тоже почитываю эту тему и удивляюсь: сколько людей из дающих здесь советы потрудились хотя бы изучить SSP 283 и 284? сколько людей потрудились узнать вязкость зеленых, желтых и прочих при температурах в рабочем диапазоне 90-120? сколько знают что такое адаптационные значения , на что влияют, в какую сторону? Когда будет понимание процесса, тогда и будут правильные решения.
Просьба огромная, сделайте FAQ по замене жижи в АКПП, на первой странице. Нервы сдают, читать 100 страниц, не могу найти, как проверить уровень жижи в АКПП после ремонта. Подскажите где в ВАСЕ смотреть t жидкости в АКПП?
выкладываю данные моей коробки, прошивка 0030, прошу сказать можно ли меня прошить под зеленое масло и сделать адаптацию. спасибо.
Машину разогретую , заведённую на яму (лучше взять помошника), селектор в паркинг, приоткручивайте пробку большую снизу, будьте вниматеьны, и на готове моментально закрутить её обратно, если масло из неё течёт , значит уровень в норме, если нет, долить шприцом, пока не потечёт!
Это мы знаем, там по моему 2пробки одна снизу сливная, вторая слева(по ходу движения вперед смотреть) чуть выше сливной. Меня интересует, где с помощью ВАСИ просмотреть t жижи в АКПП. Как я понял замер уровня делается при t-37С
[TABLE][/TABLE]Предъистория: Audi A6C6 3.0TDI (ASB), из Германии, текущий пробег 184500. Чувствовались толчки при переходе 1-2, 2-3 на холодную, не толчки даже, а моменты переключении, дальше (3-4, 4-5 ... и обратно узнать о переключении можно было только по тахометру). В профилактических целях заменено масло в главной передаче, задней редукторе, торсене (все оригинал), заменено масло в коробке (слили из пробки, залили, подняли на подъемнике, прогнали все передачи 2 раза и заднюю, опять слили из пробки, сняли поддон, помыли его, заменили фильтр). Масла ушло 9л "Ravenol HP8", зеленое. Моя коробка KGX: Part No SW: 4F2 910 156 T HW: 09L 927 156 C Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020 Revision: --H04--- Serial number: 4456712 Показания коррекции в 73-77 группах (корр по далению, времени): [TABLE] Пробег: 177000 <-> 184000(непосредственно перед заменой масла) <-> 184500(500км после замены) 73 -210mbar, 2ms <-> -210mbar, 2ms <-> -210mbar, 2ms 74 -310mbar, 20ms <-> -330mbar,26ms <-> -330mbar,22ms 75 -30mbar,-4ms <-> -30mbar,-6ms <-> -30mbar,-6ms 76 60mbar, 0ms <-> 60mbar, 0ms <-> 60mbar, 0ms 77 -290mbar, 0ms <-> -300mbar, 0ms <-> 30mbar, 0ms [/TABLE] По коррекции видно что особых изменений после замены не видно, однако толчки 2-3 пропали, 1-2 иногда замечаю, но определенно лучше. Вопросы: 1. У меня со временем коррекция по давлению уходит в -, почему? 2. Какие предельные значения коррекции по давлению и времени? Почему где-то - а где-то +? 3. Нужно ли сбрасывать адаптационные параметры или проехать 1500 и сделать замер опять (коробка меня не беспокоит, это мой первый автомат, не знаю как должен работать, но вроде все ок). ЗЫ: Не могли бы присутствующие выложить свои показания 73-77 групп с описание работы коробки (все хорошо или где-то сильные, слабые толчки итд)
Вы бы сначала залили оригинальную жижу, а потом уже разбирались с коррекциями. Вот если человека лопухами кормить, как у него в животе будет? Наверное нехорошо, а ведь тоже зелёные как и капуста. Если хотите сделать правильно, то после сброса адаптаций, нужно не "проехать" 1500, а провести адаптационную поездку. Ищите в теме, описано уже не однократно.
Зачем так всё усложнять, не легче ли подъехать к ОД в Твери и обновить ПО АКПП? Если они не знают чем, то дай им вот этот SVM-code AU02A002, он для твоей коробки.
1. Ravenol imeet VAG dopusk. http://ravenol.pulscen.ru/goods/111...vlicheskaya_zhidkost_ravenol_atf_8hp_fluid_5l 2. Mnogokratno pisalos' chto adaptacionnaya poezdka ~ ravna 1000km probega (sama addaptiryetsya). Po moim voprosam est' chto otvetit'?
Где, в помойке под названием интернет? А вот что пишут инженеры Ауди: Если условия адаптации не выполняются, например из-за того, что водитель всегда эксплуатирует автомобиль вне режимов для адаптации, полная адаптация коробки передач может не произойти. Неполная адаптация может привести к ухудшению качества переключения передач. Это может отразиться, например, на одном определенном типе переключений, или на нескольких. Адаптация имеет сравнительно большое влияние на переключения при низких нагрузках двигателя, а также на переключения при движении накатом и в режиме принудительного холостого хода. Есть, но раз вы и так всё знаете, то не буду.
Извините конечно но как-то вы очень высокомерно начали, почему-то кажется что по существу вопросов ответов у вас нет. Последняя фраза детскии сад вообще. Взрослые люди или говорят если есть что или молчат. По аддаптации ваше мнение понятно, есть информация по коррекциям, предельным значениям? Почему "-"? У вас какие значения в этих группах?
4F2910156T__0050 под зеленое масло тебе... Про адаптационную поездку Игорь все верно пишет . Я выше только недавно выкладывал манускрипт из VAS по этому поводу .
этих людей я к своей машине не подпущу:" а где у Вас тут масло сливается? льем оригинал зеленое! прошивку менять? зачем? все будет ок!"