всю тему проглядел так и не понял, менять или не менять, до этого только ручки были, на ручке менял через 60к
Каждый сам решает просто если на А6 это делать с переходом с одного масла на другое (как рекомендовано ОД) и изменением софта, то по деньгам весьма приличная сумма получится
я тоже когда менял масло купил 2 пробки.и оказалось зря.можно и старые ставить.у мастеров были нормальные инструменты.
все коробки обслуживаемые!и типтроник и мультитроник!не давайте таких советов.в этих коробках масло меняется через 60 тысяч.
Вы разницу между Мультитроником (варатором) и гидравлической АКПП Типрониокм понимаете? Типтроник АКПП не обслуживаемая, идет якобы на весь срок авто. Написано черным по белому. Нет такой необходимой процедуры по замене масла не у ОД (можете позвонить), не в сервисной книжке. Так что сами не утверждайте категорично так, именно СВОЮ точку зрения. И вообще уже не раз писали, что самостоятельно в типронике просто так не сменить масло, так как еще будет нужно необходимо сменить ПО(изменен номер масла в ЕТКЕ и его тип) и сделать адаптацию на VAS мобильном. Почитайте мат часть по АКПП ZF 6HP-19, так же TPL по сменен в ней масла, ПО и адаптации, ну и SSP докучи. Надеюсь все термины для вас понятны...
Кстати вот инфо по АКПП этой официальное от AUDI: Сервисное обозначение 09L Обозначение у ZF 6HP-19A Обозначение у Audi AL 420 6Q Тип коробки переключения 6-скоростная планетарная коробка передач (ступенчатая передач автоматическая коробка передач) с электронным управлением с гидродинамическим преобразователем крутящего момента со сцеплением для блокирования гидротрансформатора с регулируемым пробуксовыванием Управление Mechatronik (объединение в единый блок гидравлического блока управления и электрического управления) Динамическая схема соединений с отдельной спортивной схемой “S” и схемой tiptroniс для ручного переключения передач Преобразователь крутящего W255 RH-4 GWK момента Распределение мощности Постоянный полный привод “quattro” с промежуточным дифференциалом Torsen Самое интересное: Масло для AKПП 9,0 л G 055 005 (Shell ATF M-1375.4) Наполнение на срок эксплуатации Дифференциал VA/HA 1,1 литр/0,5 литр G 052 145 (Burmah SAF-AG4 1016) Наполнение на срок эксплуатации Вот вам еще интереснее, о смене типа масла на новый номер официальный документ для сервиса AUDI http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...sign=af6f6413b534a5dc298a22aa7c7a220b&keyno=0 Я не спорю, что в ней масло можно поменять без проблем, просто эта операция по совету многих выполняется при пробегег далеко за 150 тыс. км , авто более пяти лет и т.п... именно обязательной процедуру эту назвать нельзя. В мультитронике(вариаторе) да - каждые 60 тыс км. Надеюсь вы знаете и расписывать нет необходимости, почему это операция обязательная у данного типа АКПП в жесткий интервальный пробег.
Судя по мотору у вас обычный типроник. Если нет никаких проблем, то не стоит лазить туда. Если конечно пробег у вас конечно не за 200 тыс км...
Не стоит давать таких категоричных советов "не лазить туда" пусть каждый сам решает стоит или нет, раз уж такая неоднозначная тема... И причём тут 200 тыс. если масло залито на весь срок эксплуатации? И какой кстати этот самый срок? Кто его определяет? Ничего что эти данные мягко говоря устарели, и номер масла давно уже другой? А почему кстати? можно не расписывать, а коротко суть.
