У меня пробег 70 000. Появились небольшие толчки с 6 на 4 педаль в пол. Оф дилеры говорят "Щас , проблему знаем - адаптация и свободен... Не помогло. Говорю меняйте масло. Откачалось без разбора 5литров, столько же и залили. Не помогло. Сижу курю форум и начинаю медленно въезжать, что мне залили не то масло !!! Спасибо Redman помог разобраться, что почем, Алексей. Вчера в результате переговоров с ОД Ауди-Пермь - двойная замена масла. Прокатился, все гут. Кстати похвалю официалов, думали они долго, но в результате обошлось без "вымораживаний", а когда они еще и извинились, проводили до машины и дверь открыли, я вообще растаял как джульетта. Там при заказе масла есть одна тонкость: масло по етке новое(зеленое) а на заводе залито синее. Менять только с промывкой. Цена вопроса 50 000 руб. Вот к вопросу " поменял масло- убил коробку", а может половина причин в том, что кто-то в чем-то не разобрался? Ксати, по своему опыту скажу, что при пробегах около 70 -100 т на разных машинах, которые у меня были начинают ощущаться изменения в работе автомата. Всегда менял масло и всегда очень помогало. Когда сливали масло, оно всегда было уже темноватое. Я соглашусь, что можно ездить и так, а на недорогих машинах автомат сразу работает, как будто пробег под сотню. Каждый объясняет ситуацию под свои возможности.
начитавшись и закошмарившись начал проводить эксперименты, и ужас! даванув сильнее чем обычно (гонялся с товарищем) услышал в районе 4-5 передачи визг на пару секунд, как-будто что-то проскальзывает , ошибок по коробке нет, в обычном режиме работает нормально. вопрос может ли легкий чип убить коробас раньше срока? и что за визг? фрикционы?!
Кстати, если поискать где- нибудь "залежи" синего масла, которое лили на заводедо марта 2008 года, можно и без промывки, тогда цена вопроса 12 500. Легкий скрип в предыдущем посте- у ОД вместе с толчками, как показания к смене масла. Скорее всего ничего страшного.
НУ вообще я тут пообщался с одним слесарем занимающимся ремонтом АКПП....он сказал что Ауди супер авто, только коробас получше.... Ну это мнение одного человека...другие говорят по другому
1)у меня вот такая ситуация едешь в пробке показывает на щитке 2 передачу (такое только на ней) и как бы катишся накатом (нога не педали газа) и вот даешь газу и тут же удар и так уж стараешься как можно легче нажимать чтоб не было удара но он все равно бывает но не всегда что это может быть 2) и еще когда едешь быстро 150-160 и резко начинаешь тормозить почти до полной остановки тож какой то удар но это было один раз я так и не понял но ощущения неприятные
тоже самое что и по первому пункту. а еще вот какое замечание. когда катишься в пробке на 2ой передаче и начинаешь тормозить до остановки, то при переключении со 2ой на 1ую происхдит довольно неприятный толчек. Получается как бы 2 толчка, один из-за переключения, второй из-за остановки.
Вот свежая TPI по нашим АКПП со всеми подробностями Спойлер: Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления (см. причины -> указание!) Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. ∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. ∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. ∙ Все четыре колеса перестали касаться земли. ∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. ∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. ∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! ∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! ∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт. Указания по оригинальным запчастям Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF) CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
Так я не понял, после 5-го модельного года пошла голубая жидкость, а после 8-го зеленая. При этом в ТПИ ни слова про то, что при переходе с голубой на зеленую надо шить коробку. Или я чего не так прочитал? Прошивка только для коробок до 2005-го модельного года?
по второму пункту все окей. а есть еще кто нибудь у кого в пробках при маленькой скорости со 2ой на 1ую происходит толчек?
тут короче не поймешь скока коробасов стока и проблем свожусь к выводу потихоничку забивать на все это посмотрим когда будет все хуже (если будет конечно )НАДЕЮСЬ ЧТО НЕТ
менять- не менять... синее- зеленое... я на туареге менял АТФ и хуже от этого не стало, вот захотел и на аванте проверить уровень и состояние масла, если что, то поменять. Результат- уровень АТФ в норме, цвет КРАСНЫЙ машина ездит,толчки иногда присутствуют, вполне допустимые. Что там залито х.з. ,буду пытать продавца...
кстати еще один вопрос возник. у меня после включения задней передачи проходит секунды 2-3 и только после этого машина начинает движение. у всех так? И включение задней сопровождается небольшим толчком, именно толчком, а не ударом. Т.е. если сильнее нажать на педаль тормоза, то толчок менее заметен. Норма? Или нет?
Небольшой толчок есть у всех, а вот 3 секунды это долго для переключения на R, если конечно ты время реально засекал.
провокационный вопрос. а если в течении этих полутора секунд газку дать? у кого что происходит? у меня обороты взвывают