП маслом. А ввиду пониженной наружной температуры (а следовательно и начальной вязкости масла) у вас идет нехватка масла в коробке и происходит то, что Владислав описал ранее (кавитация в насосе). Чтобы лишний раз не снимать поддон, но при этом максимально слить шмурдяк с него - придётся при сливе масла внушительно поддомкратить перед машины чтобы наклонить поддон максимально в сторону сливной пробки.
http://joxi.ru/Grq5Zj4Hk1vb8r?d=1 Стрелкой показана сливная пробка. А кружком показана область, где у вас скапливается говнецо. Которое надо бы удалить оттуда. Лучше, конечно, снять поддон и почистить его. Заодно и магниты почистите. Вам понадобится около 6 литров масла. Около 5 литров - это если просто слить с пробки. А если ещё и то, что в выемке поддона - плюс 1 литр. Так что около 6 литров подготовьте.
Кстати, есть у меня предположение, что заменив масло на новое в АКПП - вы промыли коробку. То есть: часть отложений с механической части коробки перешли в поддон. То есть, таким образом, к тем отложениям, что уже у вас были в поддоне до замены, вы добавили ещё отложений, которые "намылись" у вас с коробки свежим маслом. Отсюда и скорее всего нехватка масла при запуске (с издаванием звука с насоса, про который говорил Владислав) и пинки (всё также из-за нехватки масла) уже при движении машины. Короче: сливайте масло (что в поддоне). Снимайте поддон. Чистите его. Почистите магниты. Ставьте на место. Заливайте свежее масло. Сбрасывайте адаптацию. И пробуйте ездить. P.S. Ну а это вам ликбез по коробке.
Уж не осилил всех ваших постов многочисленных, но скажу по первым. Звук на холодной может быть из за нехватки масла в акп. Фильтр с сеткой очень неплохо забивается такой пленкой типа тонкого слоя ворсинок. Как туалетную бумагу бросить. Его даже визуально сложно увидеть. Но при таком проблемы начинаются как раз чуть позже прогрева. Фильтр в акп 09д не обязательно менять. Тем более на неоригинал. На мой взгляд лучше промыть и продуть тщательно родной, если с деньгами туго. Там всего лишь сетка. И промывать ее надо в обратном направлении. И не забывайте про пресловутую резинку, которая очень любит свалить на сторону
Владислав, Вы озвучили всё тоже самое, что озвучил я. Только я свою "кашу" размазал на N-постов. Я Вы одним управились. Да, я так и сказал: фильтр состоит из банальной мелкоячеистой сетки. Промывается по сути обратным потоком. По сути, она промывается каждый раз, когда машина глушится. То есть: масло с гидроблока самотеком сливается в поддон, таким образом обратным направлением промывает эту сетку. Поэтому, как мне кажется, нет смысла снимать фильтр. Механически (руками, пальцами) он его всё равно не почистит. А обратным потоком он и так чистится каждый раз при остановке движка. Просто он снимет фильтр, а потом (как это обычно бывает у всех) кольцо воткнёт неправильно и опять продолжим на форуме "вату катать". Лучше его лишний раз не трогать. Владислав, вопрос так и остался открытым по поводу "антифризной части" радиатора. Уточните пожалуйста: где она там ? В моем радиаторе (на BUG) её нет.
На вашей нет, но на многих других есть. Можно найти в инете много фото и инфы что это и как И это самый замечательный и надежный вариант охлаждения. Имею ввиду Ваш вариант. Без всяких теплообменников.
Парни всем спасибо! Вопрос выбора масла- Mobil или оригинал? Если Mobil то какой? И в каком количестве с учетом промывки?
Павел, я могу посоветовать масло, которое: 1. Дешевле в 3 раза оригинала. 2. Это масло рекомендует Владислав (@Автоматный). Он его заливает уже который год в те коробки, которые он ремонтирует сам. 3. Это масло (по его рекомендации) залил себе я. И не пожалел пока что. Всё отлично. Уже проехал 20 ткм на нем.
Павел: Shell Spirax S4 ATF HDX. Очень рекомендую. Ну если вдруг его испугаетесь лить, то лейте тогда оригинал. Но он дороже в 3 раза.
Скажем так: отзывы есть. Я разговаривал как-то по телефону с Владиславом. Спрашивал его про выбор масла. И мы в разговоре с ним вскользь озвучили про Mobil. Не буду углубляться и конкретизировать наш с ним разговор (Владислав к этому относится отрицательно). Поэтому, упуская все подробности, скажу проще: лучше лить Shell. Вот эту бочку я себе покупал. Это не из интернета фото. Моё.
Бочку. 20 литров. Хватит на 3-4 замены, если лить по 5 литров. P.S. Павел, вы скорее всего не в курсе. Производитель коробок Aisin рекомендует менять масло по двум условиям: 1. Либо 1 раз в 2 года. 2. Либо 1 раз в 20 ткм пробега. В зависимости от того какое условие наступит раньше. Так что не думайте, что купите 20 литров, 6 из них сейчас зальете, а остальные пропадут в годах. P.S.S. Если сомневаетесь - могу поискать и показать эту рекомендацию завода AISIN.