A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    150 c одоптацией блока мехатроника.
     
  2. Алексей75

    Алексей75 Новичок

    27 окт 2009
    18
    А6/С6 4.2 фси
    всю тему проглядел так и не понял, менять или не менять:(, до этого только ручки были, на ручке менял через 60к
     
  3. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    Каждый сам решает:) просто если на А6 это делать с переходом с одного масла на другое (как рекомендовано ОД) и изменением софта, то по деньгам весьма приличная сумма получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    я тоже когда менял масло купил 2 пробки.и оказалось зря.можно и старые ставить.у мастеров были нормальные инструменты.
     
  5. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    все коробки обслуживаемые!и типтроник и мультитроник!не давайте таких советов.в этих коробках масло меняется через 60 тысяч.
     
  6. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #186 Pandas, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Вы разницу между Мультитроником (варатором) и гидравлической АКПП Типрониокм понимаете?

    Типтроник АКПП не обслуживаемая, идет якобы на весь срок авто. Написано черным по белому. Нет такой необходимой процедуры по замене масла не у ОД (можете позвонить), не в сервисной книжке. Так что сами не утверждайте категорично так, именно СВОЮ точку зрения. И вообще уже не раз писали, что самостоятельно в типронике просто так не сменить масло, так как еще будет нужно необходимо сменить ПО(изменен номер масла в ЕТКЕ и его тип) и сделать адаптацию на VAS мобильном. Почитайте мат часть по АКПП ZF 6HP-19, так же TPL по сменен в ней масла, ПО и адаптации, ну и SSP докучи. Надеюсь все термины для вас понятны... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #187 Pandas, 19 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
    Кстати вот инфо по АКПП этой официальное от AUDI:

    Сервисное обозначение 09L
    Обозначение у ZF 6HP-19A
    Обозначение у Audi AL 420 6Q
    Тип коробки переключения 6-скоростная планетарная коробка передач (ступенчатая
    передач автоматическая коробка передач) с электронным
    управлением с гидродинамическим преобразователем
    крутящего момента со сцеплением для блокирования
    гидротрансформатора с регулируемым пробуксовыванием
    Управление Mechatronik (объединение в единый блок гидравлического
    блока управления и электрического управления)
    Динамическая схема соединений с отдельной спортивной
    схемой “S” и схемой tiptroniс для ручного переключения
    передач
    Преобразователь крутящего W255 RH-4 GWK
    момента
    Распределение мощности Постоянный полный привод “quattro” с промежуточным
    дифференциалом Torsen

    Самое интересное:

    Масло для AKПП 9,0 л G 055 005 (Shell ATF M-1375.4)
    Наполнение на срок эксплуатации

    Дифференциал VA/HA 1,1 литр/0,5 литр
    G 052 145 (Burmah SAF-AG4 1016)
    Наполнение на срок эксплуатации


    Вот вам еще интереснее, о смене типа масла на новый номер официальный документ для сервиса AUDI http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...sign=af6f6413b534a5dc298a22aa7c7a220b&keyno=0

    Я не спорю, что в ней масло можно поменять без проблем, просто эта операция по совету многих выполняется при пробегег далеко за 150 тыс. км , авто более пяти лет и т.п...
    именно обязательной процедуру эту назвать нельзя. В мультитронике(вариаторе) да - каждые 60 тыс км. Надеюсь вы знаете и расписывать нет необходимости, почему это операция обязательная у данного типа АКПП в жесткий интервальный пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Судя по мотору у вас обычный типроник. Если нет никаких проблем, то не стоит лазить туда. Если конечно пробег у вас конечно не за 200 тыс км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    Не стоит давать таких категоричных советов "не лазить туда" пусть каждый сам решает стоит или нет, раз уж такая неоднозначная тема...
    И причём тут 200 тыс. если масло залито на весь срок эксплуатации? И какой кстати этот самый срок? Кто его определяет?

    Ничего что эти данные мягко говоря устарели, и номер масла давно уже другой?


