Такая же дилемма, жалоб нет, но боюсь как бы не начались после замены, сделать бы опрос, кто менял масло просто для профилактики , не имея каких либо жалоб на АКПП, начались ли проблемы или все прошло без осложнений, пробег сейчас 160. Кстати, какой срок эксплуатация наших авто, по мнению ауди?
Ауди не делает этих коробок, не ремонтирует и даже не обслуживают благодоря этой бумажке которую вы прикрепили. Разработчик коробок ZF и он лучше знает. Надо менять или хотя бы на диагностику. У меня на 185 тыс. начались толчки, я первый и единственный хозяин авто, масло в коробке не менял, так сказать повелся на "писульку" от Ауди. Ауди по коробкам не в теме, а почему не в теме см.выше и ниже в моем сообщ. Я думаю для компании Ауди "срок службы авто" значит срок, на который они могут сделать продленную гарантию, все что свыше как мне кажется по мнению ауди должно сдаваться в утиль.
Масло проверить, его состоняние, фильтр, соленоиды. На сотне "ТО" коробаса сделал бы я, сейчас не пришлось бы ремонтировать.
"Весь срок" это 150-200 тыс. (после 8 лет в Германии за ТО тарифы меняются) обычно меняют к этому сроку. В Америке, странах ЕС - около 5 лет. Атф поменяйте, только не у ОД. Двойным объёмом получиться тыр.30 Если ОД говорят, могут начаться проблемы после замены - газуйте от них! Скорее всего они знают, что говорят. Здесь куча народа меняли у Quattroff к примеру, можете опрос провести.. У меня после доливки начались задержки 2>1 иногда 3>2. Поехал на замену, так мне до замены сказали, что это пройдет. Все прошло.. Если явных проблем нет, то замена нужна, а если есть, замена атф уже не спасет.. Придерживайтесь рекомендаций производителя АКПП.
спасибо. интересно освежить и собрать вкучузнания Это 1000% уже обсуждалось долго и много, пол года назад, в какой-то из тем. У всех начинались проблемы, кто делал только одну большую замену и всё. Я вот тоже долил два литра, тему эту не читал тогда ещё. Вопрос: только задержки начались и всё? сразу? неделю езжу. вроде всё ок.. ть.фу3
Готово! Arel......теперь Вы автор темы )) Попробуйте отредактировать 1 сообщение. Получается? ПС На будущее....не надо гнать на модераторов....типа всем всё по х..... Вас много....а я один. И у меня так-то есть личная жизнь )))) Если что - стучитесь в личку - всю что в моих силах - сделаем ))
Блин сколько не смотрю , ты все таки нормальный модератор! Всегда рассудителен, спокоен..... Пост так ни о чём, просто захотелось написать!
Практически сразу, потом начало прогрессировать, пока не заменил. Причем здесь книжка ауди и коробка zf? у ауди своя финансовая политика и коробке она никакого отношения не имеет. Почти все европейцы ездят на этих же коробках. Ни у кого нет этих заморочек с заменой. У всех меняют! На БМВ, к примеру оригинальная АТФ идет шелл 1375.4 и меняется как положено производителем. А про проблемы после замены это как раз в стиле ОД ауди. Здесь половина форумчан меняло, у всех стала лучше работать. А если АКПП убитая - замена АТФ не поможет уже. Как минимум соленоиды еще менять нужно. И не вводите людей в заблуждение. У кого это после полной замены начались проблемы? Не хочется проводить паролель, но почему-то у многих начинаются проблемы после визита или замены у ОД. Но мысль сама напрашивается. Чего не скажешь о тех, кто менял АТФ у Quattroff. "Весь срок службы" на который вы хотите сослаться из книжки равен 150-200 тыс.пробега. Этот срок европейский, но подобная позиция распространяется ауди и на Россию. Немец пользуется машиной не более 7 лет, дальше им не выгодно ее обслуживать. Тема давно закрыта. Просто всем читать лень. Многа букоф..)
а я вот менял разово, 4,5 литра зелёнки (было жёлтое) + потом ещё литра 3 заливал свежего когда соленоиды менял... толчки остались, не особо напрягают, тк периодически, но всё же.... прошивка последняя (под 50 прошивку). Есть смысл ещё раз на зелень поменять, чтоб более полная замена была так сказать?
Соленоиды мертвые выкинь, живые поставь.. Или комплект сразу купи. Это все не так дорого. Замена атф толчки не уберёт, если уже есть они.
Согласен. Мои мысли озвучил. +1! Я всё цетировать не стал - надоело спорить.. Вы подытожили то что и так всем понятно и давно известно, т.к. разжёвано 90 раз на сайте этом. Что значит лень читать?? Вам лень?? Кому надо - прочёл, уж поверьте. Ясно понятно, что не надо обсуживаться у диллера после гарантии, что там порой работают люди которые в разы меньше знают хозяина, не говоря о том, что как отремонтировать/сделать ревизию и цены выше на много, мягко говоря. Причём тут салон торгующий машинами и обслуживание, правильный ремонт коробки??? Они что, производят их что ли?? Козе понятно, что дядя Вася с гаража может лучше сделать не спеша, чем там. Но лучше к людям постоянно занимающимися этим, ещё лучше если эти люди относятся к этому не поверхностно, как Quattroff, например. Вы его нахваливаете тут, и что, мне допустим, нужно с другого уголка России приодалеть расстояние в 3тыс с лишним км что бы консультацию, диагностику сделать?? Люди спрашивают другое. Читайте внимательно. Особенно когда что-то выделяют жирным шрифтом, ясно?? Разбери коробку, промой плиту, поменяй соленоиды, подбери правильно масло без преплаты, сделай ревизию деталям - коробас как новый будет. Людей я в заблуждение ввожу. Перечитай внимательно прежние страницы. а потом умничай.
Привет всем! Подскажите пожалуйста - брал авто в Германии и не знаю, менялось масло или нет. Как посмотреть прошивку коробки и как вычислить эту самую новую прошивку под зеленое масло? ПС:Сервисная книжка на Голландском, да и то что там написано, может отличатся от действительности.
Родилась идея, только не смейтесь. Что если каждое посещение сервиса, примерно раз в 3 месяца, тупо доливать в кпп по 0,5 литра, вроде и для кпп незаметно и несущественно, чтобы что то изменилось в её поведении, и так потихоньку, по чуть чуть освежать масло, не все конечно, но что то, как смотрите?