звонил в фамо моторс, такого масла у них больше нет, кончилось. так насколько я помню Вы в начале темы пожалели что залили желтое масло?
Блок 4F1 910 156 C кодировка 0000001 компонент АG6 09L 3.0L V6 RdW 0040 <---- это и есть прошивка? мастерская lmp:785 WSC 02325 и какое масло должно быть под эту прошивку?
на самом деле, я уже заливал и Трансмакс Z (это при смене солиноидов - причина вылет задней передачи), и вот теперь, после капитального ремонта АКПП (замена латунных втулок, ремонт ГТР, замена сгоревшего пакета Е сталь+фрикционы), так вот после всего ремонта, залил Shell 1375.4 Как только я поменял первый раз комплект соленоидов и масло, на Трансмакс Z - поселился этот ТОЛЧЕК!!! в D на горячую!! Теперь я год не могу его побороть, уже откапиталил коробку! Был сегодня по делам в Москве, заезжал опять в МАИ... (там мне ремонтировали ГТР, и меняли втулки на валах..) Так вот опять помучив мастера.. , Который, надо сказать.., углубился в принципах работы соленоидов .. до петли Гистерезиса.. в общих чертах сказал вот что... - все эти замуты с цветами масел.. и прошивками... конечно имеют право на существование.. однако, хоть Равенол залить, хоть Декстрон - пинка при включении D быть не должно! Следовательно причины: 1. Смотреть показания расходомера 2. Соленоиды (вплоть до брака комплекта), и возможно пробовать ставить старый комплект 3. Ну и третье - замена мехатрона Честно сказать, я уже не знаю куда дальше копать.. Да и еще., было сказано.., решить окончательно вопрос с адаптацией.. при невозможности сброса, см. по пунктам..
У меня скорее всего и был залит либо оавенол либо декстрон, коробка толкалась переключая в D, мой тебе совет попробуй верни прошивку 0010, и залей жёлтое масло. по моему АндрейР писал или Мелкон, что могут быть проблемы с коробкой если в прошивку 0040 или выше залить жёлтое масло! Какое масло по цвету у тебя влито?
Ты же сам вроде бы писал, что пытался обновлять ПО коробки в надежде на обнуление адаптаций, только все безрезультатно прошло. Вот от этого и прошивка 40-я. Насчет масел маевцы правы абсолютно, разницы между ними реально не много. Тем более, все больше положительных экспериментов становится с абсолютно другими маслами.
Я сам и залил в сухую, отремонтированную коробку - Shell 1375.4 - по цвету оно желтое.. на данный момент коробка едет хорошо.. как назад, так и вперед.. остался лишь толчек на горячую в D, и толчек 5--> 4 буду дальше, что то делать.. так меня не устраивает..
Это значит, что муфта А до ремонта была сгоревшая, или зазор там большой очень был, либо соленоид ее был дохлый. При ремонте зазор загнали в номинал, а коррекция осталась плюсе.
у меня нет возможности и опыта поднимать прошивки, Я думал, мне поможет Влад (melkon), поможет залить другую прошивку с целью открытия доступа к сбросу адаптационных настроек.. Влад ответил, что выше 0040 мой блок не в состоянии... дальше у меня тупик.. видимо я и Shell 1375.4 залил, не совсем то , что к этой прошивке.. тем не менее МАИвцы.. сказали, что это не особо играет роль.. буду добивать вопрос со сбросом адаптаций.. если нет, поставлю старый комплект соленоидов.. если и это не поможет.. -
А вот тут незадача ... 010 версия это то что было при выходе с конвеера , дальше пошли обновления 020,030,040 . Они есть на дисках с обновами ,а вот первой то прошивки нет ... Шить в понижение я могу, но где взять самую низкую версию ? Вычитать ее так как вычитывается прошивка моторного блока для бэкапа возможности нет увы .
Да........ точно засада Апрель, мой гидроплиту, мне кажется мастера этого не делали. И заливай масло в соответствии м прошивкой, в твоём млучае это зелень.
Не поможет, поверьте! Ни то, ни другое. Уж лучше тогда действительно мобил лтшку залить, она хоть по вязкости другая совсем. И то изменений больше будет, чем от зеленки. Да и про плиту не вариант, цат маи такой фигней не занимается, что это сделал, а это нет).
а у меня незначительный дискомфорт 5-4 и 4-3 как будто сцепу резковато бросаешь, замедление ощутимое и задняя с запозданием. 3-2 кстати тычок был - вылечился, я только вчера это осознал. так вот мой симптом - признак какого клапана гб? грешу на него тк поначалу от души его протягивал ну и там проблемы с какими то двумя клапанами были - тогда выдрал и почистил не придав значения их названию(
Могу такую вещь всем рассказать. Для американского рынка концерн VAG частенько выпускает TPI-шки, отличающиеся от европейских. Так вот в начале у них была TPI-шка, где было поднятие ПО АКПП и адаптация, а вот замены жёлтого масла на зелёное в ней не было.