A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    звонил в фамо моторс, такого масла у них больше нет, кончилось.
    так насколько я помню Вы в начале темы пожалели что залили желтое масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Блок 4F1 910 156 C
    кодировка 0000001
    компонент АG6 09L 3.0L V6 RdW 0040 <---- это и есть прошивка?
    мастерская lmp:785 WSC 02325



    и какое масло должно быть под эту прошивку?
     
  3. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Да, это и есть прошивка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    ..........

    Апрель, вот такое масло у тебя под твою прошивку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    откуда в Ноябре 2005г. зеленая ATF?!
     
  6. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    значит твою машину шили уже. а ты желтое масло залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Возможно твоя прошивка обновлялась, я так предпологаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    на самом деле, я уже заливал и Трансмакс Z (это при смене солиноидов - причина вылет задней передачи),
    и вот теперь, после капитального ремонта АКПП (замена латунных втулок, ремонт ГТР, замена сгоревшего пакета Е сталь+фрикционы), так вот после всего ремонта, залил Shell 1375.4

    Как только я поменял первый раз комплект соленоидов и масло, на Трансмакс Z - поселился этот ТОЛЧЕК!!! :mad: в D на горячую!! Теперь я год не могу его побороть:mad:, уже откапиталил коробку! :mad:

    Был сегодня по делам в Москве, заезжал опять в МАИ... (там мне ремонтировали ГТР, и меняли втулки на валах..)
    Так вот опять помучив мастера.. ,
    Который, надо сказать.., углубился в принципах работы соленоидов .. до петли Гистерезиса.. :uhoh:

    в общих чертах сказал вот что... - все эти замуты с цветами масел.. и прошивками... конечно имеют право на существование.. однако, хоть Равенол залить, хоть Декстрон - пинка при включении D быть не должно! Следовательно причины:
    1. Смотреть показания расходомера
    2. Соленоиды (вплоть до брака комплекта), и возможно пробовать ставить старый комплект
    3. Ну и третье - замена мехатрона

    :uhoh:

    Честно сказать, я уже не знаю куда дальше копать..

    Да и еще., было сказано.., решить окончательно вопрос с адаптацией.. при невозможности сброса, см. по пунктам..
     
  9. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®

    У меня скорее всего и был залит либо оавенол либо декстрон, коробка толкалась переключая в D, мой тебе совет попробуй верни прошивку 0010, и залей жёлтое масло.

    по моему АндрейР писал или Мелкон, что могут быть проблемы с коробкой если в прошивку 0040 или выше залить жёлтое масло!

    Какое масло по цвету у тебя влито?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ты же сам вроде бы писал, что пытался обновлять ПО коробки в надежде на обнуление адаптаций, только все безрезультатно прошло. Вот от этого и прошивка 40-я.
    Насчет масел маевцы правы абсолютно, разницы между ними реально не много. Тем более, все больше положительных экспериментов становится с абсолютно другими маслами.
     
  11. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    Я сам и залил в сухую, отремонтированную коробку - Shell 1375.4 - по цвету оно желтое..

    на данный момент коробка едет хорошо.. как назад, так и вперед..

    остался лишь толчек на горячую в D, и толчек 5--> 4

    буду дальше, что то делать.. так меня не устраивает..:(
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Это значит, что муфта А до ремонта была сгоревшая, или зазор там большой очень был, либо соленоид ее был дохлый. При ремонте зазор загнали в номинал, а коррекция осталась плюсе.
     
  13. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    у меня нет возможности и опыта поднимать прошивки, Я думал, мне поможет Влад (melkon), поможет залить другую прошивку с целью открытия доступа к сбросу адаптационных настроек..
    Влад ответил, что выше 0040 мой блок не в состоянии...

    дальше у меня тупик..
    видимо я и Shell 1375.4 залил, не совсем то , что к этой прошивке..
    тем не менее МАИвцы.. сказали, что это не особо играет роль..
    буду добивать вопрос со сбросом адаптаций..
    если нет, поставлю старый комплект соленоидов..
    если и это не поможет.. - :shock::confused:
     
  14. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    да тут.. да, понятно..
    тут скорее так и есть... сбиты настройки.. пакета..
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вот тут незадача ... 010 версия это то что было при выходе с конвеера , дальше пошли обновления 020,030,040 . Они есть на дисках с обновами ,а вот первой то прошивки нет ... Шить в понижение я могу, но где взять самую низкую версию ? Вычитать ее так как вычитывается прошивка моторного блока для бэкапа возможности нет увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Да........ точно засада
    Апрель, мой гидроплиту, мне кажется мастера этого не делали. И заливай масло в соответствии м прошивкой, в твоём млучае это зелень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не поможет, поверьте! Ни то, ни другое. Уж лучше тогда действительно мобил лтшку залить, она хоть по вязкости другая совсем. И то изменений больше будет, чем от зеленки.
    Да и про плиту не вариант, цат маи такой фигней не занимается, что это сделал, а это нет).
     
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    а у меня незначительный дискомфорт 5-4 и 4-3 как будто сцепу резковато бросаешь, замедление ощутимое и задняя с запозданием. 3-2 кстати тычок был - вылечился, я только вчера это осознал. так вот мой симптом - признак какого клапана гб? грешу на него тк поначалу от души его протягивал ну и там проблемы с какими то двумя клапанами были - тогда выдрал и почистил не придав значения их названию(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Клапана это соленоиды? Или клапана в гидроплите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Могу такую вещь всем рассказать.
    Для американского рынка концерн VAG частенько выпускает TPI-шки, отличающиеся от европейских. Так вот в начале у них была TPI-шка, где было поднятие ПО АКПП и адаптация, а вот замены жёлтого масла на зелёное в ней не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...