I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90 °C. II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. III. Разогнать автомобиль с места, с рычагом в положении "D" и с небольшой нагрузкой (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0)) IV. Разогнать автомобиль до скорости 70 км/ч и включить вручную (функц. Tiptronic) 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут. V. Разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и включить вручную (функц. Tiptronic) 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут. VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0)) Только учитывай, что адаптации можно сбрасывать с 2006 модельного года. Адаптации на более ранних машинах сбрасываются только при обновлении ПО.
понятно, у меня 8 год, непонятно следующее: 1) как понять температуру масла? 2) если сделал сброс сегодня, то можно ли адаптировать завтра? или - прогрел, сбросил, адаптировал? 3) если, пока еще, не купил шланг подцепить ноут, то без него можно как-то или надо четко выдерживать параметры??? 4) какой период времени коробас пытается понять манеру езды? 5) данный алгоритм он подходит ко всем коробкам??? или только к каким-то конкретно моделям? ЗЫ. если-таки косяк не в масле и прочем, а просели втулки или еще какой-нибудь дефект от эксплуатации, то должна ли вылезать ошибка?
Я представлял, что адаптационная поездка всеми своими этапами как раз и вносит корректировки в этих группах, это же всё по мехатронику поправки, насколько я понимаю. Спасибо, очень наглядно! есть ещё другая ТПИшка, как в первом сообщении, там процедура отличается почему-то... Но делал как раз по такому алгоритму, только те, кто пробовал поймут, не реально, разгоняясь до 80 км/ч держать 4 передачу на драйве, она включается сразу после 40 с такой малой нагрузкой, соответственно к 80 уже шестая, это раз. Потом до ста разогнаться почти нереально, если нет крутых горок с педалью в нажатой даже на 25%, там, КМК важно включение 6 передачи. А 70 и 90 км/ч сложно держать с 80-100 Нм, так дорог без горок у нас практически нет с нужными дистанциями. Я для адаптации специально ездил с алтушки на киевку, на МКАДе фокус с первого раза не прокатил...
Все попытки делать это вагкомом - мудовое рыдание . Нормально сделать адаптационную поездку можно только VAS или ODIS ,там процесс постоянно контролируется . Если не верная передача, момент ,обороты тебе все показывается на экране. И даже с такими подсказками процедуру вдвоем в машине (один за рулем другой с компом ) сделать корректно очень сложно . Так что безумству храбрых как говориться . Любой соклубник который делал процедуру со мной подтвердит мои слова . Кстати гораздо проще процедура делается на коробках aisin тех что стоят на Q7..
Это не надо покупать это в сети есть бесплатно и то и другое . Покупать надо диагностическую головку VAS5054A
Блин фигня получается нигде нету Синего масла. Нашёл только что можно поменять на Ravenol 6HP, но оно жёлтое и поидее соответствует G 055 005 маслу.
... это вы с кем говорили?))))))))))) у меня присутствуют, только на горячую, толчки, не сильные, но есть, скорости переключаются точно, толкает только "внатяг" или накатом, под нагрузкой толчков нет, иногда может поддать при резком торможении. Раньше пиналась только при переходе от 4 на 3 и на 2, потом сменил соленоиды и залил желтую жижку, километров 500- 700 вроде как нормально, потом стала немного редко поддавать, а после поездки по межгороду со скоростями за 200, стала чувствительнее поддавать.
втулки здесь не причем.. все симптомы указывают на неадаптированные пакеты при износе какой либо втулки.. "не едет" на какой либо передаче при добавлении газа, сразу переключает выше.. или скидывает в аварийный режим - (нет давления)
Влад, а если на самом деле понять, то пакеты всё-равно также адаптируются, если не проводить адаптацию, только через гораздо больший пробег? И ещё вопрос к Андрею и Владу, мужики, что может значить отсутствие актуальных прошивок на моего урода, масло ведь я уже сменил, что думаете?