Многие не прочитав даже трети ветки, и не выяснив основную суть вопроса, либо просто просят экстрасенсов угадать масло для их коробки либо начинают бурные дебаты по новой о том, что уже изложено выше в авторитетных комментариях. Сам масло менял за 2 года в своей коробке 2 раза, и еще до меня меняли на не оригинал. Да, сменил гидротрансформатор год назад и то обороты не плавали,а неправильно включалась блокировка иногда. Поменял и забыл В поведении коробки ничего не поменялось, пробега 165 тыс, а то и больше ))) Лью Равенол 6hp19, цена не кусается и поменять лишний раз жаба не душит. Ничего вечного нет, слил\залил поехал дальше Делайте только по инструкции и выставляйте уровень по компу\температуре, а убить коробас можно не меняя ничего ибо так проще ))
мир! Просто я действительно в замешательстве, поскольку больше 100 страниц обсуждений, а вразумительных ответов очень мало. У кого то полетел коробас, у кого то до сих пор мнение, что ничего не нужно менять... знал бы сам четкий ответ, написал бы... Для себя полезное вынес многое из нашего форума! А прочитав более 30 страниц ветки понял одно, что мне вроде как повезло, что у меня на кватре обычный автомат и менять масло раз в 60 тысяч уж точно не нужно!)) А более 70% владельцев и знатоков AUDI (моего окружения) говорят, что мой коробас не обслуживаемый и угарают от того, что я парюсь на эту тему)))
Парни, хорош!..)) Давайте опираться на факты и здравый смысл, как говорили в известном фильме. АКПП ZF (любая из модификаций) имеет такое же отношение к ауди как и к БМВ, Фольксваген, Ленд Ровер, Alfa Romeo, Saab, Lancia, Fiat, Peugeot, Citroen, Mercedes Vito, Jaguar, Range Rover Vogue 4.4, Porsche Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 и т.д. (список не полный) Почти на всех известных марках стоит эта, мать её, АКПП, ( если кто-то из новеньких спорщиков не в курсе), разных лет, разных модификаций, но ставится она на херову тучу автомобилей. С этим ясно. Конкретно по нашей коробке - такая же хрень - делали её не для ауди, точнее не только для ауди. Тоже понятно. Производитель, мать его, установил рекомендуемые интервалы замены ATF, поэтому те, кто утверждает, что менять ненужно, сразу обламайтесь - менять НУЖНО! Как это делают другие бренды с АКПП, мать её ZF. А те кто смеётся над заменой - спросите у них откуда такая инфа? Уж не от ОДшников ли? И спросите что такое "весь срок службы" и что они об этом знают? Отсюда дальше - что лить? Естественно оригинал, то что льет производитель! У каждого бренда он разлит в фирменную банку БМВ, Порш, Ауди и т.д. Хотя к примеру на ATF BMW написано, что это shell 1375.4 или другое, соответствующее коробке. Кто-то может выбрать аналог, с не уступающими свойствами на свой страх и риск, но это уже другая тема. Форум полезен тем, что люди делятся своим опытом, хорошим или плохим. В частности и по замене. Есть тенденция судя по опыту других - кто менял по пробегу, для профилактики - не кому еще не вредило - у всех коробос заработал лучше. Кто приехал менять из-за толчков, пинков - лучше не становилось. ( на предыдущей ауди менял двойным объемом, как толкалась после снятия клемы АКБ пару дней с 2>3, так и продолжала, но два года еще ездила со мной, пока не продал. При продаже честно сказал, что и как. До сих пор коробос живет и толкается как и было))) Частичная доливка, нового хозяина, любящего свою Авдотью - тоже понятно - много случаев с проблемами после этого. Где и как менять тоже вопрос.. Как минимум там, где знают при какой температуре и как выставить уровень.. Лучше в спец.сервисах или у ОД. (про ОД тоже ходит нехорошая молва, особенно в регионах. Могут и сломать что-либо и найти то, чего нет. их доход - ремонт и тройная цена на запчасти) Что-то не так сказал - поправьте! Всем удачи! Братство колец, давайте жить дружно!..)
Вот думаю поменять масло в коробке. Есть 2 варианта. 1. С промывкой, динамическая замена. 2. Просто слить сколько сольется и залить новое. Пробег 190. особых нареканий на коробку нету.
Я точно не в курсе, но вроде же есть аппарат специальный масло в коробке менять? Если ничего не путаю, то как-то так. Подключают сей аппарат к шлангам коробки и под давлением выдавливают старое масло новым! Если что попутал, поправьте!
На другом форуме завелёся разговор по поводу смены масла в ZF. Убедил человека. У меня немец менял аж каждые 30-50 тыс км. Только вот он не знает, менялось ли масло или нет. Пробег за 200 тыс, наверное, как менять?
Народ привет! Я ранее уже писал вопрос о замене масла в своем авто, в коробке конкретно, много было сомнений да или нет, много разного прочитано, в итоге решено, меняю, пробег как раз, заказал масло согласно вин номера, менять буду в коробке, в раздатке и главной паре (если ошибся не ругайте поправьте), С ОБЕМАМИ и тем как сливать и заливать решели, возник вопрос, при наличии шнурка Вася, можно ли самому отследить температуру замены, и к стати какой она должна быть если да то как? Возможно ли так же правильно выставить уровень и каков ин должен быть? И есть еще какие нюансы, т.к. всех тонкостей не знаю! Заранее огромное спасибо!
Про проверку уровня, тоже интересно! Кто подскажет как правильно проверить уровень и как правильно долить до уровня?
Если со времён 5hp18 ничего не изменилось, то делаем так: сливаем масло, заливаем новое (не забудьте поменять фильтр), пока не полётся оно. Затем закручиваем пробку, заводим машину (машина поднята на подъёмнике или стоит на яме), включаем диагностику и смотрим температуру масла в коробке, греем коробку (машина заведена). Как только температура дошла до 35-40 градусов, начинаем заливать масло до тех пор, пока оно не польётся. Закручиваем пробку. PS поправьте, если что-то не так. Менял год назад на той коробке
Вот спасибо добрый человек!, тогда еще помучаю, собрался менять масло в раздатке и главной паре, есть нюансы? Или просто слил залил!
ай яй яй, где автор темы? Arel дружище, хорошо бы добавить в первый пост саму процедуру замены. просто слил залил
Да ладно не ругай! И так много чего есть, и на том спасибо! И тебе спасибо добрый человек)))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!