Парни, читайте там все есть: что в какую лить, как лить, как часто, у кого лить. Хотя бы последние страниц 10, не так долго... ZF это и есть оригинал он же шелл 1375.4 с завода.. до 2008 года.
shell найти не могу. Но за то есть возможность привезти вот это G 055005A2, я так понимаю оно желтое и интересно с ним же бьется как заменитель zf S671 090 255 хотя судя по всему оно синее.
Ну да не глянул, сразу в конец пошел, надо было побыстрее узнать. Теперь что вместо ответа надо на страницу написать сообщений, что какие невнимательные.
шелл есть в спецсервисах по акпп, у ОД ZF. Оно в три раза дешевле обойдется при замене. Созвонись и езжай в ближайший, все равно дешевле выйдет. ZF Life Guard всегда можно заказать по интенет или VAGовское, но оно еще дороже + фильтр и прокладка. И одшники еще все винты поддона меняют, они у них одноразовые типа.. Без спец знаний лучше никому не доверяй. Как минимум мастер должен знать как и при какой температуре выставлять уровень. У одшников ZF все вместе тыр 13-15 выйдет. Если большой пробег без замены лучше двойным объёмом после того как немного покатаешься. С ОД Ауди смотри.. если сразу предупреждают, что могут начаться проблемы после замены - беги от них скорее..) Доливать свежее АТФ в отработку лучше не нужно - часто проблемы начинаются после этого. Если менять, то полностью, но там немного остается отработки, поэтому 2-м объёмом и рекомендуют. (но не обязательно)
А Вам кто-то обязан отвечать при том условии, что Вы разжёванной информации в ПЕРВОМ сообщении прочитать не можете? Не в детском саду ведь?
Спасибо. От нас, к сожалению, ближайший од zf находится в 600 км, поэтому буду к своему человечку ехать, он мне на прошлой машине менял масло в коробке(полноприводный пассат) и тоже уровень по температуре выставлял. Вопрос вот в чем почему с желтым маслом G 055005A2 бьется по каталогу синее zf S671 090 255. У нас желтый vag стоит 1000р за литр, думаю шелл не сильно дешевле будет
Особо грамотным мож интересно будет мануалы zf6hp19-26 можно в шапку тоже добавить, там офигенно всё написано про нашу коробку и на русском самое главное
Это старые SSP(от 2004 года),вот перепечатка SSP от 2010 года: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4713033&postcount=28
почему синее? бьется как желтое - No S671 090 255 (yellow) https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=14&cad=rja&uact=8&ved=0CIEBEBYwDQ&url=http%3A%2F%2Fwww.apra-europe.org%2Fdateien%2Fdownloads%2FAPRA_Birmingham_Hans-Peter_Bach_ZF_Transmissions_with_Mechatronics.pdf&ei=zr4yU-TLI6KR4ASOlIGICg&usg=AFQjCNFIQmCjmoUqvQDnQN2fDTMDLdtChA&sig2=LkaCxxFpPoUVMWi89DEh4w&bvm=bv.63738703,d.bGE вот синее: S671.090.281 ( blue ) вот шелл 1375.4 как оригинал для BMW (желтое) сколько интересно у них стоит?
- G 060 162 А2 либо - ZF Lifeguardfluid 8 Сброс адаптиций - Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения.
Ещё раз по поповду масла что то запутался, советуют G 055 005 A2 - Жёлтое мало где используется. G 055 162 A2 - Синее идёт до ~2008 аналог ZF Lifeguardfluid 6 G 060 162 A2 - Зелёное идёт после ~2008 аналог ZF Lifeguardfluid 8 Моя коробка: Serial: 4317895 Model -No: [1071] 040091 6HP19 (JML) Я так понимаю мне надо лить синее или можно ZF Lifeguardfluid 6 В сервисе предлагают Ravenol, кто то что-то знает про это масло? И как вообще понять грязное масло уже или нет?
G 055 005 A2 - желтое - аналог ZF Lifeguardfluid 6, shell 1375.4 G 055 162 A2 - синее - аналог ZF Lifeguardfluid 6 plus G 060 162 A2 - зеленое - ZF Lifeguardfluid 8 Ваше - Синее, Можно залить Shell 1375.4 - никаких изменений в работе АКПП не ощутите Равенол я бы не заливал. Shell 1375.4 - разработано именно для этих коробок Состояние ATF можно оценить взяв пробу (в переднем левом углу поддона есть маленькая пробочка)