A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    а какие последствия на "ощупь"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90 °C.

    II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

    III. Разогнать автомобиль с места, с рычагом в положении "D" и с небольшой нагрузкой (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))

    IV. Разогнать автомобиль до скорости 70 км/ч и включить вручную (функц. Tiptronic) 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.

    V. Разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и включить вручную (функц. Tiptronic) 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.

    VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))


    Только учитывай, что адаптации можно сбрасывать с 2006 модельного года. Адаптации на более ранних машинах сбрасываются только при обновлении ПО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    #2403 Ksaers, 4 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 апр 2014
    понятно, у меня 8 год, непонятно следующее:

    1) как понять температуру масла?
    2) если сделал сброс сегодня, то можно ли адаптировать завтра? или - прогрел, сбросил, адаптировал?
    3) если, пока еще, не купил шланг подцепить ноут, то без него можно как-то или надо четко выдерживать параметры???
    4) какой период времени коробас пытается понять манеру езды?
    5) данный алгоритм он подходит ко всем коробкам??? или только к каким-то конкретно моделям?

    ЗЫ. если-таки косяк не в масле и прочем, а просели втулки или еще какой-нибудь дефект от эксплуатации, то должна ли вылезать ошибка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Я представлял, что адаптационная поездка всеми своими этапами как раз и вносит корректировки в этих группах, это же всё по мехатронику поправки, насколько я понимаю.
    Спасибо, очень наглядно!
    есть ещё другая ТПИшка, как в первом сообщении, там процедура отличается почему-то...
    Но делал как раз по такому алгоритму, только те, кто пробовал поймут, не реально, разгоняясь до 80 км/ч держать 4 передачу на драйве, она включается сразу после 40 с такой малой нагрузкой, соответственно к 80 уже шестая, это раз. Потом до ста разогнаться почти нереально, если нет крутых горок с педалью в нажатой даже на 25%, там, КМК важно включение 6 передачи. А 70 и 90 км/ч сложно держать с 80-100 Нм, так дорог без горок у нас практически нет с нужными дистанциями. Я для адаптации специально ездил с алтушки на киевку, на МКАДе фокус с первого раза не прокатил...
     
  5. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    а сброс делал на киевке или раньше???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Раньше, видимо в этом ошибка, хотя в адаптации был ноль
     
  7. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    А как с завода? Не могут же каждую новую машину так адаптировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    [​IMG] Посмотрел на сканере, какое масло должно быть в такой коробке?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все попытки делать это вагкомом - мудовое рыдание . Нормально сделать адаптационную поездку можно только VAS или ODIS ,там процесс постоянно контролируется . Если не верная передача, момент ,обороты тебе все показывается на экране. И даже с такими подсказками процедуру вдвоем в машине (один за рулем другой с компом ) сделать корректно очень сложно . Так что безумству храбрых как говориться . Любой соклубник который делал процедуру со мной подтвердит мои слова . Кстати гораздо проще процедура делается на коробках aisin тех что стоят на Q7..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    какой из них лучше??? фкнкциональнее? себе хочу купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это не надо покупать это в сети есть бесплатно и то и другое . Покупать надо диагностическую головку VAS5054A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    это разъем, который под панель вставляется,так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    Блин фигня получается нигде нету Синего масла.
    Нашёл только что можно поменять на Ravenol 6HP, но оно жёлтое и поидее соответствует G 055 005 маслу.
     
  14. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    повторюсь, какие ощущения при выработке втулок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Ощущения недостатка давления по муфтам, у меня пакет горел в дым за 500 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    ... это вы с кем говорили?))))))))))) у меня присутствуют, только на горячую, толчки, не сильные, но есть, скорости переключаются точно, толкает только "внатяг" или накатом, под нагрузкой толчков нет, иногда может поддать при резком торможении. Раньше пиналась только при переходе от 4 на 3 и на 2, потом сменил соленоиды и залил желтую жижку, километров 500- 700 вроде как нормально, потом стала немного редко поддавать, а после поездки по межгороду со скоростями за 200, стала чувствительнее поддавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    #2418 Апрель, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    втулки здесь не причем..
    все симптомы указывают на неадаптированные пакеты

    при износе какой либо втулки.. "не едет" на какой либо передаче при добавлении газа, сразу переключает выше.. или скидывает в аварийный режим - (нет давления)
     
  19. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Влад, а если на самом деле понять, то пакеты всё-равно также адаптируются, если не проводить адаптацию, только через гораздо больший пробег?
    И ещё вопрос к Андрею и Владу, мужики, что может значить отсутствие актуальных прошивок на моего урода, масло ведь я уже сменил, что думаете?
     
  20. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    я выше выкладывал фото прошивки коробки, подскажи какое масло должно быть залито под эту прошивку???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...