Согласен, если есть специализированный сервис по коробкам, а если нет..( А если в городе одни долб..., которые ремонтируя один узел, ломают все что есть на пути к нему... Примеров разных куча. У меня товарищ приехал в сервис в связи с тем, что коробка "поддергивала" иногда -(A6/4В quattro 2.8). В сервисе сказали, что чудес не бывает - нужно менять фрикционы и т.д. - готовь около 70 т.р.. Решил все таки поехать к ОД на диагностику - оказалось, что нужно заменить высоковольтные провода.. Чуть не попал на ремонт.. Разводка она во всех сервисах есть, не только у ОД. Знакомый в Москве в сервисе рассказывал: Приехал мужик на на новеньком внедорожнике (не помню на каком). Говорит спасите, помогите.. Неисправность - куда только не заезжал - никто не знает что делать - и это менял и то - ничего не помогает.. Стали смотреть - случайно нашли, что какой-то проводок с клемы слетел.. Пару дней машину продержали, взяли с мужика 40 т.р...) Уехал довольный, долго всех благодорил...))) Конечно менять, к примеру, подвеску у ОД по тем ценам на запчасти что у них - это выкинуть лишние тысяч 50, если не больше.. Но проверить уровень и долить не так дорого.. Спокойствие дороже...
1. Этот порог я цитирую из статистики ОД про обращением при появление поломок и проблем в АКПП Типроник. Именно рекомендации, опирающийся на статистику. Можете принимать это инфо, а можете и нет. Вам выбирать. 2. Если у вас или у когото есть данные новее - то выложите, пока что вообще никто кроме меня этого не сделал. Так что как говорится документ в студию. 3. да потому что у вариатора(у audi он называется мультитроник) многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением, которое купается в масле и "жжет" его. PS: Думаю спорить бесполезно тут. И решение однозначного не будет. Об этом можно бесконечно говорить, так же как и о том какой мотор лучше.
Только для типтроника(уточню). Вариатор как класс мне не интересен Да, ссылка есть, пожалуйста, если у Вас, конечно, ZF, а не Aisin ) http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-10-01/TE-ML 11_en0700.pdf Надеюсь, октябрь 2010 года устроит. Уважаемый Redman прав. Для 4F корректна будет именно эта ссылка.
Уважаемый, Лесник77. Не вводите клубней в заблуждение. Я повторно в этой теме выкладываю полный текст рекомендаций от ZF, где чётко указано, что замена на 80 или 120 тысячах пробега рекомендуется если : 1. Часто осуществляется движение по автомагистралям на скоростях близких к максимальной(читай высокие обороты в трансмиссии). 2. Агрессивный, спортивный стиль вождения(читай высокие обороты, возможная бробуксовка фрикционов). 3. Частая буксировка прицепа(читай высокая нагрузка, возможная пробуксовка фрикционов). Оценивать стиль езды и степень нагруженности трансмиссии - дело каждого. Менять/не менять масло, также дело каждого, но при выборе надо оперировать достоверными данными, дабы не попасть на бабло(как в случае ремонта, так и в случае абсолютно не нужной замены). За сим откланиваюсь.
Не понял про заблуждения. Кто и куда заблудился, прочитав документ производителя нашей коробки в оригинале? Я хоть слово сказал о поголовном сливе всем форумчанам АТФ-только привел новый документ, которому и года нет. Не правы. Вопрос. Эксплуатация в режиме пробок Москвы относится к вышеперечисленному? Как эксплуатировал хозяин автомобиль до Вашей покупки, если брали не новым из салона-как узнать?
Можно на ты. Ты привел цитату, выдернутую из контекста, только и всего. На это "заблуждение" и указал. Думаю не меньше половины клубней по ссылке не пойдут, ограничась твоей цитатой документа, а через пол-годы ссылка умрёт и останется только твой пост, не совсем полный. Согласен? По пробкам в МСК - ничего запредельного для коробки в них нет. ИМХО. А вот для двигателя пробки - жесть. ИМХО опять же.
