Стоп. Смотрю свою фотографию и вижу, что артикул у меня другой, нежели чем тот, что я дал ранее. Вот такой: https://www.exist.ru/Price/?pcode=550049576 Или вот на EMEX. https://emex.ru/f?detailNum=550049576&packet=-1 7500 рублей за двадцаточку. В верхнем посту поправил.
Было бы интересно. Я к тому что заправочный объем ведь 9 литров? + с учетом промыть. Я думаю эта бочка уйдет сразу или я ошибаюсь? Хочу сделать так, слить все г. Потом обратно одеть поддон, залить масло в ручную, выставить уровень. Далее аппаратно поменять оставшееся масло с прогоном + фильтр.
Павел, всё говно у вас в поддоне. В системе циркулирует хорошее масло. Фильтр грязь не пропускает. Поэтому, просто слейте что сольется с поддона. Это примерно 5 литров. Открутите поддон. Там еще литруха сойдет. Почистите поддон и магниты. Фонариком снизу посветите на всас фильтра. Если будет забит (в чём я сомневаюсь) - тогда снимите его и промойте. Если чистая будет сетка - лучше его тогда не трогать лишний раз. И всё. Ставьте на место поддон и заливайте масло. Понадобится около 6 литров. Сейчас я поищу и скину фото своей самодельной приспособы для заливки масла в АКПП.
Кео. Прошу не рекомендовать масло ссылаясь на меня. Это больной вопрос для меня. С Вами мы достаточно долго общались и в результате Вы доверились моему мнению. Но поверьте. Не стоит в эфир давать подобные рекомендации. Боком может выйти. Я лью то, что считаю нужным после моего ремонта. А при плановых заменах сторонних машин я лью то что предпочитает владелец. Вам подобные советы могут нервы потрепать. Заклюют теоретики, адепты официалов. И фильтр я бы посоветовал всегда снимать и промывать, как минимум И кстати. Вовсе не в дешевизне дело, а в ресурсе.
Вот приспособа. На свободный конец шланга одевается пистолет от компрессора. Второй конец вставляется снизу в АКПП. Пробка закручивается в канистру. Канистра переворачивается кверху задом. Воздух аккуратно с компрессора (порционно) подаётся в канистру. В итоге он загоняет воздух в канистру, который в свою очередь вытесняет масло. И масло бежит в АКПП. Только надо аккуратнее с компрессором. Воздух подавать по чуть-чуть. Иначе канистру разорвет. Ну вернее даже не канистру разорвет, а пробку выплюнет. А поскольку канистра перевернута кверху вниз, то и масло с неё тоже на пол.
Владислав, искренне приношу свои извинения. Просто когда меня спрашивают доброго совета - я не могу отмолчаться и не поделиться полезной информацией. У человека проблемы - искренне хочу помочь ему. Но одно дело мой личный опыт, другое дело личный опыт человека с огромным опытом ремонта АКПП. Хорошо, Владислав, я Вас услышал. Еще раз извините пожалуйста.
Есть вариант опрыскиватель садовый использовать и второй вариант с любой канистрой, это вместо шланга поставить сосок от колеса в крышку и накачивать шинным пистолетом с манометром. Как правило канистры из под омывайки держат до трех атмосфер
Я раньше использовал канистру 5л из под омывайки. Там крышки очень быстро разбухают от масла и перестают держать. То есть: начинаешь закручивать, а они "щёлк, щёлк" и всё. Не затягиваются. А канистры от масла (например ЛукОйл) - там пластик маслобензостойкий. Пробки дольше живут. Но даже тут страхуюсь и пробку хомутом затягиваю. http://joxi.ru/zANvJzgt6bYeDA?d=1
Я не про канистру. Я сам так делал. Врезаете сосок от шин накачиваете накачным пистолетом с манометром. Около 2 бар держать и безопасно и удобно
Ну сосок от шин он резиновый ведь. В пробку от бутылки его тоже не просто установить (наверное) будет. Плюс там площадь ограничена. А так да, я тоже использую накачной пистолет. Только не для шин, а вот такой: На тонкую трубку одеваю шланг, затягиваю хомутом. А как я врезаю 2 штуцера в пробку бутылки - сфоткаю сегодня и покажу. Если вкратце: беру 2 болта. Зажимаю в тисках, просверливаю сквозные отверстия поширше. Головки болтов срезаю. Просверливаю 2 отверстия в пробке под диаметр получившихся шпилек. Вставляю шпильки в пробку, одеваю шайбы и затягиваю с обоих сторон гайками. А одну из шпилек креплю длинную трубку (чтобы была около дна канистры). Далее, на один конец шпильки одеваю шланг для подачи воздуха. На второй одеваю шланг для выхода масла.
Есть такое свойство материала как "теплопроводность". Антифриз содержит в себе присадки, которые улучшают теплообмен. Со временем присадки "проседают" и антифриз уже не так хорошо принимает и отдаёт тепло, как с новья. То, что антифриз участвует в системе климат-контроля (проходя через радиатор печки) надеюсь рассказывать не надо ? Поэтому Владислав и пишет, что антифриз желательно менять не только для того, чтобы печка теплее дула.
Здравствуйте, а это масло и для 4.2 FSI АКПП 09D Aisin подойдёт? Ещё вопрос, читал что для этих коробок есть разные прошивки для разных типов ATF? Если так, как можно узнать какая прошивка для какой жидкости?