    А почему кстати? можно не расписывать, а коротко суть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #190 winst, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Согласен, если есть специализированный сервис по коробкам, а если нет..(
    А если в городе одни долб..., которые ремонтируя один узел, ломают все что есть на пути к нему...
    Примеров разных куча. У меня товарищ приехал в сервис в связи с тем, что коробка "поддергивала" иногда -(A6/4В quattro 2.8). В сервисе сказали, что чудес не бывает - нужно менять фрикционы и т.д. - готовь около 70 т.р.. Решил все таки поехать к ОД на диагностику - оказалось, что нужно заменить высоковольтные провода.. Чуть не попал на ремонт..
    Разводка она во всех сервисах есть, не только у ОД. Знакомый в Москве в сервисе рассказывал: Приехал мужик на на новеньком внедорожнике (не помню на каком). Говорит спасите, помогите.. Неисправность - куда только не заезжал - никто не знает что делать - и это менял и то - ничего не помогает.. Стали смотреть - случайно нашли, что какой-то проводок с клемы слетел.. Пару дней машину продержали, взяли с мужика 40 т.р...) Уехал довольный, долго всех благодорил...)))
    Конечно менять, к примеру, подвеску у ОД по тем ценам на запчасти что у них - это выкинуть лишние тысяч 50, если не больше.. Но проверить уровень и долить не так дорого.. Спокойствие дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    1. Этот порог я цитирую из статистики ОД про обращением при появление поломок и проблем в АКПП Типроник. Именно рекомендации, опирающийся на статистику. Можете принимать это инфо, а можете и нет. Вам выбирать.

    2. Если у вас или у когото есть данные новее - то выложите, пока что вообще никто кроме меня этого не сделал. Так что как говорится документ в студию.

    3. да потому что у вариатора(у audi он называется мультитроник) многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением, которое купается в масле и "жжет" его.

    PS: Думаю спорить бесполезно тут. И решение однозначного не будет. Об этом можно бесконечно говорить, так же как и о том какой мотор лучше.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Только для типтроника(уточню). Вариатор как класс мне не интересен :)
    Да, ссылка есть, пожалуйста, если у Вас, конечно, ZF, а не Aisin :))
    http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-10-01/TE-ML 11_en0700.pdf
    Надеюсь, октябрь 2010 года устроит.
    Уважаемый Redman прав. Для 4F корректна будет именно эта ссылка.
     
  13. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Уважаемый, Лесник77. Не вводите клубней в заблуждение. Я повторно в этой теме выкладываю полный текст рекомендаций от ZF, где чётко указано, что замена на 80 или 120 тысячах пробега рекомендуется если : 1. Часто осуществляется движение по автомагистралям на скоростях близких к максимальной(читай высокие обороты в трансмиссии). 2. Агрессивный, спортивный стиль вождения(читай высокие обороты, возможная бробуксовка фрикционов). 3. Частая буксировка прицепа(читай высокая нагрузка, возможная пробуксовка фрикционов).

    Оценивать стиль езды и степень нагруженности трансмиссии - дело каждого. Менять/не менять масло, также дело каждого, но при выборе надо оперировать достоверными данными, дабы не попасть на бабло(как в случае ремонта, так и в случае абсолютно не нужной замены).
    За сим откланиваюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Не понял про заблуждения. :)
    Кто и куда заблудился, прочитав документ производителя нашей коробки в оригинале?
    Я хоть слово сказал о поголовном сливе всем форумчанам АТФ-только привел новый документ, которому и года нет.
    Не правы. :(
    Вопрос.
    Эксплуатация в режиме пробок Москвы относится к вышеперечисленному?
    Как эксплуатировал хозяин автомобиль до Вашей покупки, если брали не новым из салона-как узнать?
     
