так я же сказал "с завода", а так конешно прошивку смотреть. причем при прошивке ниже 0040 могли как желтое, так и синее залить, поэтому я залил зеленое и поднял до 0050.
переключения стали мягче, но малость напрягает легкий звук на горячую в D, как прошла адаптация конешно не известно.
куда уж подробнее? желтое ZF Lifeguard 6 или шелл 1375.4, синее ZF 6+ или шелл 1375.6, зеленое ZF 8. если тему маленько почитать все это десятки раз обсуждалось.
Я правильно понял, что под прошивку 0040 мне надо купить масло ZF6 или Shell 1375.4? VIN WAUZZZ4F95N056591
Я правильно понял, что под прошивку 0040 мне надо купить желтое масло ZF6 или Shell 1375.4? А если ATF брать, то какой номер масла? Или просто брать зеленое и все? До этого обсуждалось, что на блок 4F1 910 156, ATF идет зеленое. У меня просто ATF залито 100 пудово. Чтоб не мутить с маслами, залью то, что сейчас залито. Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 0057694 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4 Мой VIN WAUZZZ4F95N056591
Хотел бы узнать, что за масло было залито в КПП на заводе.. ВИН - WAUZZZ4F08N105438. Номер коробки - 01J300061MX. Подскажите пожалуйста.
В мультитрониках на А6 всегда одна и та же жидкость была G052180A2 А в этой теме совсем другая АКПП обсуждается.
ZF LGF6 и Shell 1375.4 - это тоже ATF, и Mobil 71141LT и castrol transmax z - это все тоже ATF. Маслом по привычке его называют.
Ага, и в двигателе тоже вечное.)) Можно вообще ничего в ней не менять - вечная машина.. Уж не ОДшники сказали?)) Вообще у них "весь срок службы" это ~150 тыс/км.. Интервалы замены установлены производителем коробки, а од ауди - любит их ремонтировать за ваш счет..))
знатоки, есть вопрос: когда масло менял обнаружил, что на старом фильтре есть 4 пластиковых штырька высотой 2-3 см для фиксации фильтра, а на новом (оригинал) нет, это нормально? чем он там щас прижат, поддоном?