Помогите пожалуйста в выборе масла!!!!!!!!!!!!!!Общая информация об авто: Vin-код автомобиля WAUZZZ4F05N039811 Дата выпуска 31.08.2004 Модельный год 2005 Торговое обозначение 4F203L Код двигателя BMK Код коробки передач GZW.Подскажите код масла которое надо заливать!!!!!!!!
Мне еще не понятно, все адаптации в ELSA написаны по номерам коробок, и, в основном для коробок до 06 г. в. А для мехатрона вообще TPI другой, может в них адаптация не делается, что-то я запутался...
G 055 005 A2 - А2 в конце номера означает литровую тару можно поискать здесь- http://www.zf-service.ru/index.php?page=products&pid=193 Вам идеально подойдет Shell 1375.4 Именно он и идет в оригинале
АндрейР - спасибо отдельное за номера! коллеги, подскажите, какие замены возможны данному маслу: G 060162A2 Ех...t предлагает: Febi SWAG как считаете? можно, нужно, и что порекомендуете. спасибо.
Клёвый подход, это теперь, видимо, вместо "пожалуйста" используют! Конечно проще раз в несколько дней писать такие вбросы, чем 1 раз внимательно изучить информацию
Прошу совета в подборе масел и расходников, (пытался читать тему, запутался) Только купил. Хочу заменить ВСЕ масла и жидкости + ВСЕ расходники (машину купил минимум на 2-3 года). Менять буду сам, опыт есть. audi a6 2005 3.0 бензин кватра. VIN: WAUZZZ4F96N069715
дадут как раз какое не надо. У них по программе только зелёное идет, с заменой ПО и двойным объёмом. Заряжают под 70 тыр. Да еще говорят, что АКПП может после замены сломаться, потом еще ломают коробос и ремонтируют тыр на 200..))
дружище у меня тоже А6С6 2005 полный привод.мотор 3.0 BBJ.. в коробке масло зелёное-G 060162A2. пробег 290 000 км.провер масло неразу не менялось. проверь уровень и состояние масла.
В 2005 году не было зеленого масла. Если масло не менялось, значит оно желтое, либо в коробку Вам на заводе залили жидкость ГУР))) Кстати, могли при проверке уровня и доливке залить синий атф в значительном количестве, тогда получается зеленый цвет. Он как краска, с его помощью можно такие цвета мешать, о которых производители масел и не догадываются))
Нашел тему где человек заливал масло через пробку не в поддоне а сбоку, с левой стороны. вот картинка стандартная пробка 6 , а он заливал через 5 Проверил у себя - пробки обе открывают доступ в картер, но уровень разный. Если у меня с 6 пробки течет, то в это же время с 5 нет ни капли. тушишь мотор - с 5 тоже начинает лить. Как правильно? И если все же правильно в 6 доливать - то на кой тогда 5 пробка?