Коллеги, приветствую. Фактически переадресую сообщение, которое отправлял Андрею Quattroff. Насколько я понял его ответ, то масло менять нужно. подскажите, как идентифицировать марку коробки и какие мнения будут по расходникам и где менять. Был в сервисе, в котором работает Андрей, все понравилось, делал диагностику ходовой. и все же, хочу хочу услышать мнения и рекомендации тех, кто эту процедуру проходил. так же буду прищнателен за номера запчастей и рекомендации по расходникам, какие, где купить и желательно если поможете со скидкой. всем спасибо, собственно, сообщекние ниже: Автомобиль А6, 3.0 TDI QUATTRO, 2010 год. Пробег 80000 Проблем нет, единственное но, при маленькой скорости, в пробке при переключении 1-2 есть маленький пинок. Подскажи пжл, нужно ли менять масло. Какие нужны расходники, желательно с номерами деталей и названием масла, которое ты рекомендуешь. Стоимость работ и сроки, когда сможешь сделать. Заранее спасибо.
Масло: Оригинал: G 060162A2 или ZF: S671090312 (9 литров) Фильтр: 09L325429 Прокладка: 09L321371A Пробка: 018321377B Уплотнительное кольцо: 01V321379 Болты: WHT000747 (23 штуки) Масло лучше поменять,пробег как раз подходит.(по рекомендации производителя АКПП)
Масло однозначно менять. Где менять, решать Вам. Я посоветовал бы ВАГ-сервис на Волгоградке, либо ZF-Мастер на Вавилова. И там и там есть контакты. Если интересно подробнее, обращайся в личку. Удачи
Прошивку поменять надо попробовать и адаптировать АКПП (проверено помогает ) ... 80 тык пробега как то мало для замен масла имхо .
Ну так вот, загнал машину на яму, подготовился (тряпки, шприц заливочный, холодная машина (двс до 50 градусов)). Открутил пробку и ... ничего не потекло. Заготовленная бутылка 1 литра залетела со свистом. Денек покатаюсь и повторю процедуру. но что могу сказать - коробка стала мягче и сократились задержки при переключении с паркинга и нейтралки, уже радует... Вот вам и разница в температурных режимах...
Литр масла из-за разницы между 90 и 40 градусами не войдет, максимум грамм 500, просто "мастера" "грамотно" проверили уровень.
Масло на весь срок службы! Не надо вообще его менять. Но при наличии денег лишних можно и через 10000 как в моторе менять.Не нужно никому 5 литров оригинала, в коробке как раз 5 и есть.? Не дорого!
Хорошее утверждение! У тебя сколько машина то служит, а? 100-150 тысяч!? Потом ты ее продаешь и зарасти оно все гавном!? Не дай бог после такого как ты машину купить!
какой кошмар с этими коробками =) где сейчас покупают зеленую атф? что предпочитают - фирменную, шелл или цф? и порекомендуйте сервис по акпп в СПб, плз. рекомендации 3-5-летней давности уже не очень - и люди меняются и цены.. заранее благодарен
попробуй сюда обратиться 8девять21740778восемь менял у них масло в коробке осенью когда пригнал с гермашки, собираюсь опять к ним в июне менять шестигранник и подушки двигателя, с виду толковые ребята, берут недорого.