Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Стоп. Смотрю свою фотографию и вижу, что артикул у меня другой, нежели чем тот, что я дал ранее.

    Вот такой:
    https://www.exist.ru/Price/?pcode=550049576


    Или вот на EMEX. https://emex.ru/f?detailNum=550049576&packet=-1

    7500 рублей за двадцаточку. В верхнем посту поправил.
     
    Pavluha39 нравится это.
  2. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Было бы интересно.
    Я к тому что заправочный объем ведь 9 литров? + с учетом промыть. Я думаю эта бочка уйдет сразу;) или я ошибаюсь?

    Хочу сделать так, слить все г. Потом обратно одеть поддон, залить масло в ручную, выставить уровень. Далее аппаратно поменять оставшееся масло с прогоном + фильтр.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Aisin масло замена2.jpg

    Вот вам рекомендация завода производителя коробок.
     
    Pavluha39 нравится это.
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Павел, всё говно у вас в поддоне. В системе циркулирует хорошее масло. Фильтр грязь не пропускает.

    Поэтому, просто слейте что сольется с поддона. Это примерно 5 литров. Открутите поддон. Там еще литруха сойдет. Почистите поддон и магниты. Фонариком снизу посветите на всас фильтра. Если будет забит (в чём я сомневаюсь) - тогда снимите его и промойте. Если чистая будет сетка - лучше его тогда не трогать лишний раз.

    И всё. Ставьте на место поддон и заливайте масло. Понадобится около 6 литров.

    Сейчас я поищу и скину фото своей самодельной приспособы для заливки масла в АКПП.
     
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Кео. Прошу не рекомендовать масло ссылаясь на меня. Это больной вопрос для меня. С Вами мы достаточно долго общались и в результате Вы доверились моему мнению. Но поверьте. Не стоит в эфир давать подобные рекомендации. Боком может выйти. Я лью то, что считаю нужным после моего ремонта. А при плановых заменах сторонних машин я лью то что предпочитает владелец. Вам подобные советы могут нервы потрепать. Заклюют теоретики, адепты официалов. И фильтр я бы посоветовал всегда снимать и промывать, как минимум
    И кстати. Вовсе не в дешевизне дело, а в ресурсе.
     
    KEO нравится это.
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1626 KEO, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    IMG_2876.JPG IMG_2877.JPG

    Вот приспособа.

    На свободный конец шланга одевается пистолет от компрессора. Второй конец вставляется снизу в АКПП.
    Пробка закручивается в канистру. Канистра переворачивается кверху задом. Воздух аккуратно с компрессора (порционно) подаётся в канистру. В итоге он загоняет воздух в канистру, который в свою очередь вытесняет масло. И масло бежит в АКПП.

    Только надо аккуратнее с компрессором. Воздух подавать по чуть-чуть. Иначе канистру разорвет. :) Ну вернее даже не канистру разорвет, а пробку выплюнет. А поскольку канистра перевернута кверху вниз, то и масло с неё тоже на пол. :)
     
    Автоматный нравится это.
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Владислав, искренне приношу свои извинения. :) Просто когда меня спрашивают доброго совета - я не могу отмолчаться и не поделиться полезной информацией. У человека проблемы - искренне хочу помочь ему. Но одно дело мой личный опыт, другое дело личный опыт человека с огромным опытом ремонта АКПП.

    Хорошо, Владислав, я Вас услышал. Еще раз извините пожалуйста. :)
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Спасибо за понимание. Но это больше Вам совет. Проходил не раз эти баталии. Не стоит оно тех нервов
     
    KEO нравится это.
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Есть вариант опрыскиватель садовый использовать и второй вариант с любой канистрой, это вместо шланга поставить сосок от колеса в крышку и накачивать шинным пистолетом с манометром. Как правило канистры из под омывайки держат до трех атмосфер
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я раньше использовал канистру 5л из под омывайки. Там крышки очень быстро разбухают от масла и перестают держать. То есть: начинаешь закручивать, а они "щёлк, щёлк" и всё. Не затягиваются. А канистры от масла (например ЛукОйл) - там пластик маслобензостойкий. Пробки дольше живут.

    Но даже тут страхуюсь и пробку хомутом затягиваю.
    http://joxi.ru/zANvJzgt6bYeDA?d=1
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Я не про канистру. Я сам так делал. Врезаете сосок от шин накачиваете накачным пистолетом с манометром. Около 2 бар держать и безопасно и удобно
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну сосок от шин он резиновый ведь. В пробку от бутылки его тоже не просто установить (наверное) будет. Плюс там площадь ограничена.

    А так да, я тоже использую накачной пистолет. Только не для шин, а вот такой:
    image.jpg

    На тонкую трубку одеваю шланг, затягиваю хомутом.

    А как я врезаю 2 штуцера в пробку бутылки - сфоткаю сегодня и покажу.
    Если вкратце: беру 2 болта. Зажимаю в тисках, просверливаю сквозные отверстия поширше. Головки болтов срезаю. Просверливаю 2 отверстия в пробке под диаметр получившихся шпилек. Вставляю шпильки в пробку, одеваю шайбы и затягиваю с обоих сторон гайками. А одну из шпилек креплю длинную трубку (чтобы была около дна канистры).

    Далее, на один конец шпильки одеваю шланг для подачи воздуха. На второй одеваю шланг для выхода масла.
     
  13. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Тогда вопрос такой, залит Motul. Доливать может тоже тогда Motul?
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Да
     
    Pavluha39 нравится это.
  15. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Мужики, всем спасибо за оперативность и советы! Как сделаю отпишусь;)
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    IMG_5719.JPG IMG_5720.JPG

    Вот как выглядит присоединение к крышке канистры на моей приспособе.
     
  17. alextour

    alextour Участник форума

    18 окт 2010
    173
    Q7-3.0d
    а какая связь с плохо работающей печкой?
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1638 KEO, 3 ноя 2020
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    Есть такое свойство материала как "теплопроводность".

    Антифриз содержит в себе присадки, которые улучшают теплообмен. Со временем присадки "проседают" и антифриз уже не так хорошо принимает и отдаёт тепло, как с новья.

    То, что антифриз участвует в системе климат-контроля (проходя через радиатор печки) надеюсь рассказывать не надо ? :)

    Поэтому Владислав и пишет, что антифриз желательно менять не только для того, чтобы печка теплее дула.
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Я про печку ничего не писал вроде‍♂️
     
  20. joinack

    joinack Новичок

    11 дек 2020
    1
    Беларусь
    AUDI Q7 4.2 FSI 2007 (BAR), АКПП 09D Aisin
    Здравствуйте, а это масло и для 4.2 FSI АКПП 09D Aisin подойдёт?
    Ещё вопрос, читал что для этих коробок есть разные прошивки для разных типов ATF? Если так, как можно узнать какая прошивка для какой жидкости?