A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    толчки и ударчики между 2 и 3, 1 и 2, R и D...? ты имеешь ввиду диагностику в Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    У меня пробег 70 000. Появились небольшие толчки с 6 на 4 педаль в пол.
    Оф дилеры говорят "Щас , проблему знаем - адаптация и свободен... Не помогло. Говорю меняйте масло. Откачалось без разбора 5литров, столько же и залили. Не помогло. Сижу курю форум и начинаю медленно въезжать, что мне залили не то масло !!! Спасибо Redman помог разобраться, что почем, Алексей:hi:. Вчера в результате переговоров с ОД Ауди-Пермь - двойная замена масла. Прокатился, все гут. Кстати похвалю официалов, думали они долго, но в результате обошлось без "вымораживаний", а когда они еще и извинились, проводили до машины и дверь открыли, я вообще растаял как джульетта.
    Там при заказе масла есть одна тонкость: масло по етке новое(зеленое) а на заводе залито синее. Менять только с промывкой. Цена вопроса 50 000 руб.
    Вот к вопросу " поменял масло- убил коробку", а может половина причин в том, что кто-то в чем-то не разобрался?
    Ксати, по своему опыту скажу, что при пробегах около 70 -100 т на разных машинах, которые у меня были начинают ощущаться изменения в работе автомата. Всегда менял масло и всегда очень помогало. Когда сливали масло, оно всегда было уже темноватое. Я соглашусь, что можно ездить и так, а на недорогих машинах автомат сразу работает, как будто пробег под сотню. Каждый объясняет ситуацию под свои возможности.
     
  3. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    начитавшись и закошмарившись:eek: начал проводить эксперименты, и ужас! даванув сильнее чем обычно (гонялся с товарищем) услышал в районе 4-5 передачи визг на пару секунд, как-будто что-то проскальзывает :shock:, ошибок по коробке нет, в обычном режиме работает нормально. вопрос может ли легкий чип убить коробас раньше срока? и что за визг? фрикционы?!
     
  4. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Кстати, если поискать где- нибудь "залежи" синего масла, которое лили на заводедо марта 2008 года, можно и без промывки, тогда цена вопроса 12 500.
    Легкий скрип в предыдущем посте- у ОД вместе с толчками, как показания к смене масла. Скорее всего ничего страшного.
     
  5. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    НУ вообще я тут пообщался с одним слесарем занимающимся ремонтом АКПП....он сказал что Ауди супер авто, только коробас получше....


    Ну это мнение одного человека...другие говорят по другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    1)у меня вот такая ситуация едешь в пробке показывает на щитке 2 передачу (такое только на ней) и как бы катишся накатом (нога не педали газа) и вот даешь газу и тут же удар и так уж стараешься как можно легче нажимать чтоб не было удара но он все равно бывает но не всегда что это может быть
    2) и еще когда едешь быстро 150-160 и резко начинаешь тормозить почти до полной остановки тож какой то удар но это было один раз я так и не понял но ощущения неприятные
     
  7. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    тоже самое что и по первому пункту. а еще вот какое замечание. когда катишься в пробке на 2ой передаче и начинаешь тормозить до остановки, то при переключении со 2ой на 1ую происхдит довольно неприятный толчек. Получается как бы 2 толчка, один из-за переключения, второй из-за остановки.
     
  8. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    Вот свежая TPI по нашим АКПП со всеми подробностями

    Сводка TPI
    Учётный №: 2007190/13
    A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
    Дата разрешения публикации: 18.01.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
    2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
    (см. причины -> указание!)
    Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
    Техническое обоснование
    Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
    Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
    Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
    (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
    Решение в условиях производства
    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

    Решение в условиях сервиса
    Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
    Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.


    Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
    1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
    2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

    Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
    Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
    1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
    УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!

    Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
    Указания по замене ATF:
    Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
    1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


    Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


    Все четыре колеса перестали касаться земли.


    Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


    Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


    Точно следовать правилам техники безопасности
    При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!


    Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


    ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
    2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
    3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
    4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
    5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
    7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
    9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
    10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    Указания по адаптационной поездке:
    Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
    В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

    После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.

    Указания по оригинальным запчастям
    Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF)
    CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    не у меня тока как я написал обратно с 2 на 1 все гуд
    а по второму пунку у тебя как???????????
     
  10. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Так я не понял, после 5-го модельного года пошла голубая жидкость, а после 8-го зеленая. При этом в ТПИ ни слова про то, что при переходе с голубой на зеленую надо шить коробку. Или я чего не так прочитал? Прошивка только для коробок до 2005-го модельного года?:rollingeyes::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    по второму пункту все окей.
    а есть еще кто нибудь у кого в пробках при маленькой скорости со 2ой на 1ую происходит толчек?
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    тут короче не поймешь скока коробасов стока и проблем свожусь к выводу потихоничку забивать на все это посмотрим когда будет все хуже (если будет конечно )НАДЕЮСЬ ЧТО НЕТ
     
  13. роман35

    роман35 Участник форума

    23 авг 2011
    116
    A6 4FC6 Avant 4.2
    менять- не менять... синее- зеленое...
    я на туареге менял АТФ и хуже от этого не стало, вот захотел и на аванте проверить уровень и состояние масла, если что, то поменять. Результат- уровень АТФ в норме, цвет КРАСНЫЙ:shock: машина ездит,толчки иногда присутствуют, вполне допустимые. Что там залито х.з. ,буду пытать продавца...
     
  14. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    кстати еще один вопрос возник. у меня после включения задней передачи проходит секунды 2-3 и только после этого машина начинает движение. у всех так? И включение задней сопровождается небольшим толчком, именно толчком, а не ударом. Т.е. если сильнее нажать на педаль тормоза, то толчок менее заметен. Норма? Или нет?
     
  15. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    народ, ну ответьте на предыдущий пост. а то я в догадках, умирает коробас или нет?
     
  16. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    Небольшой толчок есть у всех, а вот 3 секунды это долго для переключения на R, если конечно ты время реально засекал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zigbee

    Zigbee Новичок

    6 май 2011
    81
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    ну может не 3, но 1.5 - 2 секунды точно. а это очень плохо? что в этом случае умирает?
     
  18. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.229
    Москва
    Q7 CVMD
    1.5 секунды и лёгкий толчок- можешь спать спокойно всё ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    ничего. так у всех работает
     
  20. levonti

    levonti Bad e-mail

    12 окт 2007
    191
    A6/4B 97; A6/C6 06
    провокационный вопрос. а если в течении этих полутора секунд газку дать? у кого что происходит? у меня обороты взвывают