  15. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Можно на ты. :thumbup: Ты привел цитату, выдернутую из контекста, только и всего. На это "заблуждение" и указал. Думаю не меньше половины клубней по ссылке не пойдут, ограничась твоей цитатой документа, а через пол-годы ссылка умрёт и останется только твой пост, не совсем полный. Согласен?
    По пробкам в МСК - ничего запредельного для коробки в них нет. ИМХО. А вот для двигателя пробки - жесть. ИМХО опять же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Давай на ты :) (просто привычка профессиональная).
    Задача.
    На каких режимах работы коробки больше всего идет тепловая нагрузка на нее.
    (в свою очередь-масло(АТФ), его нагрев, потенциальный перегрев-большая тепловая нагрузка на радиатор охлаждения в радиаторе основном антифриза-включение вентилятора при достижении точки срабатывания датчика температуры-при неспособности иначе системы снизить пороговую температуру).
    Перечислены выше производителем -буксировка, переключение часто передач(спортивный стиль), максимальная скорость.
    А стояние на "Д" и нога на тормозе на одном месте, тронулся-метр проехал, снова стоишь?
    Нет обдува радиатора(как при движении), фрикционы не распущены-нагрев АТФ. Климат включен-еще больший нагрев и запустился вентилятор.
    Правда считаешь, что перечисленные мною параметры не повлияют на нагрев АТФ?
    Дизелю проще-он наоборот охладиться от такого(вебасто подключается зимой в пробке у меня), а вот бензинка подогреется на раз.
    Следовательно, теплообмен АТФ ухудшится. И так-многократно.
    Вот они и дали 8 лет на ее жизнь без наличия пробега, при жесткой эксплуатации.
    На самом деле, мысль доносил о том, что официалам наплевать на жизнь коробки после окончания гарантии-вот и "талдычат"-"на весь срок службы".
    Сам производитель наших коробок говорит обратное, что и дал почитать.
    Не знаешь, как гоняли на Вашей машинке до тебя, если купил не новую.
    В программу управления двигателем по данным счетчика заливали чип.
    Чип залит в данный момент.
    Возишь прицеп.
    Читай документ в ссылке!
    :)
    Прав, что не подумал, что не станут читать полностью. :(
     
  17. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #197 Pandas, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    А почему вы утверждаете и пишете именно НАШЕЙ коробки? Там написанно цитирую:
    5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions замена масла 60 или 120 тыс км.

    про 4HP20 не слова про VAG http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP20_transmission

    так что кто когоо еще вводит в заблуждение...

    и вот самое главное:

    4HP20 – 4-х скоростная автоматическая коробка передач для легковых автомобилей производства ZF Friedrichshafen AG. Начало производства - 1995. Устанавливалась на автомобили марок – Citroën, Lancia, Mercedes-Benz, Peugeot, and Renault:

    • 1995 – 2001 Peugeot 406 V6 3.0L
    • 1996 – Mercedes-Benz Vito
    • 1996 – Mercedes-Benz V-Class
    • 1997 – 2001 Citroën Xantia V6 3.0L
    • 1997 – 2001 Citroën XM V6 3.0L
    • 1997 – 1999 Peugeot 605 V6 3.0L
    • 1998 – 2002 Alfa Romeo 166 V6 2.5L, V6 3.0L
    • 1998 – Lancia Kappa,Phedra V6 3.0L
    • 1998 – Renault Laguna 3.0L
    • 1998 – 2000 Matra 3.0L
    вы хоть читайте документ сами внимательно, перед тем как утверждать что это НАША коробка.
    Я написал четко что у меня коробка ZF-6hp19 и вот на нее манувл от ZF http://www.zf.com/na/content/media/...ortfolio/passenger_cars/6HP_19-21_Catalog.pdf

    Мы тоже можем найти и достать любой даташит какой нужен. :umnik:

    И вообще скажите тема конкретно про какую АКПП здесь? Тут всю ее загадили разными типами коробанов, поэтому такая путаница, неужели не понятно! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    #198 Апрель, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    Pandas
    Redmen
    Junior
    Апрель / пр. 129000т.км.

    - противники замены масла.. и (масло не меняли) если чо..

    [​IMG]
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я один из всего форума умею читать по-английски?
    as well as
    Для тех, кто не умеет, не знает , как переводить.
    5, 6 и 8 ступенчатые коробки ZF (включая коробку и нашу), а также 4 HP20 заполнены на весь срок службы коробки и не обслуживаемы.
    Однако замена на от 80 до 120 тысячах пробега рекомендуется если : 1. Часто осуществляется движение по автомагистралям на скоростях близких к максимальной(читай высокие обороты в трансмиссии). 2. Агрессивный, спортивный стиль вождения(читай высокие обороты, возможная бробуксовка фрикционов). 3. Частая буксировка прицепа(читай высокая нагрузка, возможная пробуксовка фрикционов) или раз в 8 лет.
    До свидания.
    Не ожидал.
     
  20. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ну почему-же, я вроде прочёл то же самое:cool:

    ПС Камрады, поменьше эмоций, вашу бы энергию да на борьбу с дилерами.:moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...