Хелп!? Помогите братья...! АКПП-типтроник последнее время часто уходит в аварийный режим(трогается тяжело с 3-ей передачи). На светофоре или в пробке ставлю на паркинг, выключаю зажигание, снова завожу и акпп опять работает нормально, и так несколько раз в день. Автомобиль приобрёл пол года назад и не знаю менялось ли масло в АКПП вообще (пробег-260000км). Изготовителем не предусмотрена регламентом замена масла в Типтронике, но многие пишут, что поменять можно и меняют. А может ли это происходить из-за лютого холода, у нас в Омске третью неделю от -27гр. До -38гр. И ещё скажите в Типтронике объём масла коробки и редуктора общий или отдельный, я слышал, что бывает поразному. Моя коробка (АКПП-типтроник, код-DEQ, 5-ступ, и возможно-G0F, но не уверен). Мой VIN: WAUZZZ4BZXN056397. Помогите кто чем может!!!
Да именно 3я передача у меня тоже жёще всего.... но исключительно на холодную, после 2-3 минут езды переключения не заметно, или заметно но еле-еле. Соленоиды не менял, а поменял только масло , было вообще не то влито))) и машина пиналась, именно пиналась на горячую, сейчас после смены тфу тфу..... Единственное стал , в морозы на непрогретой чувствовать переключение, но не напрягает, т.к после 500метров , все проходит.... При прогреве двигателя градусов до 60, переключений не чувствуется.
Официалы руководствуются исключительно финансовыми интересами. Это политика компании. Все их рекомендации в итоге сводятся к крупному ремонту. К России они не подходят. У них "весь срок службы" это 150-200т.км. У вас стоит АКПП ZF и лучше руководствоваться рекомендациями производителя вашей коробки, а не ОД Ауди. Если в обычном режиме, то может еще и покатается без проблем, но если трасса, Москва, прицеп, то лучше менять, тем более это не так дорого, в сравнении с ремонтом у ОД это в среднем 10% от стоимости ремонта. Когда начнутся толчки и задержки замена атф уже может не помочь. Читайте рекомендации производителя АКПП!
Да большинство владельцев не меняет масло и преспокойно ездят не парясь. А есть и такие (заботливые), которые сливают оригинальное и заливают какой-нибудь равеноловский суррогат и тащатся от удовольствия. Бред полный.
А как обнулить эти данные по адаптации? В канале 00 набрать 00 и сохранить? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Если можно, подскажите поэтапно. Есть Вася диагност и Vas 5054 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Моему другу на а6 сделали данную процедуру и коробка зажила новой жизнью. Вот поэтому и интересуюсь Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Почему бред. У всех разные ситуации. У многих после замены перестает пинаться. И когда сливают там ужас а не атф. А на счет суррогата согласен, но можно же залить ZF, Шелл, VAG. Это одна и таже атф в разных тарах и под разными брендами. А кто-то продавать собрался, ездит и не париться. Кому денег жалко - льет и пихает в авто китайские рычаги и масло сомнительного происхождения.. Все хозяева разные у всех разный доход и отношение к авто.
да, и это нифига не нормальная ситуация.. Дергать не должна. Можно заменить умирающий соленоид или комплект сразу.. Естественно с атф. Толчки сами не пройдут, и дерганье ни к чему хорошему не приведет.. Ну тыр 25 это все обойдется.. В итоге только тебе решать как ездить и что менять..
Хорошо, давай объясню свою точку зрения, чтобы вы мне не приписывали того, что я не говорил. Замена масла просто по пробегу, как здесь предлагают - это и есть бред. Если у авто серьёзные проблемы с переключением, это совершенно другая тема, называемая не замена масла, а ремонт. Если некомфортное переключение, то обновление ПО со сменой масла с другим индексом вязкости. Эта проблема не лечится просто сменой масла! Если с коробкой всё нормально, то на ТО можно просто попросить проверить уровень масла, его цвет, запах, при необходимости долить.
чем коробка отличается от двигателя, если ездить много, и долго на одной машине, то менять атф надо обязательно, оно так же, в процессе эксплуатации, теряет свои свойства, ну а денег если жалко, то не фиг обсуждать.
Все проблемы, которые вы описали происходят в последствие из-за не замененного вовремя масла. Коробка сама по себе, из-за того что ей так захотелось не ломается. Производителю тоже свою точку зрения напишите, что в его коробке масло не меняется? Приложил документ для Вас, где черным по белому написан регламент замены масла