Какие именно минусы в этом масле? Просто залил его не так давно, но из минусов теперь только чуствительное переключение передачь в морозы, пока короб не прогреется.... За то толчки и пинки которые были при переключении на горячую, просто исчезли как не бывало.
Наконец то победил коробку.. и все толчки после ремонта АКПП, сбросив адаптационные настройки обычным "Васей" именно по этой схеме - Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения. И все! коробка работает как новая , долго не дававший покоя пинок в "D" исчез, как и жесткие переключения 5-4 Теперь все ОК, учимся ездить заново, набираем значения p.s. Не успел залить "зеленку", кому надо забираем - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371763
Молодец! Как камень с души?) На первой странице, не помешало бы выложить полезную информацию замене масла по примененению, по зап частям для замены масла, по прошивкам (где смотреть ) по соленоидам, и адаптации коробок, а то лопатить тему не очень интересно, в поисках нужного. А так бы модераторы могли бы сделать все по заголовкам и аккуратно!
Минусы не в самом масле, а в том, как оно будет работать в "другой" коробке. Вполне возможно, что минусов может и не быть, это лишь мои предположения. Регулятор давления (в 6hp их 6 штук) открывается и закрывается с определенной достаточно большой частотой. Поэтому изменение вязкости масла может изменить и количество этого масла, прошедшего через соленоид за единицу времени. Это все равно, как если через одну и ту же воронку наливать воду или, скажем, мед. Поэтому, как там изменится давление в управляемой линии и сможет ли мехатроник скорректироваться под другую вязкость - не известно. Если рывков и пробуксовок нет, значит судя по всему может.
Т.е из выше сказанного, на холодную коробку жёсткое переключение это ни чего страшного, если я правильно понял?
Так вот так вот... Только доперло.. , а ездил на Берзарина, 34 , в Москву в ZF Мастер именно для сброса адаптаций, "сбросили" VAGовским прибором , за 1500р. Вот Вам и ZF Мастер полнейшее разводилово Тема со сбросом была просто не раскрыта , именно надо разжевать на первой страничке. (коробку капиталил Сам), знаю теперь её наизусть, и не боюсь самые слабые места - втулки, пакет "E", соленоиды кроме того от себя могу добавить, ремонтировали мы две коробки друг за другом, на С5 2,4Q(5HP19), следом мою C6 3,0Q(6HP19) так вот снимать легче 6HP19 с C6, (подрамник конструктивно сделан грамотнее, выходит удобнее), так же 6HP19 - легче почти на 30-40кг., и конструктивно проще (сам гидроблок), Ну это так, для общей информации... но как известно уже всем, изменен весь принцип работы и управления эл.магнитными регуляторами и коробка очень чувствительна к этим настройкам и значениям. После любого вмешательства (будь то замена масла, или регуляторов) видимо крайне необходимо, обнулить набранные значения, ибо сбивается всё и вся.. Сама АКПП не адаптируется поверьте, я более 10000 накатал - бесполезно
Андроид, Жесткие переключения, естественно, не полезны для коробки, но если они проявляются только в морозы, то это вполне допустимое явление. LT-шка очень вязкое масло, в морозы тем более. Главное - не насиловать коробку, пока не прогреется до более-менее рабочей температуры.
Адаптируется, но только под износ. Не учтена программа "самовосстановления" коробки) На коробках aisin warner, например TF-60 09G, тоже нет программного обнуления адаптаций, но адаптируется коробка и под износ, и под ремонт абсолютно нормально. Хотя коробки по схеме и принципам управления схожи с zf 6hp. Кстати, ты же вроде перепрошивал коробку у официалов. Получается, они адаптации не сбрасывали? Какой у тебя сейчас номер прошивки? P.S. zf мастер и сервис на Берзарина - разные организации, справедливости ради нужно указать, куда конкретно ты ездил.
Я вас понял! Спасибо! Я не в коем случае не насилую, всё очень аккуратно! Ещё раз спасибо! Вам нужно вести ветку и быть модератором данной теме)
Спасибо , но по времени не осилю. Проще действительно на первой странице собрать всю самую основную информацию в "шапку темы", так сказать.
АКПП не перешивал, масло до ремнота идентифицировать невозможно ( темно-коньячного цвета, но прозрачное) Купил авто в Москве в 2011году, с этой прошивкой (0040), проездив год без каких бы то ни было проблем, потом все началось при пробеге около 137000.. со слов прежнего владельца в АКПП не лазили (но это слова конечно) вопрос, для меня лично, остался лишь в том.. Родная ли это прошивка?! (0040) Авто - 17.11.2005г.р. Пытался сбросить адаптации после замены соленоидов здесь - Москва, улица Берзарина, 34 Официальный дилер ZF, ZF Сервис-Партнер , Диагностика АКПП, ремонт АКПП, продажа новых АКПП ZF ничего не сбросили (хотя как мы уже выяснили функция у меня доступна), взяли деньги и я уехал с тем же.. далее разобрал коробку, как выяснилось из-за износа втулки на статоре насоса - сгорел пакет Е, ну и далее кап ремнот, с заменой втулок, ремонт ГТР, уплотнения...
Короче аферисты на Берзарина. Вот меня это всегда останавливает в России не можешь сделать сам- плохо. Придется ездить до упора и покупать бу в Германии.
Я так предполагаю, цена договорная была... И к тому же это ведь А6, а не жигуль. Поэтому как в анекдоте про телевизор - 100руб взяли за сброс, а 1400 - за то что знали как. Тем более наверняка они и тему эту читают, и знают актуальность вопроса....
Факторов разных много может влиять, но в первую очередь, конечно, износ элементов. У тебя коробка только что с капиталки, может даже еще и не адаптировалась толком. У Андроида соленоиды "подсевшие", втулки подизношены и т.п.