ну точку зрения вы так и не объяснили, а разговор про доливку говорит о вашей некомпетентности в этом вопросе потому что новое атф в старое заливать НЕЛЬЗЯ!!! Это могут посоветовать только ОД ауди, для скорейшего ремонта вашей АКПП. Если новое в новое это другой вопрос, но это уже утечка, ремонт. И вообще подобные проблемы только у ауди. Идентичные коробки ZF стоят почти на всех европейцах. На оригинале BMW надпись шелл и никаких заморочек с заменой.. Меняют по регламенту..
пройденный этап. Спроси у Quattroff. Что то там сворачивается, начинаются запаздывания с 2>1 и т.д. Лечиться полной заменой.
igor33, по поводу замены масла в коробке и "бреда". Ты охренеешь, но в моей машине немец менял масло в коробке каждые 30-50 тыс км с самого начала эксплуатации. В предыдущей машине тоже немец менял масло каждые 60-70 тыс км. Говоришь, что не надо?
Ваша уверенность построена на мнении Quattroff. Давайте спросим у Quattroff: почему? PS тема для размышления Вам: при замене масла в ДВС там остается порядка 22% старого масла
совершенно с вами согласен. Именно поэтому нужно менять двойным объёмом км. через 500. Но 22% жижи или % 5 атф в отработку это разные вещи.
Не совсем так. Доливать новое масло можно (имеется в виду в коробку с большим пробегом без замены), НО в небольшом объеме (около 0.5 литра). Собственно, если в коробке присутствует небольшая течь, то этого не избежать. Но заливать бОльший объем не рекомендуется и может уже быть опасно для дальнейшей жизнеспособности коробки. Ничего там не свернется, просто новое масло начнет отмывать отложившуюся грязь по коробке (ГДТ, контур охлаждения, гидроблок), вся эта грязь "добьет" и без того подзабитый фильтр, может попасть под золотники в гидроблоке. Старое грязное масло уже не обладает такими моющими свойствами, как новое. Также и любую несвоевременную замену масла при большом перепробеге нужно выполнять с осторожностью, иногда подряд требуются 2 замены с промежуточным пробегом 0.5-2тыс км (оба раза обязательно с фильтром).
А вот с дилерским TPI по проблемным переключениям передач вообще не согласен. Кто сталкивался у себя с заменой соленоидов, тот меня поймет, поскольку знает разницу между "было" и "стало". Если есть проблемы при переключении передач от мелких пинков вплоть до ухода коробки в аварийный режим, то при пробеге в среднем до 150ткм эти проблемы почти всегда связаны с "уставшими" соленоидами-регуляторами. Если регулятор давления работает неправильно, то все эти масла с разными вязкостями ему по барабану. На какое-то время (пока регуляторы еще не сдохли совсем) может наступить улучшение, связанное с набором новых адаптаций (после обнуления). Максимум эта радость продлится несколько тысяч км. Потом придет осознание того, что все возвращается к исходным проблемам, а ~50 килорублей (по TPI это замена масла на аппарате с замещением на зеленый оригинал + перепрошивка + адаптация) улетели в трубу.
Спасибо Вам за ответ. Исходя из вышеизложенного следует, что при больших пробегах частичная замена более безопасней для акпп, чем полная??
На серию коробок aisin warner фольксваген сначала тоже дал регламент не менять масло в течение всего срока службы агрегата. Срок службы коробки 09G на большинстве машин "дошел" до 150ткм. Редко, кому повезло не встретить проблем при этом пробеге, а то и на меньшем. Сейчас (насколько я знаю) регламент пересмотрели и официально установили замену на 60ткм. Там, конечно, еще много проблем и недоработок по коробке, но грязное масло - это одна из основных причин.
При больших пробегах безопаснее 2 частичных, либо 2 полных. Главное, чтобы был небольшой пробег для промывки между заменами. И все это справедливо пока коробка еще жива. Если с коробкой уже начались проблемы, то маслом очень редко кому удается что-то исправить.
winst, как Вы видите, мнение первоисточника , мягко скажем, не совпадает со сказанным Вами. В Любом случае выбор за владельцем
Почему же не совпадает? Доливка пол-литра (не более) масла не навредит, а в остальном все верно сказано.
Полностью согласен! ,,,частичная! В три этапа. Промежутки между замена 1000км. 1) 5,5л.-5500руб.(масло зеленое) фильтр, прокладка 2000руб. замена 1500руб. 2) 4л.-4000руб. замена 450руб. 3) 5,5л.-5500руб.(масло зеленое) фильтр, прокладка 2000руб. замена 1500руб. ,,,Итого 22400руб. ,,,по моему чтобы авто радовал не дурно! P.S. ,,,покупал расходники здесь! Одноклубники помогли, им всем СПАСИБО! Все делал у Вас Волгоградский пр-т 32
Какую именно ? Сброс адаптационных данных ? Если просто сбросить она и начнет пинаться . После этого адаптировать надо правильно .
Попросить долить это классно конечно. Я как-то сунулся на известный у нас сервис развал-схождение сделать и попросил проверить уровень жидкости в типтронике. Мне просто сказали, а что не меняешь? Мы и замену делаем. Я говорю долейте и всё. Как проверяли я не видел, клиентов в зону ремонта не пускают. Мне только сказали что уровень в норме. Я тогда ещё не знал что уровень на заведённой машине измеряется. А это литра 2 разница. Ездил, проблем не знал 1 год. Течей небыло. А кошки скребли. Выкрутил как-то крышку уровня, а ничего не хлынуло. Пришлось слить. Вышло 4 литра. Залил обратно жёлтую Феби 4 литра. Завёл и ещё 2 литра влезло. Да и забыл. Пробег был 190 тыс. Из них мои 60 тыс. Коробка не беспокоила. Пару раз буксовал, но без дури, на лопату вовремя переходил. Так после 1000 км пробега на смеси старого и нового масла поменял прокладку поддона и фильтр коробки. Вместе с очередными 6 литрами нового масла. Сейчас 197 тыс. км. Изменений поведения в худшую сторону не заметил. Масло хоть и было тёмное, но стружки небыло. Считаю что 9 лет срок службы жидкости это много, поэтому и полез. Пока не пожалел.
форумчане,доброго времени суток. подскажите новичку. Есть ли тема по ремонту АКПП 6hp19 ( Мехатроник ) для A6 2006 3.2 Quattro ? никак не могу найти.