у Вас 2008 год, и SERIAL № 4453924 - что соответствует G 060 162 (зеленой ATF) прошивка 0020 - под желтое (G 055 005) Необходимо посмотреть с помощью шнурка возможность сброса адаптаций. Возможно у Вас эта функция не доступна. И Вам, попросту, ничего не сбросили. Подключить шнурок - Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения.
так, понял, а как чтобы пока адаптацию не делать, просто посмотреть????? "Вводим значение 0, тест, сохранить - ес - сделано - воврат" Возврат позволяет не сбрасывать???? Так
сделав - канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. - все! Адаптации Вы сбросили! Чтобы проверить, необходимо зайти в 73-77 группы. Там д.б. нули. После этого поведение коробки изменится! Что бы "просто посмотреть" - зайти в 73-77 гр. У кого не доступна функция - нет значений в 73 - 77
по номеру коробки масло зеленое??? значит прошивку меняли под желтое??? может вернуть??? и как вернуть? и последнее, если не доступно, то как толчки лечить? и еще в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266536 более простая адаптация, правильная или нет?
можно вернуть (для этого необходимо специальное оборудование) 1. у оф. дилера 2. у партнеров клуба - ищите ник Melkon Если функция не доступна, значения обнуляются при смене прошивки Именно об этом и говориться в приведенной Вами теме - ".......3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке." все действия с адаптационными поездками.. направлены на корректный набор новых значений блока управления АКПП
когда меняли мотор, ушло не много масла (литра 1,5). Купил по вину зеленое масло, в предыдущем сообщениях моих есть история. По номеру серийной коробки дате выпуска 10/2006 предположил, что мое синее масло. естественно его не нашел в наличии ни у кого, а ждать меня на станции естественно ни кто не захотел бы. В Итоге купил 2 флакона ликвимоли аналог SHELL M.1375-4 . как я не пытался рассказать ребяткам, что заливать надо на холодную коробку (35-40гр) - в ответ улыбка, не боись мы тысчу раз так делали. на жалобы что коробка пинается - ответ - все что угодно, только не уровень. В качестве доказательства - на работающем движке открыли заливную пробку и конечно же масло потекло - мол уровень... только мотор пока мы собирались, целились и т.д прогрелся до 90. Я правильно понимаю - уровень масла не корректный, при температуре 40 градусов в эту коробку еще поместится масло. Никто из практики не подскажет сколько сразу купить, хочу дома на яме сам процедуру доливки сделать.
При чём здесь температура мотора? А вообще не сильно большая разница в объёме при 40 и 70 градусах в коробке, больше литра не бери.
однозначного мнения по коробке пока не услышал, прошивка под то масло, которое залито, значит пока попробую адаптпцию, если не поможет полезу вовнутрь.
а вот моя коробка преподнесла очередной подарок... когда сервисмены доказывали мне наличие уровня на горячей коробке, из пробки вылилось грамм 300. выехал на трассу и сразу почувствовал ухудшение - задержка при переключении с P на R и с N на D увеличилась в разы, появились рывки чуть передавил педаль газа, в гору с места на 1 передаче, чтобы переключилась на 2 надо газ сбрасывать, либо крутить до 5000 об. А сегодня после попытки продавить педаль газа в пол - коробка вообще перешла в аварийный режим, зажглась красным... Заглушил, завел опять в рабочем режиме... Я приплыл? долить масла не успел, боюсь, что и не поможет...
Печально, конечно, но я не думаю что 300 гр. так сильно изменят поведение и приведут к беде, на всех мсшинах с щупом есть верхние и нижние границы, для 8 литров 300 грамм не критичное количество.
хз, думаю на сайте таких спецов нету, чтобы на "ощьуп" только по ощущениям определить неисправность, вариантов может быть много, от банального выхода из строя соленоидов, может сепараторная плата, я не спец, но уверен что 300 гр. не будет критично если смотреть по щупу у других марок, то там 0,5 по щупу. Но спецы здесь очень не хотят делиться знаниями, они зарабатывают)))) только рекламу дают, ну, знания денег стоят, вам, как и мне будет трудновато, только в Москве развиты "продвинутые дяди васи")))))
у меня конкретно чувствоваться стало после того, как отжог 200-220 по межгороду, после замены соленоидов проехал 4 000 км. Масло новое
Прошу совета VIN WAUZZZ4F65N034046 Пробег 200 тыс. На 100 тыс. менял ATF жидкость покупал у дилера G052180A2, но менял не у дилера ничего не перепроишивал, просто слили старое и залили новое. Жалоб на работу АКПП нету только, но где на 190 тыс при включении R, небольшая пауза и иногда с небольшого толчка едет назад. Это критично ? Сейчас хочу опять поменять. Скажите у меня АКПП типтроник? G052180A2 брать или что нибудь другое?