Андрей, я насмотрелся долбо... за мое многолетнее общение с ауди.. Поэтому то, что ты властелин АКПП в принципе правда.. Каждый должен делать свое дело на своём месте.. На собственном опыте я убедился, что ты хороший специалист.. Поэтому в моих словах никакой лести нет.. Я скорее склонен к критике обычно.. Человек, который думает о том, что он делает и хочет делать лучше, достоин уважения.. Поэтому респект! Я знаю, что могу доверить тебе свое авто, не только с проблемами АКПП.. Все остальное не важно..
Добрый вечер,следует для начала в срочном порядке поменять масло,если не поможет то выхода два 1 продавать 2 чинить коробку,можно допустить третий вариант кататься так и ждать ухудшений,потому что улучшений 200% не будет!
Привет! Подскажите люди добрые хочу поменять масло на своем олроуд! Какое масло лить? И где лучше его поменять в Москве?vin: WAUZZZ4F88N021898 дизель 3 литра
В какой части Москвы? Если на Юге - могу посоветовать. Напиши в личку. А по поводу какое лить - как раз в этой теме рассказано Однозначного мнения нет. В моей коробке залит Равенол 5т км назад. Никаких вопросов нет.
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046 к нему езжай, напиши предварительно. VAG сервис на Волгоградке..
Заменил все сальные блоки подрамника,выявилось что правая гидроопора в хлам(хоть ошибку и не казала) и внутренние шруса заменил. Удивлен непомерно Машина едет плавно,тихо без, грохота-как ауди. Самое интерестное что коробка переключает плавно без намеков на рывочки. Видимо раздолбанные шруса и резинки играют свою роль. Я то я масло в акпп менял- чистейшее без гари и металической пыли на магните. Оказалось вон где собака порылась.
Подскажите люди добрые новичку, как через шнурок ваг-кома посмотреть расход салярочки и угол впрыска. Желательно с самого начала и попорядку. Шнурок установил недавно и ещё не успел научиться, но думаю исправить это с вашей помощью. Заранее благодарен!
Спасибо тем кто помог мне с подбором запчастей! Quattroff тоже спасибо за бесплатные консультации в личке) Вообщем починилась коробка моя! Для начала расскажу свои симптомы. Когда только купил машину были проблемы: толчки при переключении 3--->2----->1 пинок с ударом, если на малых оборотах на 3 передаче дать газу для переключения на 2 (обычно на лежачих было заметно) через 10 000 км заметил что если резко газануть выбивает заднию и через 15 000 началось самое страшное! При разгоне выше 3-ех тыс об/м, при переключении с 4 на 5, коробка тужилась пыжилась, но переключится у нее не получалось при этом давала очень очень сильный пинок под зад. Тут мое терпении лопнуло и я понял что потихоньку я попадаю на бабки. Начал читать форумы, через неделю изучения проблемы было решено менять: 1) Соленоиды 2) Масло и фильтр Соленоиды купил у мужчины с avito за 7 тысяч новые (радости предела на было) Масло, фильтр, прокладка через exist Масло залил желтое Febi 34608 (аналог с допуском под мою коробку) Все поменял (процесс весьма не сложный и интересный) Адаптацию не сбрасывал так-как на моем 05 году она не сбрасывается. Но вот я отъездил уже 500 км и все проблемы вылечены!! Есть жесткое переключение передач после замены соленоидов, но с каждым километром они становятся мягче! Всем спасибо!
Вопрос к одноклубникам: Подошло время сделать ТО 60 тыс. на ауди A6 4F C6. В VAG сервисе в регламентные работы включают замену масла в АКПП (triptronic). В официальном сервисе ауди говорят, что по регламенту масло в коробке не меняется. Дилемма менять или нет? К коробке претензий нет, иногда дергает при переключении, но как я смотрю это нормальная ситуация у многих. Что скажете?
Регламентные работы включающее замену масла в АКПП на 60т.км. производят на АКПП мультитроник(вариатор)На полноприводные Ауди не ставили такую АКПП,т.е. у Вас АКПП типтроник,(если у Вас полный привод)а на такой АКПП масло залито на весь срок службы(так оф.дилеры Ауди говорят)
На 60ти рано менять (Точно Типтроник стоит?). Мое мнение - посмотреть данные по адаптации на данном пробеге не помешает. Как вариант - обнулить их. А масло на 100т заменить.
Да у меня тоже присутствует жестковатое переключение особенно в мороз, потом через метров 500 - 1000 , скорее всего по мере прогрева пропадает, все мягко и хорошо....
я заметил еще такую вещь, что после замены соленоидов жестче всего 3-ья включается, 4 и 5 уже вообще незаметно