A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Valdim

    Valdim Новичок

    9 янв 2013
    39
    A6/4FC6 2.8Q 07 г.
    Да, точно типтроник 6 ступеней ( у меня quattro).
    Спасибо! Масло менять не буду. Сделаю диагностику.
     
  2. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Хелп!? Помогите братья...! АКПП-типтроник последнее время часто уходит в аварийный режим(трогается тяжело с 3-ей передачи). На светофоре или в пробке ставлю на паркинг, выключаю зажигание, снова завожу и акпп опять работает нормально, и так несколько раз в день. Автомобиль приобрёл пол года назад и не знаю менялось ли масло в АКПП вообще (пробег-260000км). Изготовителем не предусмотрена регламентом замена масла в Типтронике, но многие пишут, что поменять можно и меняют. А может ли это происходить из-за лютого холода, у нас в Омске третью неделю от -27гр. До -38гр. И ещё скажите в Типтронике объём масла коробки и редуктора общий или отдельный, я слышал, что бывает поразному. Моя коробка (АКПП-типтроник, код-DEQ, 5-ступ, и возможно-G0F, но не уверен). Мой VIN: WAUZZZ4BZXN056397. Помогите кто чем может!!!
     
  3. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Да именно 3я передача у меня тоже жёще всего.... но исключительно на холодную, после 2-3 минут езды переключения не заметно, или заметно но еле-еле. Соленоиды не менял, а поменял только масло , было вообще не то влито))) и машина пиналась, именно пиналась на горячую, сейчас после смены тфу тфу..... Единственное стал , в морозы на непрогретой чувствовать переключение, но не напрягает, т.к после 500метров , все проходит.... При прогреве двигателя градусов до 60, переключений не чувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Официалы руководствуются исключительно финансовыми интересами. Это политика компании. Все их рекомендации в итоге сводятся к крупному ремонту. К России они не подходят. У них "весь срок службы" это 150-200т.км. У вас стоит АКПП ZF и лучше руководствоваться рекомендациями производителя вашей коробки, а не ОД Ауди. Если в обычном режиме, то может еще и покатается без проблем, но если трасса, Москва, прицеп, то лучше менять, тем более это не так дорого, в сравнении с ремонтом у ОД это в среднем 10% от стоимости ремонта. Когда начнутся толчки и задержки замена атф уже может не помочь. Читайте рекомендации производителя АКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да большинство владельцев не меняет масло и преспокойно ездят не парясь. А есть и такие (заботливые), которые сливают оригинальное и заливают какой-нибудь равеноловский суррогат и тащатся от удовольствия.
    Бред полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s217vh

    s217vh Участник форума

    21 апр 2012
    261
    А8 4.2 FSI

    А как обнулить эти данные по адаптации? В канале 00 набрать 00 и сохранить?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. s217vh

    s217vh Участник форума

    21 апр 2012
    261
    А8 4.2 FSI

    Если можно, подскажите поэтапно. Есть Вася диагност и Vas 5054


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И получить брыкающуюся коробку ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s217vh

    s217vh Участник форума

    21 апр 2012
    261
    А8 4.2 FSI

    Моему другу на а6 сделали данную процедуру и коробка зажила новой жизнью. Вот поэтому и интересуюсь


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    мне тоже обнуляли после замены соленоидов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Почему бред. У всех разные ситуации. У многих после замены перестает пинаться. И когда сливают там ужас а не атф. А на счет суррогата согласен, но можно же залить ZF, Шелл, VAG. Это одна и таже атф в разных тарах и под разными брендами. А кто-то продавать собрался, ездит и не париться. Кому денег жалко - льет и пихает в авто китайские рычаги и масло сомнительного происхождения.. Все хозяева разные у всех разный доход и отношение к авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    да, и это нифига не нормальная ситуация.. Дергать не должна. Можно заменить умирающий соленоид или комплект сразу.. Естественно с атф. Толчки сами не пройдут, и дерганье ни к чему хорошему не приведет.. Ну тыр 25 это все обойдется.. В итоге только тебе решать как ездить и что менять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хорошо, давай объясню свою точку зрения, чтобы вы мне не приписывали того, что я не говорил.
    Замена масла просто по пробегу, как здесь предлагают - это и есть бред.
    Если у авто серьёзные проблемы с переключением, это совершенно другая тема, называемая не замена масла, а ремонт.
    Если некомфортное переключение, то обновление ПО со сменой масла с другим индексом вязкости. Эта проблема не лечится просто сменой масла!
    Если с коробкой всё нормально, то на ТО можно просто попросить проверить уровень масла, его цвет, запах, при необходимости долить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    т.е. ты говоришь, что масло в коробке менять не надо?
     
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7634775&postcount=29
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s217vh

    s217vh Участник форума

    21 апр 2012
    261
    А8 4.2 FSI
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    + смотри что у тебя в 73-77 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s217vh

    s217vh Участник форума

    21 апр 2012
    261
    А8 4.2 FSI

    Ок, изучу, спасибо!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    чем коробка отличается от двигателя, если ездить много, и долго на одной машине, то менять атф надо обязательно, оно так же, в процессе эксплуатации, теряет свои свойства, ну а денег если жалко, то не фиг обсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Все проблемы, которые вы описали происходят в последствие из-за не замененного вовремя масла. Коробка сама по себе, из-за того что ей так захотелось не ломается. Производителю тоже свою точку зрения напишите, что в его коробке масло не меняется? Приложил документ для Вас, где черным по белому написан регламент замены масла :engineer:
     

    Вложения:

    • zf6hp19.jpg
      zf6hp19.jpg
      Размер файла:
      271,8 КБ
      Просмотров:
      572