Давай на ты (просто привычка профессиональная). Задача. На каких режимах работы коробки больше всего идет тепловая нагрузка на нее. (в свою очередь-масло(АТФ), его нагрев, потенциальный перегрев-большая тепловая нагрузка на радиатор охлаждения в радиаторе основном антифриза-включение вентилятора при достижении точки срабатывания датчика температуры-при неспособности иначе системы снизить пороговую температуру). Перечислены выше производителем -буксировка, переключение часто передач(спортивный стиль), максимальная скорость. А стояние на "Д" и нога на тормозе на одном месте, тронулся-метр проехал, снова стоишь? Нет обдува радиатора(как при движении), фрикционы не распущены-нагрев АТФ. Климат включен-еще больший нагрев и запустился вентилятор. Правда считаешь, что перечисленные мною параметры не повлияют на нагрев АТФ? Дизелю проще-он наоборот охладиться от такого(вебасто подключается зимой в пробке у меня), а вот бензинка подогреется на раз. Следовательно, теплообмен АТФ ухудшится. И так-многократно. Вот они и дали 8 лет на ее жизнь без наличия пробега, при жесткой эксплуатации. На самом деле, мысль доносил о том, что официалам наплевать на жизнь коробки после окончания гарантии-вот и "талдычат"-"на весь срок службы". Сам производитель наших коробок говорит обратное, что и дал почитать. Не знаешь, как гоняли на Вашей машинке до тебя, если купил не новую. В программу управления двигателем по данным счетчика заливали чип. Чип залит в данный момент. Возишь прицеп. Читай документ в ссылке! Прав, что не подумал, что не станут читать полностью.
А почему вы утверждаете и пишете именно НАШЕЙ коробки? Там написанно цитирую: 5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions замена масла 60 или 120 тыс км. про 4HP20 не слова про VAG http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP20_transmission так что кто когоо еще вводит в заблуждение... и вот самое главное: 4HP20 – 4-х скоростная автоматическая коробка передач для легковых автомобилей производства ZF Friedrichshafen AG. Начало производства - 1995. Устанавливалась на автомобили марок – Citroën, Lancia, Mercedes-Benz, Peugeot, and Renault: 1995 – 2001 Peugeot 406 V6 3.0L 1996 – Mercedes-Benz Vito 1996 – Mercedes-Benz V-Class 1997 – 2001 Citroën Xantia V6 3.0L 1997 – 2001 Citroën XM V6 3.0L 1997 – 1999 Peugeot 605 V6 3.0L 1998 – 2002 Alfa Romeo 166 V6 2.5L, V6 3.0L 1998 – Lancia Kappa,Phedra V6 3.0L 1998 – Renault Laguna 3.0L 1998 – 2000 Matra 3.0L вы хоть читайте документ сами внимательно, перед тем как утверждать что это НАША коробка. Я написал четко что у меня коробка ZF-6hp19 и вот на нее манувл от ZF http://www.zf.com/na/content/media/...ortfolio/passenger_cars/6HP_19-21_Catalog.pdf Мы тоже можем найти и достать любой даташит какой нужен. И вообще скажите тема конкретно про какую АКПП здесь? Тут всю ее загадили разными типами коробанов, поэтому такая путаница, неужели не понятно!
Pandas Redmen Junior Апрель / пр. 129000т.км. - противники замены масла.. и (масло не меняли) если чо..
Я один из всего форума умею читать по-английски? as well as Для тех, кто не умеет, не знает , как переводить. 5, 6 и 8 ступенчатые коробки ZF (включая коробку и нашу), а также 4 HP20 заполнены на весь срок службы коробки и не обслуживаемы. Однако замена на от 80 до 120 тысячах пробега рекомендуется если : 1. Часто осуществляется движение по автомагистралям на скоростях близких к максимальной(читай высокие обороты в трансмиссии). 2. Агрессивный, спортивный стиль вождения(читай высокие обороты, возможная бробуксовка фрикционов). 3. Частая буксировка прицепа(читай высокая нагрузка, возможная пробуксовка фрикционов) или раз в 8 лет. До свидания. Не ожидал.
Ну почему-же, я вроде прочёл то же самое ПС Камрады, поменьше эмоций, вашу бы энергию да на борьбу с дилерами.