Там как раз важна версия софта ... В VAS пишет что адаптационная поездка со сбросом актуальна не для всех версий ,а вот какая актуальна проверяет он сам . Т.е. как минимум надо чтобы была свежая а дальше как скажет сканер ваговский Вечерком посижу соберу инфу все же по вопросу ... Вот подтверждение собственно : -Обнуление адаптационных значений муфт сцепления будет постепенно внедрятся в ПО на моделях 2006 г. При необходимости провести обновление ПО -Количество проведенных адаптаций является признаком достаточности адаптации КПП. Если манера езды водителяя ориентирована на использование полной мощности ,то адаптации редко оканчиваются завершением т.к. не выполняется условия их проведения. Адаптации способствуют тому чтобы при переключении передач ввести поправки на износ
прочитал всю тему и голову сломал, как я понял: в машине до 2008 г. залито желтое масло G055005А2, тоже самое что шелл М-1375.4, тоже самое что и ZF Lifeguard 6. В машинах после 2008 года залито зеленое масло G060162A2, тоже самое что ZF 8. если на своей машине 2007 года просто поменяю масло на желтый шелл, то перепрошивать не нужно коробас, если залью зеленое, то нужно шиться. вопрос: заметны ли будут изменения при переходе на зеленое масло или не париться и просто поменять на шелл? зеленое дорогое, шелл по 900р/литр нашел.
стоимость зеленого и желтого примерно одинаковая - около 1000 руб/литр. П.С. Я же скидывал ссылку в этой теме по поводу масла и з/ч ZF.
По вину машина пробивает 2006 год. Я бы с удовольствием подъехал и сделал сброс адаптации и поменял бы прошивку, но в силу географического месторасположения, возможности подскочить нет, в связи с этим вопрос, уважаемые гуру , подскажите как сделать сброс адаптации через ваг ком! Спасибо за ранее!
Желтое у тебя масло эт точно. Покупай ZF6 она везде есть это тот же шелл. А чтоб точно знать глянь табличку на коробке с номером ее. тут 1000 раз уже написанно как посмотреть номер коробки, как в етка узнать что залито было в архивных данных и как сверить версию ПО на всяк случай. Модераторы сделайте вы ФАК по этой теме на первой странице - одно и тоже каждый раз спрашивают люди
немного не так 2004 - 2005 G055005 или Shell 1375.4 или ZF Lifeguard 6 2005 - 2008 G055162 или ZF Lifeguard 6+ 2008 - G060162 или Shell 1375.6 или ZF Lifeguard 8 еще точнее по номерам коробок (см. таблицу страниц на 30 ранее)) Shell 1375.4 по цене 500р/литр, был в сервисе (брал в Ноябре) ------> Фамо-моторс Москва, Автозаводская (Кожуховский) - г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, дом 19, корпус 2
Всё верно,только где гарантия,того,что при очередном обслуживании у ОД,не подняли прошивку,и не заменили масло на другое? Если на последнюю прошивку(под зелёное масло)залить жёлтое="смерть" АКПП.
Ни разу не встречал 6-19-й коробки с синим маслом с завода. Причем были у меня коробки всех годов, но синеву видел только на 6hp26, да и то пару раз. Так что не заморачивайтесь синим маслом, мужики. Апрель, а это точно был shell 1375.4? Я просто не видел заходной цены на него ниже 700 рублей даже в бочках. Даже если у фирмы огромные скидки от официальных поставщиков, вряд ли найдутся энтузиасты, продающие запчасти бесплатно)
точно.. распродают последнюю бочку.. я брал 10л. в свою тару, при мне качали из бочки, все наклейки, надписи сверил) - Shell 1375.4 как мне было сказано, ценник такой т.к. остатки.. больше его не будет позвоните узнайте, должно остаться.. манагер - Сергей
если верить табличке с номером коробки у меня синее. 4264337. а вот что там делали до меня действительно вопрос, какое сейчас масло и прошивка коробки не известно. открутил пробку уровня масло абсолютно без запаха, прозрачное, чуть темное.
Подключись теперь кабелем и посмотри весрию ПО коробки. Если версия ниже 0040 то смело лей ZF6 или shell 1375.4 и все.
Ребята,читайте тему,в ней всё есть,"здоровье" коробки того стоит. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8207403&postcount=1605
Друзья! Может кому будет интересно и информация покажется полезной, моя машина по вин 2006 год, год выпуска 2005. При подключении Ваг ком следуя описаниям АндреяР, установлено, что на моей коробке НКН 1071040030 прошивка 0010, было куплено жёлтое масло Mobil LT 71141, смена производилась апаратно , не колхозным методом)))) всё по уму. Предыстория, толчки при переключениях с 3-4 5-4, а так же из N, P в положение D исключительно на горячую, или на половину прогретую. Масло было влито красное , (при сливе оказалось не горелым чистеньким без металического блеска, не горелое, Одним словом - свежак), откуда и как оно там оказалось Х.З Для полной замены было куплено 14л, сменилось масло надеюсь полностью, так как из аппарата уже посочилось, жёлтенькое маслице. Итог выше описаные толчки ушли, как я не пытался их сделать, физически, по разному манипулируя селектором и педалью газа )))) у меня не получилось, того , что бы они вновь появились..... Друзья , делайте выводы..... ни когда не оставляйте машину одну в сервисе, и смотрите , что вам заливают и как ремонтируют вашу любимицу! Отдельные слова благодарности АндрейР http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=4400, за разъяснение и терпение в разъяснении! Если что то появится негативное в процессе эксплуатации , буду отписываться. P.S на данный момент , хочу сказать, что смена масла , меня уберегла от замены соленоидов и промывки плиты, но это на данный момент! Если пинки вернутся, следующим шагом будет процедура по замене, соликов.
По слвам уважемого человека , которому у меня нет причин что бы не довеверять , это мелкон. На моей машине сброс адаптации не делается, масло было влито без сбросов и последующих адаптаций.
так замена синего на желтое разве не регрессия? звонил Владу, он сказал что перепрошивка на зеленое у машины 07 модельного может и не получиться... куплю 10 литров зеленого и че потом с ним делать... ужас, третий день голову ломаю.