Темы то есть, только смысла читать их 0. Найди здесь путёвого специалиста и сделай как он порекомендует. Вот к примеру мастер (Quattroff) с хорошими отзывами.
и не про типтроник. меня интересовала тема МЕХАТРОНИК 6hp19. это следущее поколение типтроников, но они совершенно другие по принципу управления
Ну сворачивается или счищает грязь, не точно выразился, просто знаю, что процессы какие то происходят.. Quattroff пояснил какие. А столкнулся первый раз с этим, когда долил атф у ОДшников - сразу начались толчки 2>1 иногда 3>2. Начал читать про доливку - выяснилось, что я не один так попал с доливкой.. Нужно было срочно менять. Так я попал к Quattroff..)) Чему рад и по сей день..)) После замены атф (шелл) - АКПП не узнал. В обе стороны стала четко переключать. Поэтому, и пишу т.к. пример был не только мой про доливку. Если бы только на своём опыте, я бы подумал, что совпадение, а так извините, что еще сказать после этого кроме как - в жижу новое атф заливать нельзя!!..)))
Сталкивался с такой же проблемой! Потом полностью заменил и коробас не узнать))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо за ссылочку, но это для меня уже пройденный этап.Интересуют МАНУАЛЫ по ее внутреннему устройству, каталоги запчастей и ее ремонту. 6hp19 1071 Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F2 910 156 G HW: 09L 927 156 C Компонент и/или версия: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0010 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 295201BDF991 2 Найдены неисправности: 002089 - Контроль переключения передач 5-6 P0829 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 67755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.26 Время: 01:33:18 Стоп-кадр: Об/мин: 3584 /min Об/мин: 3200 /min Об/мин: 2848 /min (нет узла): 37.0 (нет узла): 99.0 Температура: 68.0°C Уг.Дрос.Засл: 58.4° 001922 - Контроль переключения передач 2-3 P0782 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 67760 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.26 Время: 01:39:30
Сказали, что 1,5 или 2,0. Ну соврали полюбому.. Я думаю не больше литра.. Взяли денег, как если бы я полностью заменил у Quattroff..)
Клубни, а6с6 рестайл, кробка 6hp19, симптомы такие при пробеге 100 тыс.: при минус 20 на холодную после ночи пинается с 3-2-1, после прогрева нормально. И всегда жестковато переключается с 2 на 3. Что делать? Замена масла или еще что-то?
смотри , шо у тя в 73-77 группах...замена масла не поможет... мне 2..3 даже замена соленоидов непомогла, всё равно периодически да проскакивает
Всем доброго времени суток. Сегодня менял масло в коробке типроник, авто 2007 г.,в., слили через пробку, снял поддон ушло около 4,5 л. Залил столько же, уровень проверял при заведенном двигателе. Перед этой заменой ,я сам не присутствовал, снимали коробку и трансформатор, поменяли 8 л. Первый хозяин поменял масло на 86 000 км., вторая замена была на 150 000, уже менял я, и последняя третья сейчас на 215 000 км. В поддоне на магнитах стружки не было, масло чистое. Подскажите правильной ли была такая замена?